От Кадет (рус)
К dr.Budah
Дата 04.10.2007 15:34:52
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Мог конечно,

О начале полета мы узнавали практически сразу. Нам сообщали с вышестоящего КП. Как они об этом узнавали бог знает, скорее всего работала радиоразведка или агентура. На момент подхода к нам 71 пару Мигов уже поднимали в воздух и они болтались на высоте около 10км. При приближении SR71 Миги разгонялись на 10 км и затем резко выпрыгивали вверх и шли параллельным курсом с ним рядом практически на всем протяжении его полета вдоль нашей границы. Естественно не так крыло к крылу как фоткают наши Ту95 сегодня, но отметки целей были все время достаточно близко друг от друга. Так что это был не разовый перехват, а достаточно длительное сопровождение с возможностью завалить в любой момент если нужно.
С Уважением

От Александр Стукалин
К Кадет (рус) (04.10.2007 15:34:52)
Дата 05.10.2007 03:46:59

Re: Мог конечно,

>О начале полета мы узнавали практически сразу. Нам сообщали с вышестоящего КП. Как они об этом узнавали бог знает, скорее всего работала радиоразведка или агентура. На момент подхода к нам 71 пару Мигов уже поднимали в воздух и они болтались на высоте около 10км. При приближении SR71 Миги разгонялись на 10 км и затем резко выпрыгивали вверх и шли параллельным курсом с ним рядом практически на всем протяжении его полета вдоль нашей границы...

Ну, это значит 71-е до конца на газ не давили -- фору 31-м давали... :-)

От NV
К Александр Стукалин (05.10.2007 03:46:59)
Дата 05.10.2007 10:30:29

Не надо путать рекордные полеты

>>О начале полета мы узнавали практически сразу. Нам сообщали с вышестоящего КП. Как они об этом узнавали бог знает, скорее всего работала радиоразведка или агентура. На момент подхода к нам 71 пару Мигов уже поднимали в воздух и они болтались на высоте около 10км. При приближении SR71 Миги разгонялись на 10 км и затем резко выпрыгивали вверх и шли параллельным курсом с ним рядом практически на всем протяжении его полета вдоль нашей границы...
>
>Ну, это значит 71-е до конца на газ не давили -- фору 31-м давали... :-)

и полеты на так сказать "работу". SR-71 боевую задачу выполняли, а не выеживались. Не было там мерной прямой - надо было лететь вдоль границы. До упора не погазуешь.

Виталий

От Александр Стукалин
К NV (05.10.2007 10:30:29)
Дата 05.10.2007 13:27:45

Re: Не надо...

>и полеты на так сказать "работу". SR-71 боевую задачу выполняли, а не выеживались. Не было там мерной прямой - надо было лететь вдоль границы. До упора не погазуешь.

Скорости 3000+ были вполне себе рабочими для SR-71...

От NV
К Александр Стукалин (05.10.2007 13:27:45)
Дата 05.10.2007 13:43:28

SR-71 - самолет очень нежный

>>и полеты на так сказать "работу". SR-71 боевую задачу выполняли, а не выеживались. Не было там мерной прямой - надо было лететь вдоль границы. До упора не погазуешь.
>
>Скорости 3000+ были вполне себе рабочими для SR-71...

и непрочный. Ему маневр категорически противопоказан. Допустимая перегрузка на больших скоростях - 1.5, вот и прикиньте, какой радиус виража у него будет при 3000+ (километров так 150 и более) и как он будет летать при этом не нарушая границу. Тем более что от ракеты с МиГ-31 эта скорость не спасет.

Виталий

От Александр Стукалин
К NV (05.10.2007 13:43:28)
Дата 06.10.2007 03:23:07

Re: SR-71 -...

>>Скорости 3000+ были вполне себе рабочими для SR-71...
>++++++++++++++++++++
>и непрочный. Ему маневр категорически противопоказан. Допустимая перегрузка на больших скоростях - 1.5, вот и прикиньте, какой радиус виража у него будет при 3000+ (километров так 150 и более) и как он будет летать при этом не нарушая границу. Тем более что от ракеты с МиГ-31 эта скорость не спасет.

