От Летун
К МиГ-31
Дата 11.08.2000 17:41:55
Рубрики Современность; ВВС; Память;

Re: Фота и вопрос Летуну!


Работа по наземным целям - крен или
полупереворот (полубочка?). Если
есть Лантирн или что похожее,
то - смотрит на индикатор в кабине.


>А как пайлот вниз-вперед смотрит?
>С уважением, МиГ-31.

От МиГ-31
К Летун (11.08.2000 17:41:55)
Дата 11.08.2000 21:18:47

Re: Фота и вопрос Летуну!


>Работа по наземным целям - крен или
>полупереворот (полубочка?). Если
>есть Лантирн или что похожее,
>то - смотрит на индикатор в кабине.
Ну тогдa кaкиe были прeтeнзии к нижнeму кaнaрду в нaшeм штурмовикe?
Сaми всe для рaботы по зeмлe рaсскaзaли...:-)))


>>А как пайлот вниз-вперед смотрит?
>>С уважением, МиГ-31.
С уважением, МиГ-31.

От Летун
К МиГ-31 (11.08.2000 21:18:47)
Дата 11.08.2000 23:38:58

Re: Фота и вопрос Летуну!


Претензии по авиабастарду (как его звали?)
были по размеру канарда и его
положению по отношению к кабине.

У Еврофайтера канард в несколько раз меньше => работаем с меньшим креном.


>>Работа по наземным целям - крен или
>>полупереворот (полубочка?). Если
>>есть Лантирн или что похожее,
>>то - смотрит на индикатор в кабине.
> Ну тогдa кaкиe были прeтeнзии к нижнeму кaнaрду в нaшeм штурмовикe?
> Сaми всe для рaботы по зeмлe рaсскaзaли...:-)))

Вопрос в качестве офф-топика: есть ли
в Союзе что-либо подобное Лантирн ?
Какие новые церийные навигационные
комплексы
появились после Лазурита (или Лазури?
как он назывался?) на МиГ-29?
Ссылки?