От В. Кашин
К PQ
Дата 30.09.2007 21:43:39
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это откуда...

Добрый день!

>> Неуправляемым оружием, причем с не самыми совершенными прицельными приспособлениями. Что делает такое их применение крайне маловероятным. А учитывая что бомбить неуправляемыми бомбами могут и многие сотни китайских старых самолетов, включая штурмовики/бомбардировщики Q-5 и H-6 такое применение для относительно немногочисленных китайских Су-27 можно исключить. Они нужны для борьбы за господство в воздухе, никто их под объектовую ПВО не будет подставлять.
>
>Тем не менее судя по видеорепортажам китайские Су-27 довольно часто на учениях применяют оружие по наземным целям и потенциально могут применятся как носители ЯО.
Cу-30, причем в сообщениях Синьхуа и т.п. китайских СМИ их регулярно путают с Су-27
>>>К тому же из 400 Су-27 ВВС РФ "живые" едва ли 200.
>> Ага, откуда такая уверенность в том, что все китайские машины боеготовы? Их эксплуатация в ВВС НОАК не обходится без проблем, а вот отремонтировать своими силами китайцы могут не все.
>
>Речь не о том, что могут или не могут, а о том, что у китайцев более новые самолеты чем у нас.

Это не повод считать что они на 100% боеготовы.

>> Каким образом? Не было вроде бы с ними контракта на это.
>
>> Нет у китайцев СМ. В отличие от российских ВВС.
>
>СМ нет, а вот по данным журнала Взлет за ноябрь прошлого года было доработано уже более полусотни Су-27, "благодаря чему одноместный СУ-27(J-11) приближается по своим возможностям к Су-30МКК".
Кем доработано?
>> Откуда такая уверенность? И где источник знания о чуть более половины МиГ-29 и 100% боеготовности J-10?
>
>О МиГ-29 была информация в Красной звезде, только по МВО степень исправности МиГ-29 60%. Конечно J-10 у меня данных нет, но это новые самолеты а наши МиГи убитые дрова, не поднимавшиеся в небо по много лет.
Только J-10 - не до конца освоенные самолеты.
>> Наоборот, он рассматривается как главный козырь российских ВВС, в его модернизацию вкладываются значительные средства. МиГ-31 представляет некоторую угрозу и для современных западных ВВС, не то что для китайцев.
>
>Только модернизировано их всего несколько штук.
Ну так и надо продолжать модернизировать дальше.
С уважением, Василий Кашин

От PQ
К В. Кашин (30.09.2007 21:43:39)
Дата 30.09.2007 22:34:58

Re: Это откуда...


> Кем доработано?

НИИприборостроениея им. В.В. Тихомирова и ГРПЗ через "РОсоборонэкспорт".

> Только J-10 - не до конца освоенные самолеты.

Наверное, но освоить новые самолеты гораздо легче, чем реанимировать убитые.


>>Только модернизировано их всего несколько штук.
> Ну так и надо продолжать модернизировать дальше.

А, я что против, если бы от меня это зависило:-)

От В. Кашин
К PQ (30.09.2007 22:34:58)
Дата 01.10.2007 09:21:20

Re: Это откуда...

Добрый день!

>> Кем доработано?
>
>НИИприборостроениея им. В.В. Тихомирова и ГРПЗ через "РОсоборонэкспорт".
В общем надо найти еще какие-то подтверждения
>> Только J-10 - не до конца освоенные самолеты.
>
>Наверное, но освоить новые самолеты гораздо легче, чем реанимировать убитые.
Почему привести в порядок освоенный самолет труднее чем освоить принципиально новый?

С уважением, Василий Кашин

От PQ
К В. Кашин (01.10.2007 09:21:20)
Дата 01.10.2007 10:28:11

Re: Это откуда...


> В общем надо найти еще какие-то подтверждения

Ну, если для Вас А.Фомин не авторитет не верьте.

>>> Только J-10 - не до конца освоенные самолеты.

> Почему привести в порядок освоенный самолет труднее чем освоить принципиально новый?

Повторяю, что значительная часть нашего авиапарка "освоена" до уровня металлолома и никогда уже не поднимется в небо, так как с ним снято все что можно.