От tarasv
К ZaReznik
Дата 01.10.2007 21:56:06
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Но один черт - боинг гос бабок на гражданские машины не получал


Так что Арбуз таки просто пытается отбрехаться.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (01.10.2007 21:56:06)
Дата 01.10.2007 22:06:29

Re: Но один...

какая разница, под что дадены бабки, которые позволяют процветать конторе в целом? На это арбуз и нажимает:
http://www.wto.ru/ru/press.asp?msg_id=20757
Более того, видимо, это удел многих отраслей современной промышленности. Слыхал, например, что новейший завод Опеля (то есть GM) где-то на территории бывшей ГДР получил нехилые подъемные от правительства Германии под предлогом, разумеется, поддержки земель этой самой бывшей ГДР. Как сказал один наш начальник, который часто общается с западными боссами, еще не одна крупная компания будет спасена в целях помощи пострадавшим от коммунизма восточным немцам:)
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (01.10.2007 22:06:29)
Дата 01.10.2007 22:21:40

Re: Но один...

>какая разница, под что дадены бабки, которые позволяют процветать конторе в целом? На это арбуз и нажимает:

Боинг второй по размеру поставщик боевых машин в США которай выдает живую продукцию (а не пилит бюджет на вундерваффе типа А400) и то как они распоряжаются вырученными от этого деньгами это их дело.

>
http://www.wto.ru/ru/press.asp?msg_id=20757

Ну невооруженным же взглядом видно что Аэрбасу зацепиться не за что вот и придумывают всякую муру разве что льготы экспортерам по делу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (01.10.2007 22:21:40)
Дата 01.10.2007 22:34:40

Это верно по "справедливости" :-))


А в реальности, уважаемый tarasv, аргументация о скрытом субсидировании через военные заказы достаточно распространена и вполне себе в ходу, в том числе и в хозяйственных спорах о честности конкуренции. Кстати, недавно Bombardier точно также наехал на Embraer, обвиняя последний в том, что тот через военные заказы пользуется поддержкой бразильского правительства.

С уважением, Exeter

От Андю
К Exeter (01.10.2007 22:34:40)
Дата 01.10.2007 22:50:54

Кроме того, что, ПМСМ, в Штатах существует туева хуча разного рода (+)

Здравствуйте,

фондов и субсидий "по поддержанию", "по развитию" и пр. непрямых вливаний в НИОКР, опытное производство и прямые заказы, что ЕЭС там и близко по уровню вращающихся "бабак" не стояло.

Всего хорошего, Андрей.

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 21:56:06)
Дата 01.10.2007 22:04:40

Знаете, когда в сертифиационных материалах по гражданской казалось бы технике

...попадаются ссылки на разные программ, в т.ч. и на Eurocopter Tiger, например, то еще и еще раз вспоминаешь условность границ между военной и гражданской АТ ;))

PS. В качестве одного из наиболее ярких американских примеров я могу назвать военные корни по сотворению FADEC и её интеграцией с FMS - от F-104 к YF-12 и F-15, а затем...бац...и вот она гражданская разработка без государственного дотирования :)))))))))

От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 22:04:40)
Дата 01.10.2007 22:11:48

Re: Знаете, когда...

>PS. В качестве одного из наиболее ярких американских примеров я могу назвать военные корни по сотворению FADEC и её интеграцией с FMS - от F-104 к YF-12 и F-15, а затем...бац...и вот она гражданская разработка без государственного дотирования :)))))))))

FADEC на F-104? Это какойто странный FADEC явно без трех первых букв :)))))

К тому-же FADEC вотчина двигателистов - у РолсРойс пока претензий к ПратУитни нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 22:11:48)
Дата 01.10.2007 22:18:51

Re: Знаете, когда...

> FADEC на F-104? Это какойто странный FADEC явно без трех первых букв :)))))

Попадалась такая оценка, что проблемы F-104 во многом были обусловлены недостаточной производительностью аналоговой вычислительной техники. Что собственно говоря и послужило сильным побудительным мотивом заняться "цифрой" - т.е. F-104 назван в качестве отправной точки.

> К тому-же FADEC вотчина двигателистов - у РолсРойс пока претензий к ПратУитни нет.

Но я ведь вам указал следующий "шажок" - интеграция с FMS - первые положительные результаты были получены именно на YF-12.

Еще один пример скрытого влияния амеиканского ВПК - история появления 737 Classic с двигателями CFM.56.

От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 22:18:51)
Дата 01.10.2007 22:46:24

Re: Знаете, когда...

>Попадалась такая оценка, что проблемы F-104 во многом были обусловлены недостаточной производительностью аналоговой вычислительной техники.

Аналоговая тех времен (да и до конца 60х) по производительности на голову обходила цифровую, но были проблемы со сложностью алгоритмов (или вес зашкливал или надежность падала) и с взамодействием систем.

>Что собственно говоря и послужило сильным побудительным мотивом заняться "цифрой" - т.е. F-104 назван в качестве отправной точки.

Вобщето ИМХО это история другой "замечательной" конструкции - связки ВЗ и двигателей F-111 вот там накувыркавшись с аналоговой системаой и с учетом гораздо большего числа параметров и их взаимовлияний и начали сооружать цифру.

>Но я ведь вам указал следующий "шажок" - интеграция с FMS - первые положительные результаты были получены именно на YF-12.

Это про автомат тяги как я пониамаю?

>Еще один пример скрытого влияния амеиканского ВПК - история появления 737 Classic с двигателями CFM.56.

Ну тогда Вигген это пример обратной конверсии гражданского авиапрома в боевой. ;) Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 22:46:24)
Дата 01.10.2007 22:56:10

Re: Знаете, когда...

> Вобщето ИМХО это история другой "замечательной" конструкции - связки ВЗ и двигателей F-111 вот там накувыркавшись с аналоговой системаой и с учетом гораздо большего числа параметров и их взаимовлияний и начали сооружать цифру.

Короче говоря, "вопрос давно назрел и идеи витали в воздухе". НО! Опять-таки военные НИОКР идут впереди. ЧТД.

> Это про автомат тяги как я пониамаю?
Вот не помню уже щас уже подробностёв ("надо сгонять в библиотеку" (с) - ЕМНИП таки не только auto throttle.

> Ну тогда Вигген это пример обратной конверсии гражданского авиапрома в боевой. ;)
Пааазвольте! Шведское дело в ВТО не разбирается :)))))
"Вигген" фф топку!

> Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?
Еще раз - военные что совсем не при делах к появлению 737 Classic? ;)))

От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 22:56:10)
Дата 01.10.2007 23:26:32

Re: Знаете, когда...

>Короче говоря, "вопрос давно назрел и идеи витали в воздухе". НО! Опять-таки военные НИОКР идут впереди. ЧТД.

Согласен - в обратном порядке бывает гораздо реже.

>> Это про автомат тяги как я пониамаю?
>Вот не помню уже щас уже подробностёв ("надо сгонять в библиотеку" (с) - ЕМНИП таки не только auto throttle.

Если не сложно гляньте - мне ничего серьезней автомата тяги из интеграции не вспоминается хотя сами по себе система управления двигателем и навигационка на SR-71 просто прорывные для тех времен.

>> Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?
>Еще раз - военные что совсем не при делах к появлению 737 Classic? ;)))

Это какойто пробел у меня - откуда на нем двигатели я знаю но само появление 8) - расскажите.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От (v.)Krebs
К tarasv (01.10.2007 23:26:32)
Дата 02.10.2007 11:16:17

и мне можно?

Si vis pacem, para bellum

> навигационка на SR-71 просто прорывные для тех времен.
вот про это расскажите