От А.Никольский
К Паршев
Дата 01.10.2007 17:20:18
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вопрос: откуда...

Здравствуйте, уважаемый
>Причем и иностранных?
>Бьём всех ценой или как?
++++
ну, это пока маркетинговые расчеты:) а "твердых" покупателя пока всего два - итальянская карманная авиакомпания "Алении" с 6 или 10 машинами, не помню, (партнер Сухого) и два самоля Армавиа, исторической родине генконструктора:)
Но расчеты несмотря на оптимизьм с реальностью пересекаются - если самолет получится, то иностранные покупатели весьма реальны. Не столько за счет цены, сколько за счет того, что авиакомпании не любят монополизма, а реальный конкурент сейчас всего один - Эмбраер 170/190
С уважением, А.Никольский

От Koshak
К А.Никольский (01.10.2007 17:20:18)
Дата 02.10.2007 11:39:38

Re: Вопрос: откуда...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Причем и иностранных?
>>Бьём всех ценой или как?
>++++
Как сейлз могу сказать - если поставщик наладил дистрибуцию, "влез в канал", то расширение линейки поставляемой номенклотуры есть типовая задача с отработанными методами решения.
Бизнес самолетов в нашем случае строится на правительственном уровне, или на уровне первых лиц.
Боевых машин Сухого кому уже только не напродавали, от Юго-Вост Азии до Лат. Америки, дистрибуция отлажена, пределенная вера в поставщика есть, напихать в тот же канал продаж пассажирских/транспортных самолетов - бог велел, посему например мне было бы проще впаривать Суперджеты, чем Тушки.
Посему цифра в 300 машин предаставляется вполне реалистичной.
Касательно цены - не факт, что цены поставок будут такие уж и низкие - нормальный сейлз напихает товара с разницей 5-10% ниже конкурента.
Гляда со стороны, представляется что наши продавцы стоновятся все более и более профессиональными.

От Паршев
К Koshak (02.10.2007 11:39:38)
Дата 02.10.2007 12:44:30

А почему тот же Боинг не пытается перебить его на взлёте?

у тнего чего, нет чего-то аналогичного?

От Koshak
К Паршев (02.10.2007 12:44:30)
Дата 02.10.2007 12:54:21

Re: А почему тот же Боинг не пытается?

>у тнего чего, нет чего-то аналогичного?
Вроде как В-737 есть похожий, кстати один из самых крупносерийных аппаратов ЕМНИП.
А почему боинг не пытался перебить на взлете китайские, индийские, малазийские - да мало ли какие еще- поставки боевых сушек и мигов?
Может и пытался, однако решение о закупке бортов, в т.ч. и пассажирских (читай:военно-транспортных в угрожаемый период) не только экономический вопрос, и если параметры предлагаемого самолета лежат а рамках допустимого, то продать Суперджет вместо Боинга вполне реально, обыграв вопросы стратегического партнерства

От Лейтенант
К Паршев (02.10.2007 12:44:30)
Дата 02.10.2007 12:47:36

Как не быть, есть! А именно доля в проекте ... SSJ-100 :-) (-)


От Mich
К Лейтенант (02.10.2007 12:47:36)
Дата 02.10.2007 13:04:40

Можно подробнее про долю Боинга ? (-)


От Лейтенант
К Mich (02.10.2007 13:04:40)
Дата 02.10.2007 13:09:52

Re: Можно подробнее...

"По неофициальным данным, среди условий участия американского авиапроизводителя в проекте SSJ отчисление российской стороной 8% с каждого проданного самолета новой серии".

От Koshak
К Лейтенант (02.10.2007 13:09:52)
Дата 02.10.2007 13:11:53

8% - не страшно: Это даже не блокирующий пакет (просто роялти?) (-)


От Mich
К Koshak (02.10.2007 13:11:53)
Дата 02.10.2007 13:18:34

именно что отчисления это не тоже что доля (-)


От Mich
К Mich (02.10.2007 13:18:34)
Дата 02.10.2007 13:25:06

кстати доля может и потом появИться

по дороге к американскому покупателю

От Паршев
К Mich (02.10.2007 13:18:34)
Дата 02.10.2007 13:24:18

Я что-то не понял. Пришли, говорят "а давайте мы вам поможем, все равно

нам делать нечего" - и сделали.
А что они сделали-то и поставляют ли чего для проекта?

