От aloh
К Бурдюк
Дата 25.09.2007 20:55:49
Рубрики Флот;

Re: Вообще-то говоря...

Спасибо нашел

От Бурдюк
К aloh (25.09.2007 20:55:49)
Дата 25.09.2007 20:56:37

Re: Вообще-то говоря...

>Спасибо нашел

Читайте снизу--таков формат блога--начало там:)))

От Mike
К Бурдюк (25.09.2007 20:56:37)
Дата 25.09.2007 20:58:27

дайте ссылку тем, кому лень искать :)))))) (-)


От Бурдюк
К Mike (25.09.2007 20:58:27)
Дата 25.09.2007 21:00:16

Re: дайте ссылку...

http://www.navy.ru/blog/SSBN/

Лениться--низя:))) Плохо это:))

От ZIL
К Бурдюк (25.09.2007 21:00:16)
Дата 26.09.2007 01:37:13

Извините, а что такое СЛОК? (-)


От linze
К ZIL (26.09.2007 01:37:13)
Дата 26.09.2007 01:56:43

Sea Lines of Communication

"Итак о чём же тогла весь сыр-бор?? Он о магическом словосочетании Морской Контроль!!! Понятно по определению, что Морской Контроль стоит на фундаменте Морской Мощи, о которой так много писал Альфред Тайер Махан, а потом и Честер Нимитц и наконец Сергей Георгиевич Горшков. Возьмём здесь за основу выдающегося Американского флотоводца Честера Нимитца и на стр 19 его Морской Мощи читаем: “Нация, которая достигла предоминантной способности использовать море характеризуется как нация достигшая Командования (или Контроля) Морями. Более узко Командование Морем состоит из (1) способности защищать собственные линии морских коммуникаций, (2) способность НЕ позволять (отказ) противнику использовать линии морских коммуникаций, которые ему нужны для ведения войны.” Итак, Морской Контроль в более широком смысле—это способность нации осуществлять, или продолжать осуществлять, морскую деятельность в различных геополитических условиях. Позволяет нации толи получить Морской Контроль (а это подразумевает что его надо у кого то отбрать), толи защитить его, собственно Морская Мощь государства, которую безусловный классик Альфред Тайер Махан определили как “Исторический Фактор” (От Паруса к Пару, стр 279) . Понятно, что в основе Морского Контроля лежит ситуация с линиями морских коммуникаций. Или как говорят наши друзья англо-саксы SLOC—Sea Lines Of Commuincations. С этого момента Морской Контроль будет иметь (для удобства и краткости) обозначение МК а Линии Морских Коммуникаций ЛМК или руссифицированный СЛОК.
"
http://www.navy.ru/blog/SSBN/78.php

От ZIL
К linze (26.09.2007 01:56:43)
Дата 26.09.2007 11:11:50

Понятно. Всем спасибо! (-)


От Бурдюк
К ZIL (26.09.2007 01:37:13)
Дата 26.09.2007 01:54:25

Re: Извините, а...

СЛОК (для простоты--там обговаривалось это)--это руссифицированные Sea lanes Of Communications--Морские Линии Коммуникаций:)) Лень было мне на Шифт-Контрол постоянно жать:)))

От SpN35
К Бурдюк (25.09.2007 21:00:16)
Дата 26.09.2007 01:05:54

Re: дайте ссылку...

>
http://www.navy.ru/blog/SSBN/

>Лениться--низя:))) Плохо это:))

Прочитал ! Классно.

Но есть одно замечание - никакого перерыва не замечено.
Смотри отрывок внизу (Да кстати ссылаться на Издание 2005 года не всегда корректно в 2007).

Данные:
Досрочно 23/03/2007 выведен USS John F. Kennedy (CV 67) вместо 2018 года. Авианосец, спущенный на воду в 1967 году и годом позже вставший в строй, в последние годы столкнулся с рядом проблем. Как сообщает Defense Tech, на нем вышло из строя стартовое и посадочное оборудование, палуба не сертифицирована для приема обычных самолетов - возможны взлет и посадка лишь вертолетов. Ремонт был признан нецелесообразным.
George H.W. Bush (CVN 77) - спущен на воду в 2006, ввод в строй в 2008 году. Должен сменить подлежащий выводу в 2008 году USS Kitty Hawk (CV 63).
(CVN 78 Gerald Ford ) планируется к постройке в 2007, ввод в строй 2014, на смену на смену USS Enterprise (CVN 65).
(CVN 79) планируется к постройке в 2012, ввод в строй 2018, предпологавшийся к замене "Кеннеди" выведен досрочно.
3-й АВ типа CVN21 планируется к 2025 году. Следующие корабли должны строиться с интервалом в четыре года с целью замены авианосцев типа Nimitz.

Цитата:
"The Nimitz-class carriers, eight operational and two under construction, are the largest warships in the world. USS Nimitz (CVN 68) was the first to undergo its initial refueling during a 33-month Refueling Complex Overhaul at Newport News Shipbuilding in Newport News, Va., in 1998. The next generation of carrier, CVN 21, the hull number will be CVN 78, is programmed to start construction in 2007 and is slated to be placed in commission in 2014 to replace USS Enterprise (CVN 65 which will be over its 50-year mark. CVN 79 is programmed to begin construction in 2012 and to be placed in commission in 2018." http://www.news.navy.mil

С уважением. Уточнения принимаются.

От Бурдюк
К SpN35 (26.09.2007 01:05:54)
Дата 26.09.2007 02:02:43

Re: дайте ссылку...

>>
http://www.navy.ru/blog/SSBN/
>
>>Лениться--низя:))) Плохо это:))
>
>Прочитал ! Классно.

>Но есть одно замечание - никакого перерыва не замечено.
>Смотри отрывок внизу (Да кстати ссылаться на Издание 2005 года не всегда корректно в 2007).

>Данные:


Я в курсе. Ссылаться же в-открытую на NAVSEA без последствий лучше всего как раз-таки через подобного рода источники;-)) Даже если чуток устарели. А по перерыву--дык у американов как в том анекдоте, что ни собирают, как ни собирают--всё Нимитц выходит:))) Да и щас чего (точнее кого) им в море-окияне бояться??

От SpN35
К Бурдюк (26.09.2007 02:02:43)
Дата 26.09.2007 15:14:16

Re: дайте ссылку...

>Да и щас чего (точнее кого) им в море-окияне бояться??

Это точно - на море бояться американам некого.

С уважением.

От Бурдюк
К SpN35 (26.09.2007 15:14:16)
Дата 26.09.2007 16:21:43

Re: дайте ссылку...

>>Да и щас чего (точнее кого) им в море-окияне бояться??
>
>Это точно - на море бояться американам некого.

Вот об этом и разговор!!! Цусима так--игрушки. Никогда не думал в 80-х, что об этом так напишу:(((
>С уважением.
Взаимно