а ещё сделали Як-141 и сравните по тоннажу его с Як-38 и станет понятно почему растут габариты. Т.е. хорошие аппараты немножко потяжелее и по объёмнее.
Вы зацените те же Фолкленды, на паре контейенеровозов
смонтировали площадки для СВВП и вперёд в бой за Мальвины. Типа эсминцами и фрегатами прикрывать всё равно что CVN что пароходы (правда скорость у них поменьше). Броня не шибко поможет от КР, б/п и топливо лучше не держать вместе с крыльями. Вот конечно управляемость такой эскадры это раньше был вопрос сложный, но не сейчас - дать "бабла умельцам" и прикрутят к автопилотам управляемость посудины в ордере.
>а ещё сделали Як-141 и сравните по тоннажу его с Як-38 и станет понятно почему растут габариты. Т.е. хорошие аппараты немножко потяжелее и по объёмнее.
>Вы зацените те же Фолкленды, на паре контейенеровозов
>смонтировали площадки для СВВП и вперёд в бой за Мальвины. Типа эсминцами и фрегатами прикрывать всё равно что CVN что пароходы (правда скорость у них поменьше). Броня не шибко поможет от КР, б/п и топливо лучше не держать вместе с крыльями. Вот конечно управляемость такой эскадры это раньше был вопрос сложный, но не сейчас - дать "бабла умельцам" и прикрутят к автопилотам управляемость посудины в ордере.
Вообще-то контенеровозы использовали _только_ как авиатранспорты.
В Баренцевом море даже эта функция для них является невыполнимой большую часть времени.