От А.Никольский
К All
Дата 01.11.2007 11:59:48
Рубрики ВВС; Политек;

Смелый наезд на "Рособоронэкспорт"

Автор - гендиректор НПО "Сатурн", которое, помимо прочего, владеет КБ, разработавшим авиадвигатели АЛ-31, разрабатывает "Бурлак", АЛ-55, SaM-146 и двигатели для КР.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/11/01/135359
С уважением, А.Никольский

От DVK
К А.Никольский (01.11.2007 11:59:48)
Дата 01.11.2007 13:31:30

Re: Смелый наезд...

Здравствуйте!

Очень эмоциально написано, тяжело читать. Если бы он был не директор, то даже не стал бы дочитывать до конца.
Что он предлагает? То что он не хочет идти под начало какого-то назначенца из Кремля, вроде Кириенка, - это понятно.
Оставить все так, как оно есть? Но конценрировать усилия надо.

По поводу госкорпораций, как нового непроторенного пути, как мне кажется, Юрий Ласточкин не прав. Это наоборот, скорее истинно российский путь, с времен Петра 1.

ИМХО, это ошибочно, так заглядываться на западные корпорации. Там все сложилось уже. Интереснее более опыт Китая и Южной Кореи, чем США.


С уважением, Дмитрий

От А.Никольский
К DVK (01.11.2007 13:31:30)
Дата 01.11.2007 14:28:21

Re: Смелый наезд...

Интереснее более опыт Китая и Южной Кореи, чем США.
++++
ИМХО (не вдаваясь в прочие тезисы) мне тоже так кажется - непонятно как наши машиностроители-оборонщики могут серьезно нарастить капитализацию. Значит, добыть серьезное финансирование, кроме как от государства, неоткуда.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (01.11.2007 11:59:48)
Дата 01.11.2007 12:08:28

А чего он так занервничал? (-)


От А.Никольский
К PQ (01.11.2007 12:08:28)
Дата 01.11.2007 12:27:34

так "Сатурн" же сливают в холдинг при РОЭ

и при этом ессно имеются трения
С уважением, А.Никольский

От iv
К А.Никольский (01.11.2007 12:27:34)
Дата 01.11.2007 15:12:14

Да, очень похоже на "Спасите, должности лишают!" (-)


От А.Никольский
К iv (01.11.2007 15:12:14)
Дата 01.11.2007 15:31:08

Re: Да, очень...

Ну, надо отметить что у Лаасточкина определеннаая "история успехов" есть, тот же Sam-146, моторчики для КР, техперевооружение, интеграция с КБ и пр. А у его оппонентов пока кроме "оптимизации финансовых потоков" технических успехов еще не просматривается (хотя относится к ним строго отрицательно тоже не стоит, в последнее время что-то там зашевелилось - и по Ми-38, и еще по некоторым делам).
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (01.11.2007 15:31:08)
Дата 01.11.2007 15:44:11

Ре: Да, очень...

здравствуйте !
>Ну, надо отметить что у Лаасточкина определеннаая "история успехов" есть, тот же Сам-146, моторчики для КР, техперевооружение, интеграция с КБ и пр. А у его оппонентов пока кроме "оптимизации финансовых потоков" технических успехов еще не просматривается (хотя относится к ним строго отрицательно тоже не стоит, в последнее время что-то там зашевелилось - и по Ми-38, и еще по некоторым делам).

ну это как посмотреть. у двигла 117С проблемы с компрессорами на определенных режимах полета(вибрация сильная), а у "Салюта" модернизированный Ал-31Ф3 15 тонн на чрезвычайном режиме и 14,5 на максимале уже выдает. и СаМ-146 "Сатурн" не в одиночку поднимал. поэтому успехи как бы есть, но в тоже время их как бы и нет:)

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (01.11.2007 15:44:11)
Дата 01.11.2007 15:53:32

Ре: Да, очень...

СаМ-146 "Сатурн" не в одиночку поднимал. поэтому успехи как бы есть, но в тоже время их как бы и нет:)
++++
это все-таки единственный (или точнее часть единственного) серьезного международного (с заападниками) проекта нашего авиапрома. Ну а глюки они у всех бывают, и буржуи от них не застрахованы
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (01.11.2007 15:53:32)
Дата 01.11.2007 16:09:46

Ре: Да, очень...

здравствуйте !
> СаМ-146 "Сатурн" не в одиночку поднимал. поэтому успехи как бы есть, но в тоже время их как бы и нет:)
>++++
>это все-таки единственный (или точнее часть единственного) серьезного международного (с заападниками) проекта нашего авиапрома. Ну а глюки они у всех бывают, и буржуи от них не застрахованы

все так, но в то же время "Сатурн" - контора большей частью частная, но именно она перетянуля заказ на двигатель 117С, как на "прототип" для двигателя ПАК ФА. в тоже время государственная контора "Салют" от денег на двигатель ПАК ФА оказалась оттертой. и на сегодняшний день мы имеем 117С, на который потрачены деньги и который нормально не пашет, и АЛ31-Ф3, который выдает столько же тяги как и 117С, но при этом нормально работает. да и нужность 117С - сильно преувеличина: он пойдет только на Су-35, на который точно так же можно было бы поставить АЛ31-Ф3. после этого Ласточкин еще хочет, что бы "Сатурн" в его собственности остался. а по поводу двигателя для ПАК ФА - я даже не удивлюсь, если по результатам сравнительных испытаний выиграет "Салют". в него как то больше верится.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (01.11.2007 16:09:46)
Дата 01.11.2007 16:20:24

Ре: Да, очень...

все таки настоящее КБ, как у Сатурна, все равно превосходит в принципе заводское КБ, как у Салюта. Хотя Салют конечно заслуживает всяческого поощрения за его усилия и вообще они молодцы.
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (01.11.2007 15:31:08)
Дата 01.11.2007 15:42:37

Re: Да, очень...

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский.

Не люблю Путина, но верю, что должность хорошему управленцу он найдёт. Это бесспорно сильная сторона его курса.

Дмитрий Журко