От PQ
К Mike
Дата 30.09.2007 13:11:44
Рубрики Современность; ВВС;

Короче КНР превосходит нас по качеству авиации... фронтовой (-)


От В. Кашин
К PQ (30.09.2007 13:11:44)
Дата 30.09.2007 15:58:25

Это откуда же такие новости?

Добрый день!
Истребителей 4-го поколения у России по-прежнему больше, чем у КНР.
Если Вы о количестве самолетов способных пулять управляемым оружием по земле - то Су-24 у России явно больше, чем J-10, JH-8A и Су-30 у КНР. При этом J-10 по-прежнему зависит отроссийских движков и авионики, а JH-8A - от российской авионики.
Ну и странно не видеть, что большую часть китайского парка составляют полностью отечественные и потому весьма убогие J-8, J-7, Q-5 и H-6. Правда, по некторым данным в последних версиях H-6 тоже присутствует российская доля.
Вот когда китайцы наконец доведут до ума WP-10 (свою версию AЛ-31Ф), а также свой отечесвтенный радар для J-11 ,тогда можно сказать, что они освоили самостоятельное производство истребителей 4-го поколения и бояться неконтролируемого роста их числа. Пока же оба изделия находятся в стадии опытных образцов. По двигателю были победные реляции, но от закупок АЛ-31Ф китайцы вроде бы не отказывались. Следовательно, продолжается доводка WP-10 напильником, что в китайских условиях занимает годы.
Хотя по уровню боеспособности китаские ВВС, видимо, выше российских, но это с составом авиапарка не связано.
С уважением, Василий Кашин

От PQ
К В. Кашин (30.09.2007 15:58:25)
Дата 30.09.2007 16:59:51

Re: Это откуда...

Если брать голые цифры, то конечно больше, но…
Пишу по памяти, так что могу конечно и ошибиться в цифрах. У китайцев около 280 самолетов Су-27/30/ У нас около 400 Су-27. Китайские самолеты Сухого, это машины Су-27СК. В отличие от наших с которых было полностью демонтировано оборудование позволяющее наносить удары по наземных целям, китайские 27-е берут 8 тонн. К тому же из 400 Су-27 ВВС РФ "живые" едва ли 200. Китайцы довели до уровня СКМ более 50 своих машин. Я не помню во сколько СКМ превосходит обычнй Су-27. Но сообщали, что модернизированный белоруссами МиГ-29БМ превосходит обычный 29-й в 2,9 раз. Можно предположить, что приблизительно с обычными и модернизированными сухими соотношение такое же. У нас Су-27 СМ около 30. То есть состояние парка и качество китайских Су-27 гораздо лучше чем у нас.

К тому надо вспомнить еще Су-30 МКК и МК2, которых около 80 шт. У нас ничего подобного нет.

Что касается МиГ-29. Их в частях порядка 250. Здесь также исправны чуть более половины, остальные "дрова". У китайцев 60 новейших J-10. Которые, наверное, также в раза 2, 5 превосходят МиГ-29. Так что 60 китайцев уже точно равны сотне наших. При чем выпуск J-10 продолжается. А наши все ни как не решатся модернизировать МиГ-29. Похоже, их спишут, без всякой модернизации.

Что у нас еще, ах да МиГ-31. Их сейчас в строю всего около сотни ( кажется бывший главком об этом говорил). Самолет сложный и дорогой, в настоящее время плохо освоенный экипажами и его ценность в таком качестве для наших ВВС весьма сомнительна.

Так, что для наших ВВС, на фоне китайских картина весьма безрадостная, я бы сказал позорная. При чем там идет активно совершенствование, а у нас продолжается стагнация.


От В. Кашин
К PQ (30.09.2007 16:59:51)
Дата 30.09.2007 18:36:24

Re: Это откуда...