От Лейтенант
К Паршев (02.10.2007 13:24:18)
Дата 02.10.2007 13:27:13

Re: Я что-то...

>А что они сделали-то и поставляют ли чего для проекта?

Оказывали консультационные услуги.

От Koshak
К Лейтенант (02.10.2007 13:27:13)
Дата 02.10.2007 13:32:42

Re: Я что-то...

>>А что они сделали-то и поставляют ли чего для проекта?
>
>Оказывали консультационные услуги.

Откатили отступного Боингу, чтобы палки в колеса не вставлял, и слава богу, сумел дать бабла - на половину победил:)
Можешь за бабло спросить - чистая победа.
Такая простая технология...

От Паршев
К Koshak (02.10.2007 13:32:42)
Дата 02.10.2007 13:44:27

Как легко наши акулы капитализма справились с этим хвалёным

Боингом.

От Паршев
К Лейтенант (02.10.2007 12:47:36)
Дата 02.10.2007 13:01:42

Я этой доли как раз опасаюсь. Были примеры, когда таким образом проект рушили (- (-)


От Koshak
К Паршев (02.10.2007 13:01:42)
Дата 02.10.2007 13:06:29

И были примеры, когда долю отбирали,кинув иностранцев на Гига$ см. сахалин-газ (-)


От Паршев
К Koshak (02.10.2007 13:06:29)
Дата 02.10.2007 13:12:15

Хотя это дело хорошее, если бы так было, но сомнительно -

думаю они неплохо поимели с этого "кидка".

От Лейтенант
К Паршев (02.10.2007 13:01:42)
Дата 02.10.2007 13:05:02

Re: Я этой...

Договор содержит запрет делать более чем 110-местные версии самолета (т.е. конкурентов 737-му).
С другой стороны конструкторы SSJ говорят, что Боинг реально очень помог в создании самолета.

От Koshak
К Лейтенант (02.10.2007 13:05:02)
Дата 02.10.2007 13:09:53

Re: Я этой...

>Договор содержит запрет делать более чем 110-
местные версии самолета (т.е. конкурентов 737-му).

Будет Суперджет для Китая на 110 мест и 180 пассажиров :)

>С другой стороны конструкторы SSJ говорят, что Боинг реально очень помог в создании самолета.
Боялся, что иначе Эрбас поможет? Что-то я в альтруизм не верю...

От Паршев
К А.Никольский (01.10.2007 17:20:18)
Дата 01.10.2007 17:54:44

Так он типа Эмбраера?

Вообще пикирует Эмбраер, надо сказать, зачотно. Я на гражданской авиации до этого такого не пробовал.

От А.Никольский
К Паршев (01.10.2007 17:54:44)
Дата 01.10.2007 18:19:37

Re: Так он...


>Вообще пикирует Эмбраер, надо сказать, зачотно. Я на гражданской авиации до этого такого не пробовал.
+++
Вы на каком пикироввали, на 170/190, который примерно на 100 мест?
Наш примерно такой, только потолще и поудобнее

С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (01.10.2007 18:19:37)
Дата 01.10.2007 18:30:58

А шут его знает, польские авиалинии, Варшава-Дублин (-)


От А.Никольский
К Паршев (01.10.2007 18:30:58)
Дата 01.10.2007 19:03:07

видимо Embraer 170/175

такой типа
http://www.embraercommercialjets.com.br/english/content/ejets/emb_170.asp?tela=three_view
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (01.10.2007 19:03:07)
Дата 01.10.2007 19:52:06

Угу, такой. И снижался в вираже впечатляюще, пилот явно гусар (-)


От Лейтенант
К А.Никольский (01.10.2007 17:20:18)
Дата 01.10.2007 17:23:52

Еще стоит добавить

Что с авиакомпаниями (как отечественными так иностранными типа Эйр-Франс и Люфтганзы) во время проектирования проводилась очень большая работа по выявлению требований к самолетам данного класа и согласованию ряда проектных решений. Поможет или нет - хрен его знает.