Кстати, Уборевич действительно руководил автомобильными командами
http://www.tstu.ru/win/kultur/other/antonov/raz267.htm - "По ликвидации главного ядра Антонова наша конница и автомобильные отряды под командой т.Уборевича были брошены против банды Богуславского на юг от жел. дороги Тамбов - Балашов. Настигнув банду, т.Уборевич с автомобилями погнал ее на юг по направлению к Новохоперску. Настигнув при переправе через р.Хопер к северу от Новохоперска банду, автомобили причинили ей большие потери огнем своих пулеметов..."
Конечно, применение пулеметов именно с автомобилей при расстреле заложников официальными документами той эпохи не фиксировалось. Можно, если угодно, считать недоказуемыми "завываниями" рассказы очевидцев о русофобских наклонностях Уборевича (литовца по национальности) и о его личном участии в расстрелах с командирского броневика.
Если угодно, можете считать, что всех заложников расстреляли обычные солдаты исключительно "традиционным" залповым методом. Только что это меняет по сути?
>Если угодно, можете считать, что всех заложников расстреляли обычные солдаты исключительно "традиционным" залповым методом. Только что это меняет по сути?
Для кого меняет? Для Вас факт расстрела именно с броневиков, очевидно, важен - раз Вы включили его в свое корневое сообщение. Это такой метафизический символ большевитской жестокости.
Я однажды сталкивался со схожей ситуацией. В разговоре о "голодоморе" один собеседник на форуме поведал (ссылаясь на Огонек перестроечных времен) о том, что на железных дорогах Украины устанавливались специальные крюки, которые разрывали в колчья крестян, пытавшихся на крышах вагонов выехать из голодающей местности. На вопрос, как эти крюки не цеплялись за паровозные трубы, и как вообще все это может работать при разной высоте вагонов ответить не смог, однако остался при своем убеждении.