Добрый день!
Добрый день!
>Если брать голые цифры, то конечно больше, но…
>Пишу по памяти, так что могу конечно и ошибиться в цифрах. У китайцев около 280 самолетов Су-27/30/ У нас около 400 Су-27. Китайские самолеты Сухого, это машины Су-27СК. В отличие от наших с которых было полностью демонтировано оборудование позволяющее наносить удары по наземных целям, китайские 27-е берут 8 тонн.
Неуправляемым оружием, причем с не самыми совершенными прицельными приспособлениями. Что делает такое их применение крайне маловероятным. А учитывая что бомбить неуправляемыми бомбами могут и многие сотни китайских старых самолетов, включая штурмовики/бомбардировщики Q-5 и H-6 такое применение для относительно немногочисленных китайских Су-27 можно исключить. Они нужны для борьбы за господство в воздухе, никто их под объектовую ПВО не будет подставлять.

>К тому же из 400 Су-27 ВВС РФ "живые" едва ли 200.
Ага, откуда такая уверенность в том, что все китайские машины боеготовы? Их эксплуатация в ВВС НОАК не обходится без проблем, а вот отремонтировать своими силами китайцы могут не все.
>Китайцы довели до уровня СКМ более 50 своих машин. Я не помню во сколько СКМ превосходит обычнй Су-27.
Каким образом? Не было вроде бы с ними контракта на это.
>Но сообщали, что модернизированный белоруссами МиГ-29БМ превосходит обычный 29-й в 2,9 раз. Можно предположить, что приблизительно с обычными и модернизированными сухими соотношение такое же. У нас Су-27 СМ около 30. То есть состояние парка и качество китайских Су-27 гораздо лучше чем у нас.
Нет у китайцев СМ. В отличие от российских ВВС.
>К тому надо вспомнить еще Су-30 МКК и МК2, которых около 80 шт. У нас ничего подобного нет.

>Что касается МиГ-29. Их в частях порядка 250. Здесь также исправны чуть более половины, остальные "дрова". У китайцев 60 новейших J-10. Которые, наверное, также в раза 2, 5 превосходят МиГ-29.
Откуда такая уверенность? И где источник знания о чуть более половины МиГ-29 и 100% боеготовности J-10?
>Так что 60 китайцев уже точно равны сотне наших. При чем выпуск J-10 продолжается. А наши все ни как не решатся модернизировать МиГ-29. Похоже, их спишут, без всякой модернизации.
>Что у нас еще, ах да МиГ-31. Их сейчас в строю всего около сотни ( кажется бывший главком об этом говорил). Самолет сложный и дорогой, в настоящее время плохо освоенный экипажами и его ценность в таком качестве для наших ВВС весьма сомнительна.
Наоборот, он рассматривается как главный козырь российских ВВС, в его модернизацию вкладываются значительные средства. МиГ-31 представляет некоторую угрозу и для современных западных ВВС, не то что для китайцев.
>Так, что для наших ВВС, на фоне китайских картина весьма безрадостная, я бы сказал позорная.
Т.е. ВВС состоящие главным образом из машин 2-го поколения и относительно немногочисленных машин 4-го (импортных либо собранных из импортных компонентов) качественно круче ВВС состоящих из машин 4-го поколения, я так понимаю?
>При чем там идет активно совершенствование, а у нас продолжается стагнация.
Вот с этим можно согласиться. Хотя, повторюсь, в перспективе у китайцев неизбежно будут более мощные ВВС чем у РФ. ИМХО единственными "неядерными" козырями против них могут быть КР воздушного базирования большой дальности (для разрушения критически важных объектов инфраструктуры каковая у них особо уязвима) а также атомные подлодки ТОФ (борьба с морской торговлей, благо КНР все более зависима от ввоза сырья). Впрочем, против сухопутной НОАК шансов уже сейчас мало.
С уважением, Василий Кашин
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К В. Кашин (30.09.2007 18:36:24)
Дата 01.10.2007 13:40:50

контракт на модернизацию китайских Су-27 имеется

> Каким образом? Не было вроде бы с ними контракта на это.
++++
якобы после такой модернизации он становится слегка аналогичным Су-30МКК, в общем, такой же голубь мира, как и Су-27СМ
Еще известно, что налет на Су-27 у китайцев около 80 часов (примерно в 2,5 раза больше чем у нас) - ИМХО, при таком налете отработь нормально применение по наземным целям невозможно
С уважением, А.Никольский

От Александр Антонов
К А.Никольский (01.10.2007 13:40:50)
Дата 02.10.2007 22:41:31

Re: контракт на...

