От badger
К vetrabotnik
Дата 12.09.2007 10:48:43
Рубрики WWII;

Re: Существуют отличающиеся...

>Американцы понимали, что СССР не обладает достаточным тоннажем торгового флота и действительно отошли от ранее планировавшегося самовывоза.

Я боюсь что ув.BIGMAN говоря о "самовывозе" перепутал Ленд-Лиз и закон о Нейтралитете, согласно которому действительно доставка грузов в воюющие страны была запрещена американских судам, однако потом серией поправок закон был к ноябрю 41 полностью аннулирован, "1941, ноябрь, 13 США
Конгресс США внес две поправки к закону о нейтралитете: о снятии запрета на вход американских кораблей в зоны военных действий и о разрешении вооружать торговые суда."

После этого никаких препятствий к доставке грузов американскими судами не было, тем более после скорого встуления США в ВМВ.

От BIGMAN
К badger (12.09.2007 10:48:43)
Дата 12.09.2007 11:27:51

Re: Существуют отличающиеся...


>Я боюсь что ув.BIGMAN говоря о "самовывозе" перепутал Ленд-Лиз и закон о Нейтралитете, согласно которому действительно доставка грузов в воюющие страны была запрещена американских судам, однако потом серией поправок закон был к ноябрю 41 полностью аннулирован, "1941, ноябрь, 13 США
>Конгресс США внес две поправки к закону о нейтралитете: о снятии запрета на вход американских кораблей в зоны военных действий и о разрешении вооружать торговые суда."

Нет, я имел в виду то, что написал выше.
Тем более, не нужно представлять себе торговый флот США как некий всесильный инструмент перевозок. У США много задач стояло и так, помимо того, чтобы кому-то что-то возить.

>После этого никаких препятствий к доставке грузов американскими судами не было, тем более после скорого встуления США в ВМВ.

А теперь вспомните, какие насущные задачи стояли перед США в тот момент. Перевозки в интересах других стран - явно в конце списка.

От badger
К BIGMAN (12.09.2007 11:27:51)
Дата 13.09.2007 17:56:50

Re: Существуют отличающиеся...

>Нет, я имел в виду то, что написал выше.
>Тем более, не нужно представлять себе торговый флот США как некий всесильный инструмент перевозок. У США много задач стояло и так, помимо того, чтобы кому-то что-то возить.

Приписываете оппоненту то что он не говорил :D
Я наоборот утверждал что значительная часть грузов по ЛЛ в СССР была перевезена советскими судами.


>А теперь вспомните, какие насущные задачи стояли перед США в тот момент. Перевозки в интересах других стран - явно в конце списка.

По такой логике и ЛЛ был "в конце списка".

От BIGMAN
К badger (13.09.2007 17:56:50)
Дата 13.09.2007 18:32:00

Re: Существуют отличающиеся...

>>Нет, я имел в виду то, что написал выше.
>>Тем более, не нужно представлять себе торговый флот США как некий всесильный инструмент перевозок. У США много задач стояло и так, помимо того, чтобы кому-то что-то возить.
>
>Приписываете оппоненту то что он не говорил :D
>Я наоборот утверждал что значительная часть грузов по ЛЛ в СССР была перевезена советскими судами.

Вы, простите, начали с того, что, дескать, нам при отгрузке еще и НЕПРЕМЕННО должны были возить. Априори.
Я вам заметил, что в законе о ленд-лизе нет ничего про это.


>>А теперь вспомните, какие насущные задачи стояли перед США в тот момент. Перевозки в интересах других стран - явно в конце списка.
>
>По такой логике и ЛЛ был "в конце списка".

А он и был. Вы динамику перевоз посмотрите.