От AlbertY
К Евгений Гончаров
Дата 27.09.2007 18:23:02
Рубрики Флот;

зачем сливать всё в одном флаконе?

а ещё сделали Як-141 и сравните по тоннажу его с Як-38 и станет понятно почему растут габариты. Т.е. хорошие аппараты немножко потяжелее и по объёмнее.
Вы зацените те же Фолкленды, на паре контейенеровозов
смонтировали площадки для СВВП и вперёд в бой за Мальвины. Типа эсминцами и фрегатами прикрывать всё равно что CVN что пароходы (правда скорость у них поменьше). Броня не шибко поможет от КР, б/п и топливо лучше не держать вместе с крыльями. Вот конечно управляемость такой эскадры это раньше был вопрос сложный, но не сейчас - дать "бабла умельцам" и прикрутят к автопилотам управляемость посудины в ордере.

От KJ
К AlbertY (27.09.2007 18:23:02)
Дата 27.09.2007 23:42:38

Re: зачем сливать...

>а ещё сделали Як-141 и сравните по тоннажу его с Як-38 и станет понятно почему растут габариты. Т.е. хорошие аппараты немножко потяжелее и по объёмнее.
>Вы зацените те же Фолкленды, на паре контейенеровозов
>смонтировали площадки для СВВП и вперёд в бой за Мальвины. Типа эсминцами и фрегатами прикрывать всё равно что CVN что пароходы (правда скорость у них поменьше). Броня не шибко поможет от КР, б/п и топливо лучше не держать вместе с крыльями. Вот конечно управляемость такой эскадры это раньше был вопрос сложный, но не сейчас - дать "бабла умельцам" и прикрутят к автопилотам управляемость посудины в ордере.
Вообще-то контенеровозы использовали _только_ как авиатранспорты.
В Баренцевом море даже эта функция для них является невыполнимой большую часть времени.


От Евгений Путилов
К KJ (27.09.2007 23:42:38)
Дата 28.09.2007 16:20:51

Re: зачем сливать...

Доброго здравия!

> В Баренцевом море даже эта функция для них является невыполнимой большую часть времени.

В этом море и полеты с "гладкопалубных" авианосцев затруднительны большую часть года.

С уважением, Евгений Путилов.