>Еще известно, что налет на Су-27 у китайцев около 80 часов (примерно в 2,5 раза больше чем у нас)

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=9abaa0cb8169516a875cdfb75c815186&t=48712

"Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым почти в два раза

Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Около 10 тыс. самолето-вылетов планируется выполнить к концу года в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду помощник главкома ВВС России полковник Александр Дробышевский.

"Такая возможность для интенсификации полетов появилась после того, как Военно-воздушным силам и, в частности, Дальневосточному объединению был увеличен лимит расхода авиатоплива: в результате налет летчиков возрастет по сравнению с 2006 годом почти в два раза", - сказал А.Дробышевский.

Он уточнил, что "в начале года лимит топлива в ВВС составлял 500 тысяч тонн керосина, но затем он был на 200 тысяч тонн увеличен. С 1 декабря, когда в Вооруженных силах начнется новый учебный год, лимит расхода топлива возрастет почти до 1,2 млн тонн, что позволит еще более интенсифицировать полеты".

В связи с этим, отметил А.Дробышевский, на базе Дальневосточного объединения прошли сборы с начальниками авиационных технических служб всех объединений ВВС и ПВО. "Участники сборов обсудили все вопросы, связанные с организацией работы в условиях интенсивных полетов, ознакомились с требованиями руководящих документов и новыми методиками", -добавил он.

[...]

...насчитать налет из 1.2 млн.тонн керосина можно примерно. Правда выходит "средняя температура по больнице", потому как не знаем распределения по частям и типам самолетов этого лимита.. но общая вилка будет 100-120 часов примерно.

Еще любопытный воопрос - как будут обстоять дела с аварийностью. Даже не знаю, можно ли так резко и интенсивно (и при этом без последствий) увеличить нагрузку на, скажем честно, не очень подготовленные экипажи?"

http://www.maks2007.com/2007/08/95.html

"Налет летного состава ВВС является показателем боевой готовности, позволяет оценивать уровень профессионализма летных экипажей. Приказом министра обороны определены нормы налета – от 50 до 80 часов в год, 60% летчиков и штурманов выполняют установленные требования. Нам удалось преодолеть спад в этом направлении, начавшийся во второй половине 90-х годов. Сегодня в летных военно-учебных заведениях за время обучения курсант налетывает 150–165 часов, а отдельные курсанты (около 10–15 %) выпускаются с налетом 200 часов, получая квалификационную категорию «летчик 3 класса». Сложнее с налетом в строевых частях, однако, и здесь положительная тенденция налицо – к концу 2006 года средний налет летного состава ВВС достиг 40 часов (в 2000–2004 гг. он находился на уровне 20 часов). Ближайшей задачей в текущем году является увеличение среднего налета на экипаж до 50 часов, а начиная с 2008 г. – до минимальных норм 50–80 часов. В перспективе мы должны выйти на позиции, которые занимали в 80-е годы прошлого столетия, обеспечивая ежегодный налет 100–120 часов, что соответствует научно обоснованным нормам подготовки летчика, способного выполнять любые боевые задачи."

http://lenta.ru/articles/2007/08/24/enemy/

"..."Шпангдалемские" F-16 построены в 1991 году. Они принимали участие в боевых действиях в Югославии в 1999 году. Налет пилотов составляет около 100 часов, у отдельных экипажей - до 150... F-15, прибывший из Англии, был построен в 1984 году. 23-летний истребитель также оказался весьма заслуженным - он принимал участие в обеих иракских кампаниях и в налетах на Югославию. От ответа на вопрос о годовом налете пилот уклонился...

...Получив информацию, ваш корреспондент принялся сравнивать ее с имеющимися сведениями о ВВС России...

