От badger
К Геннадий Нечаев
Дата 03.10.2007 18:21:35
Рубрики Современность;

Re: А во...

>Это я к чему: дед расказывал, как из 4-х моторного самолета на его глазах выпрыгнуло 6-7 человек, причем самолет не упал не его глазах по крайней мере - продолжил полет. Тип самолета он, пехота, естественно не помнит ("большой, американский" - хотя почему именно американский?) звуков стрельбы не слышал. Наши (ПВО, истребители) там сбивали кого-нибудь?

Ну например:

Not all crashes were fatal. On September 14, Captain Kenneth W. Slaker of Lincoln, Nebraska, and Lieutenant Clarence Steber of Mobile, Alabama, were enroute from Wiesbaden to Berlin in a C-47. Just after entering the Soviet Zone both motors quit and the two men bailed out. Steber was picked up by the Soviet military and turned over to US military authorities in Berlin a day later. Slaker, with the help of some friendly German civilians, simply walked back through the Iron Curtain to West Germany. Such things were possible in 1948.


http://www.trumanlibrary.org/whistlestop/BERLIN_A/ULTIMATE.HTM

14 сентября 1948 года над советской зоной у C-47 отказали оба мотора, оба пилота выпрыгнули с парашютами, второго пилота СССР вернуло США, а командир корабля просто пешком перешёл в американскую зону оккупации.

От Геннадий Нечаев
К badger (03.10.2007 18:21:35)
Дата 03.10.2007 19:19:27

Re: А во...

Ave!
>>Это я к чему: дед расказывал, как из 4-х моторного самолета на его глазах выпрыгнуло 6-7 человек, причем самолет не упал не его глазах по крайней мере - продолжил полет. Тип самолета он, пехота, естественно не помнит ("большой, американский" - хотя почему именно американский?) звуков стрельбы не слышал. Наши (ПВО, истребители) там сбивали кого-нибудь?
>
>Ну например:

> Not all crashes were fatal. On September 14, Captain Kenneth W. Slaker of Lincoln, Nebraska, and Lieutenant Clarence Steber of Mobile, Alabama, were enroute from Wiesbaden to Berlin in a C-47. Just after entering the Soviet Zone both motors quit and the two men bailed out. Steber was picked up by the Soviet military and turned over to US military authorities in Berlin a day later. Slaker, with the help of some friendly German civilians, simply walked back through the Iron Curtain to West Germany. Such things were possible in 1948.
>


>
http://www.trumanlibrary.org/whistlestop/BERLIN_A/ULTIMATE.HTM

>14 сентября 1948 года над советской зоной у C-47 отказали оба мотора, оба пилота выпрыгнули с парашютами, второго пилота СССР вернуло США, а командир корабля просто пешком перешёл в американскую зону оккупации.

Спасибо... Надо покопать историю С-54 (дед клялся - 4 мотора!) на предмет подобных инцидентов, мож всплывет что похожее. И что там еще было? "Йорки", "Гальтоны", "Ланкастриен"?

Omnia mea mecum porto

От инженегр
К Геннадий Нечаев (03.10.2007 19:19:27)
Дата 04.10.2007 10:51:25

Re: А во...

>Спасибо... Надо покопать историю С-54 (дед клялся - 4 мотора!) на предмет подобных инцидентов, мож всплывет что похожее. И что там еще было? "Йорки", "Гальтоны", "Ланкастриен"?

Крок, недавно в "ИА" была статья про берлинский воздушный мост. Кондратков копал много и добросовестно. Летали даже Сандерленды.
Алексей Андреев

От Геннадий Нечаев
К инженегр (04.10.2007 10:51:25)
Дата 04.10.2007 13:49:01

Re: А во...

Ave!
>>Спасибо... Надо покопать историю С-54 (дед клялся - 4 мотора!) на предмет подобных инцидентов, мож всплывет что похожее. И что там еще было? "Йорки", "Гальтоны", "Ланкастриен"?
>
>Крок, недавно в "ИА" была статья про берлинский воздушный мост. Кондратков копал много и добросовестно. Летали даже Сандерленды.

Пасип, Лех - покопаю. А про "Сандерленды" я знаю, с озер.летали, факт известный. Кабы не в "варпайнт" по сабжу описывается.

>Алексей Андреев
Omnia mea mecum porto

От инженегр
К Геннадий Нечаев (04.10.2007 13:49:01)
Дата 04.10.2007 18:17:07

Re: А во...

>Ave!
Аналогично!
>Пасип, Лех - покопаю. А про "Сандерленды" я знаю, с озер.летали, факт известный. Кабы не в "варпайнт" по сабжу описывается.
Дык! Я ж сказал, что автор копал честно.

Алексей Андреев