От ZaReznik
К А.Никольский
Дата 01.10.2007 20:12:45
Рубрики Современность; ВВС;

Вопрос стоял не о господдержке (я типо в курсе), а о

..заказах на самолет еще до того как самолет как таковой состоится.

>как за Ембраером - бразильские, за Сухим - наши, за Боингом и Эрбасом также известно чьи. Это как раз пример того, что при господдержке сейчас авиапром ничего не стоит, у кого она больше, тот и выжил
Тут спору нет.
Единственное, вы забыли добавить еще одного безусловного лидера - китайцев :)))))

От А.Никольский
К ZaReznik (01.10.2007 20:12:45)
Дата 01.10.2007 22:16:03

Re: Вопрос стоял...

Здравствуйте, уважаемый
>..заказах на самолет еще до того как самолет как таковой состоится.
++++
тут полностью согласен, ничего эти твержыые заказы пока у перджета не значат. Но мы в него верим, а еще важнее, чтобы в него верило начальство!
Кстати, на Украине прямые бюджетные дотации авиапрому как бы не выше (в абсолютных цифрах!), чем в РФ, сейчас ведем расчеты, как сделаем, поделюсь.
Косвенная - через субсидирование ставки и взносы в капитал для ИФК, госбанки и пр в РФ конечно выше.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (01.10.2007 22:16:03)
Дата 01.10.2007 22:30:22

Главная госдотация авиапрому на Украине - это госзаказ на Ан-70 :-))

Причем, уважаемый А. Никольский, не только в виде госзаказа на НИОКР, но и в виде заказа на два первых "серийных" самолёта.

С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (01.10.2007 22:30:22)
Дата 01.10.2007 22:33:45

Вот блин чемодан без ручки - и тащить тяжело, и бросить жалко :(( (-)