...остающиеся на вооружении истребители Су-27 построены в основном с 1987 по 1991 год, МиГ-29 - с 1986 по 1991. Средний налет на пилота в 2006 году составил около 60 часов, в некоторых родах авиации - преимущественно у транспортников и "стратегов" - свыше 100. С начала этого года, по информации из осведомленных источников, средний налет пилотов фронтовой авиации и авиации ПВО уже превысил 50 часов (на конец первого полугодия), а стратегической и транспортной - 70."

С уважением, Александр

От В. Кашин
К А.Никольский (01.10.2007 13:40:50)
Дата 01.10.2007 14:58:57

Вопрос в том, сколько их сделали? (-)


От PQ
К В. Кашин (30.09.2007 18:36:24)
Дата 30.09.2007 20:16:28

Re: Это откуда...

http://www.sinodefence.com/airforce/fighter/images/su27weapon_2.jpg



От В. Кашин
К PQ (30.09.2007 20:16:28)
Дата 30.09.2007 21:48:53

Ссылка не грузится

Добрый день!
>
http://www.sinodefence.com/airforce/fighter/images/su27weapon_2.jpg



Но если Вы о J-11B (доработанном варианте) то это китайский прожект, пока что испытываемый. И еще раз, совершенно непонятно, в чем ценность для китайского Су-27 в возможности применять неуправляемые бомбы, если кидаться ими способны сотни J-7, -8, Q-5 и H-6 применение неуправляемого оружия может отрабатываться, но это ни о чем не говорит.
С уважением, Василий Кашин

От PQ
К В. Кашин (30.09.2007 21:48:53)
Дата 30.09.2007 22:29:26

Re: Ссылка не...

Если верить редактору( а он для меня авторит) "Взлета" А. Фомину, то применение оружия по земле, это как раз пожелание заказчика. Для этого специально шасси усиливалось.

От PQ
К В. Кашин (30.09.2007 18:36:24)
Дата 30.09.2007 20:10:08

Re: Это откуда...


> Неуправляемым оружием, причем с не самыми совершенными прицельными приспособлениями. Что делает такое их применение крайне маловероятным. А учитывая что бомбить неуправляемыми бомбами могут и многие сотни китайских старых самолетов, включая штурмовики/бомбардировщики Q-5 и H-6 такое применение для относительно немногочисленных китайских Су-27 можно исключить. Они нужны для борьбы за господство в воздухе, никто их под объектовую ПВО не будет подставлять.

Тем не менее судя по видеорепортажам китайские Су-27 довольно часто на учениях применяют оружие по наземным целям и потенциально могут применятся как носители ЯО.

>>К тому же из 400 Су-27 ВВС РФ "живые" едва ли 200.
> Ага, откуда такая уверенность в том, что все китайские машины боеготовы? Их эксплуатация в ВВС НОАК не обходится без проблем, а вот отремонтировать своими силами китайцы могут не все.

Речь не о том, что могут или не могут, а о том, что у китайцев более новые самолеты чем у нас.



> Каким образом? Не было вроде бы с ними контракта на это.

> Нет у китайцев СМ. В отличие от российских ВВС.

СМ нет, а вот по данным журнала Взлет за ноябрь прошлого года было доработано уже более полусотни Су-27, "благодаря чему одноместный СУ-27(J-11) приближается по своим возможностям к Су-30МКК".

> Откуда такая уверенность? И где источник знания о чуть более половины МиГ-29 и 100% боеготовности J-10?

О МиГ-29 была информация в Красной звезде, только по МВО степень исправности МиГ-29 60%. Конечно J-10 у меня данных нет, но это новые самолеты а наши МиГи убитые дрова, не поднимавшиеся в небо по много лет.

> Наоборот, он рассматривается как главный козырь российских ВВС, в его модернизацию вкладываются значительные средства. МиГ-31 представляет некоторую угрозу и для современных западных ВВС, не то что для китайцев.

Только модернизировано их всего несколько штук.

От В. Кашин
К PQ (30.09.2007 20:10:08)
Дата 30.09.2007 21:43:39

Re: Это откуда...

Добрый день!