Статистика по строевому парку SR-71 ВВС:
полетов всего 17300
общий налет >53490 часов
налет на М=3+ 11675 часов
разведполетов 3551
"разведналет" 11008 часов
дозаправок 25862

Относительно практики полетов на М=3+ судите сами...

От NV
К Александр Стукалин (06.10.2007 03:23:07)
Дата 06.10.2007 12:53:29

И что эта статистика доказывает ?

>>>Скорости 3000+ были вполне себе рабочими для SR-71...
>>++++++++++++++++++++
>>и непрочный. Ему маневр категорически противопоказан. Допустимая перегрузка на больших скоростях - 1.5, вот и прикиньте, какой радиус виража у него будет при 3000+ (километров так 150 и более) и как он будет летать при этом не нарушая границу. Тем более что от ракеты с МиГ-31 эта скорость не спасет.
>
>Статистика по строевому парку SR-71 ВВС:
>полетов всего 17300
>общий налет >53490 часов
>налет на М=3+ 11675 часов
>разведполетов 3551
>"разведналет" 11008 часов
>дозаправок 25862

>Относительно практики полетов на М=3+ судите сами...

Я утверждаю, что согласно законам физики и конструктивным ограничениям самолет SR-71 на скоростях около 3000 маневрировать не способен - способен лететь по прямой (над Кубой например или еще где). Вы мне зачем-то приводите цифры налета на высоких скоростях. Так я с этим и не спорю. Я патаюсь объяснить, что практика полетов вдоль наших границ на несколько пониженных скоростях объясняется не доброй волей и не "форой" а вполне прозаическими естественными причинами - необходимостью полета не по прямой, а ВДОЛЬ границы. Без ее нарушения.

То, что SR-71 самолет хороший (хотя с конструктивными странностями и неприятными эксплуатационными особенностями) - я как авиационный инженер и так знаю и не оспариваю.

Виталий

От Евгений Гончаров
К Александр Стукалин (06.10.2007 03:23:07)
Дата 06.10.2007 10:59:56

Ре: СР-71 -...

здравствуйте !
>>>Скорости 3000+ были вполне себе рабочими для СР-71...
>>++++++++++++++++++++
>>и непрочный. Ему маневр категорически противопоказан. Допустимая перегрузка на больших скоростях - 1.5, вот и прикиньте, какой радиус виража у него будет при 3000+ (километров так 150 и более) и как он будет летать при этом не нарушая границу. Тем более что от ракеты с МиГ-31 эта скорость не спасет.
>
>Статистика по строевому парку СР-71 ВВС:
>полетов всего 17300
>общий налет >53490 часов
>налет на М=3+ 11675 часов
>разведполетов 3551
>"разведналет" 11008 часов
>дозаправок 25862

>Относительно практики полетов на М=3+ судите сами...

у МиГ-31 максимальная скорость - М=2,83 и держать такую скорость 31 мог 5 минут, если мне не изменяет память. то есть если бы SR-71 все время летали бы на М=3, то 31 не смогли бы их сопровождать, однако сопровождали:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1518287.htm

с уважением, Евгений Гончаров

От Александр Стукалин
К Евгений Гончаров (06.10.2007 10:59:56)
Дата 06.10.2007 12:40:00

Дык я вот и говорю... :-)

>у МиГ-31 максимальная скорость - М=2,83 и держать такую скорость 31 мог 5 минут, если мне не изменяет память. то есть если бы SR-71 все время летали бы на М=3, то 31 не смогли бы их сопровождать, однако сопровождали:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1518287.htm
>с уважением, Евгений Гончаров

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1518551.htm

От Koshak
К NV (05.10.2007 10:30:29)
Дата 05.10.2007 10:47:51

Re: Не надо...

>и полеты на так сказать "работу". SR-71 боевую задачу выполняли, а не выеживались. Не было там мерной прямой - надо было лететь вдоль границы. До упора не погазуешь.

Кроме того, надо отдельно разбираться, у кого быстрей планер развалится, МиГ или SR-71, при полном-то газе, и кто как при этом полном газе маневрировать может.
ЕМНИП SR-71 сильно штучный товар со своей спецификой наземного обслуживания, взлета и т.д., а МиГов можно было выделить для их нейтрализации весьма "товарное количество" (с) не мой