>> Неуправляемым оружием, причем с не самыми совершенными прицельными приспособлениями. Что делает такое их применение крайне маловероятным. А учитывая что бомбить неуправляемыми бомбами могут и многие сотни китайских старых самолетов, включая штурмовики/бомбардировщики Q-5 и H-6 такое применение для относительно немногочисленных китайских Су-27 можно исключить. Они нужны для борьбы за господство в воздухе, никто их под объектовую ПВО не будет подставлять.
>
>Тем не менее судя по видеорепортажам китайские Су-27 довольно часто на учениях применяют оружие по наземным целям и потенциально могут применятся как носители ЯО.
Cу-30, причем в сообщениях Синьхуа и т.п. китайских СМИ их регулярно путают с Су-27
>>>К тому же из 400 Су-27 ВВС РФ "живые" едва ли 200.
>> Ага, откуда такая уверенность в том, что все китайские машины боеготовы? Их эксплуатация в ВВС НОАК не обходится без проблем, а вот отремонтировать своими силами китайцы могут не все.
>
>Речь не о том, что могут или не могут, а о том, что у китайцев более новые самолеты чем у нас.

Это не повод считать что они на 100% боеготовы.

>> Каким образом? Не было вроде бы с ними контракта на это.
>
>> Нет у китайцев СМ. В отличие от российских ВВС.
>
>СМ нет, а вот по данным журнала Взлет за ноябрь прошлого года было доработано уже более полусотни Су-27, "благодаря чему одноместный СУ-27(J-11) приближается по своим возможностям к Су-30МКК".
Кем доработано?
>> Откуда такая уверенность? И где источник знания о чуть более половины МиГ-29 и 100% боеготовности J-10?
>
>О МиГ-29 была информация в Красной звезде, только по МВО степень исправности МиГ-29 60%. Конечно J-10 у меня данных нет, но это новые самолеты а наши МиГи убитые дрова, не поднимавшиеся в небо по много лет.
Только J-10 - не до конца освоенные самолеты.
>> Наоборот, он рассматривается как главный козырь российских ВВС, в его модернизацию вкладываются значительные средства. МиГ-31 представляет некоторую угрозу и для современных западных ВВС, не то что для китайцев.
>
>Только модернизировано их всего несколько штук.
Ну так и надо продолжать модернизировать дальше.
С уважением, Василий Кашин

От PQ
К В. Кашин (30.09.2007 21:43:39)
Дата 30.09.2007 22:34:58

Re: Это откуда...


> Кем доработано?

НИИприборостроениея им. В.В. Тихомирова и ГРПЗ через "РОсоборонэкспорт".

> Только J-10 - не до конца освоенные самолеты.

Наверное, но освоить новые самолеты гораздо легче, чем реанимировать убитые.


>>Только модернизировано их всего несколько штук.
> Ну так и надо продолжать модернизировать дальше.

А, я что против, если бы от меня это зависило:-)

От В. Кашин
К PQ (30.09.2007 22:34:58)
Дата 01.10.2007 09:21:20

Re: Это откуда...

Добрый день!

>> Кем доработано?
>
>НИИприборостроениея им. В.В. Тихомирова и ГРПЗ через "РОсоборонэкспорт".
В общем надо найти еще какие-то подтверждения
>> Только J-10 - не до конца освоенные самолеты.
>
>Наверное, но освоить новые самолеты гораздо легче, чем реанимировать убитые.
Почему привести в порядок освоенный самолет труднее чем освоить принципиально новый?

С уважением, Василий Кашин

От PQ
К В. Кашин (01.10.2007 09:21:20)
Дата 01.10.2007 10:28:11

Re: Это откуда...


> В общем надо найти еще какие-то подтверждения

Ну, если для Вас А.Фомин не авторитет не верьте.

>>> Только J-10 - не до конца освоенные самолеты.

> Почему привести в порядок освоенный самолет труднее чем освоить принципиально новый?

Повторяю, что значительная часть нашего авиапарка "освоена" до уровня металлолома и никогда уже не поднимется в небо, так как с ним снято все что можно.

От tarasv
К В. Кашин (30.09.2007 18:36:24)
Дата 30.09.2007 20:02:02

Re: Это откуда...

> Наоборот, он рассматривается как главный козырь российских ВВС, в его модернизацию вкладываются значительные средства. МиГ-31 представляет некоторую угрозу и для современных западных ВВС, не то что для китайцев.

Ну и много МиГ-31БМ с Р-37? А то исходный сейчас, увы, не особо лучше свежего F-16.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От В. Кашин
К tarasv (30.09.2007 20:02:02)
Дата 30.09.2007 21:50:21

Re: Это откуда...

Добрый день!
>> Наоборот, он рассматривается как главный козырь российских ВВС, в его модернизацию вкладываются значительные средства. МиГ-31 представляет некоторую угрозу и для современных западных ВВС, не то что для китайцев.
>
> Ну и много МиГ-31БМ с Р-37? А то исходный сейчас, увы, не особо лучше свежего F-16.
Мало. Но речь идет у китайцах, которым "свежие F-16" определенно не светят.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Василий Кашин

От tarasv
К В. Кашин (30.09.2007 21:50:21)
Дата 30.09.2007 22:20:52

Re: Это откуда...

>> Ну и много МиГ-31БМ с Р-37? А то исходный сейчас, увы, не особо лучше свежего F-16.
> Мало. Но речь идет у китайцах, которым "свежие F-16" определенно не светят.

У китайцев есть Су-27 с Р-77 который по тактическим воздушным целям примерно равен МиГ-31 ракеты которого при хорошей дальности оптимизировались под неманевренные цели. А так как у китайцев толком нет самолетов ДРЛО и дальних КР то никакой ключевой роли МиГ-31, даже БМ, против данного противника не играет. Против Китая Су-27СМ гораздо ценнее и причин особо выделять МиГ-31 ИМХО нет надо их просто посчитать с Су-27 вместе.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От В. Кашин
К tarasv (30.09.2007 22:20:52)
Дата 01.10.2007 09:24:55

И кстати

Добрый день!

>
> У китайцев есть Су-27 с Р-77 который по тактическим воздушным целям примерно равен МиГ-31 ракеты которого при хорошей дальности оптимизировались под неманевренные цели.
Р-77 поставлялись китайцам в комплекте с Су-30. Откуда уверенность, что ими могут стрелять все китайские Су-27 и тем более J-11?
С уважением, Василий Кашин

От john1973
К В. Кашин (01.10.2007 09:24:55)
Дата 03.10.2007 18:30:09

Re: И кстати

>Добрый день!

>>
>> У китайцев есть Су-27 с Р-77 который по тактическим воздушным целям примерно равен МиГ-31 ракеты которого при хорошей дальности оптимизировались под неманевренные цели.
> Р-77 поставлялись китайцам в комплекте с Су-30. Откуда уверенность, что ими могут стрелять все китайские Су-27 и тем более J-11?
>С уважением, Василий Кашин

Верное замечание. СУВ Т-10СК насколько понимаю, не обеспечивает работу с К-77. Еще - АПУ-170 (под К-77, перешла с Т-10М)) вроде бы не лицензировалась китайцам (неск. лет назад в Комсомольске был шпионский скандальчик - китаеза шпион пытался купить чертежи именно АПУ-170)

От PQ
К В. Кашин (01.10.2007 09:24:55)
Дата 01.10.2007 10:23:28

Re: И кстати


> Р-77 поставлялись китайцам в комплекте с Су-30. Откуда уверенность, что ими могут стрелять все китайские Су-27 и тем более J-11?
>С уважением, Василий Кашин

Если модернизированы до уровня СМК то могут.

От В. Кашин
К PQ (01.10.2007 10:23:28)
Дата 01.10.2007 14:56:57

Модернизированы ли и сколько?

Добрый день!

>> Р-77 поставлялись китайцам в комплекте с Су-30. Откуда уверенность, что ими могут стрелять все китайские Су-27 и тем более J-11?
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Если модернизированы до уровня СМК то могут.
Может речь все же идет о J-11B, которые есть в количестве нескольких опытных образцов?
С уважением, Василий Кашин

От В. Кашин
К tarasv (30.09.2007 22:20:52)
Дата 01.10.2007 09:19:50

Re: Это откуда...

Добрый день!
>>> Ну и много МиГ-31БМ с Р-37? А то исходный сейчас, увы, не особо лучше свежего F-16.
>> Мало. Но речь идет у китайцах, которым "свежие F-16" определенно не светят.
>
> У китайцев есть Су-27 с Р-77 который по тактическим воздушным целям примерно равен МиГ-31 ракеты которого при хорошей дальности оптимизировались под неманевренные цели. А так как у китайцев толком нет самолетов ДРЛО и дальних КР то никакой ключевой роли МиГ-31, даже БМ, против данного противника не играет. Против Китая Су-27СМ гораздо ценнее и причин особо выделять МиГ-31 ИМХО нет надо их просто посчитать с Су-27 вместе.
У китайцев есть самолеты ДРЛО (по крайней мере в стадии летных испытаний) а также стратегические бомбардировщики с КР, пусть и убогие (последние версии H-6). Кроме того у них много улучшенных самолетов 2-го поколения, не особо маневренных (J-8).

С уважением, Василий Кашин

От PQ
К tarasv (30.09.2007 22:20:52)
Дата 30.09.2007 22:25:13

Re: Это откуда...


> У китайцев есть Су-27 с Р-77 который по тактическим воздушным целям примерно равен МиГ-31 ракеты которого при хорошей дальности оптимизировались под неманевренные цели. А так как у китайцев толком нет самолетов ДРЛО и дальних КР то никакой ключевой роли МиГ-31, даже БМ, против данного противника не играет.

Вполне вероятно, что не очень долго ждать остадлось:
http://www.otvaga2004.narod.ru/chinese_weapon/aircraft-sp/0_air-spec_awacs_1.htm

В середине 2004 года руководство НОАК приняло решение о развертывании отдельного полка самолетов ДРЛО и управления «Кун Цзинь-2000». Штаб части развернули в г. Нанкин (провинция Цзянсу). В 2005 году на вооружение этого полка было поставлено два самолета «Кун Цзинь-2000». Кроме того, в его состав планируется включить отряд самолетов ДРЛО и управления на базе самолета «Юньшу-8» ( Y-8, копия советского Ан-12), оборудованных системой «Пинхэнму», образец которой проходит в настоящее время испытания.

От PQ
К PQ (30.09.2007 22:25:13)
Дата 30.09.2007 22:36:05

Re: Это откуда...


>> У китайцев есть Су-27 с Р-77 который по тактическим воздушным целям примерно равен МиГ-31 ракеты которого при хорошей дальности оптимизировались под неманевренные цели. А так как у китайцев толком нет самолетов ДРЛО и дальних КР то никакой ключевой роли МиГ-31, даже БМ, против данного противника не играет.
>
>Вполне вероятно, что не очень долго ждать остадлось:
http://www.otvaga2004.narod.ru/chinese_weapon/aircraft-sp/0_air-spec_awacs_1.htm

>В середине 2004 года руководство НОАК приняло решение о развертывании отдельного полка самолетов ДРЛО и управления «Кун Цзинь-2000». Штаб части развернули в г. Нанкин (провинция Цзянсу). В 2005 году на вооружение этого полка было поставлено два самолета «Кун Цзинь-2000». Кроме того, в его состав планируется включить отряд самолетов ДРЛО и управления на базе самолета «Юньшу-8» ( Y-8, копия советского Ан-12), оборудованных системой «Пинхэнму», образец которой проходит в настоящее время испытания.

Кстати на форума мелькало, что живых А-50 у нас сейчас штук 5.

От Константин Чиркин
К PQ (30.09.2007 13:11:44)
Дата 30.09.2007 14:53:22

По авиации не скажу,но вот всяких С-200 и С-300

Приветствую.Ими было скуплено при развале "Северного завода" много,вместе с документацией.