От vetrabotnik
К badger
Дата 12.09.2007 07:55:20
Рубрики WWII;

Re: Существуют отличающиеся...

Американцы понимали, что СССР не обладает достаточным тоннажем торгового флота и действительно отошли от ранее планировавшегося самовывоза. Цифра в 50% однозначно не верна.

От badger
К vetrabotnik (12.09.2007 07:55:20)
Дата 12.09.2007 10:48:43

Re: Существуют отличающиеся...

>Американцы понимали, что СССР не обладает достаточным тоннажем торгового флота и действительно отошли от ранее планировавшегося самовывоза.

Я боюсь что ув.BIGMAN говоря о "самовывозе" перепутал Ленд-Лиз и закон о Нейтралитете, согласно которому действительно доставка грузов в воюющие страны была запрещена американских судам, однако потом серией поправок закон был к ноябрю 41 полностью аннулирован, "1941, ноябрь, 13 США
Конгресс США внес две поправки к закону о нейтралитете: о снятии запрета на вход американских кораблей в зоны военных действий и о разрешении вооружать торговые суда."

После этого никаких препятствий к доставке грузов американскими судами не было, тем более после скорого встуления США в ВМВ.

От BIGMAN
К badger (12.09.2007 10:48:43)
Дата 12.09.2007 11:27:51

Re: Существуют отличающиеся...


>Я боюсь что ув.BIGMAN говоря о "самовывозе" перепутал Ленд-Лиз и закон о Нейтралитете, согласно которому действительно доставка грузов в воюющие страны была запрещена американских судам, однако потом серией поправок закон был к ноябрю 41 полностью аннулирован, "1941, ноябрь, 13 США
>Конгресс США внес две поправки к закону о нейтралитете: о снятии запрета на вход американских кораблей в зоны военных действий и о разрешении вооружать торговые суда."

Нет, я имел в виду то, что написал выше.
Тем более, не нужно представлять себе торговый флот США как некий всесильный инструмент перевозок. У США много задач стояло и так, помимо того, чтобы кому-то что-то возить.

>После этого никаких препятствий к доставке грузов американскими судами не было, тем более после скорого встуления США в ВМВ.

А теперь вспомните, какие насущные задачи стояли перед США в тот момент. Перевозки в интересах других стран - явно в конце списка.

От badger
К BIGMAN (12.09.2007 11:27:51)
Дата 13.09.2007 17:56:50

Re: Существуют отличающиеся...

>Нет, я имел в виду то, что написал выше.
>Тем более, не нужно представлять себе торговый флот США как некий всесильный инструмент перевозок. У США много задач стояло и так, помимо того, чтобы кому-то что-то возить.

Приписываете оппоненту то что он не говорил :D
Я наоборот утверждал что значительная часть грузов по ЛЛ в СССР была перевезена советскими судами.


>А теперь вспомните, какие насущные задачи стояли перед США в тот момент. Перевозки в интересах других стран - явно в конце списка.

По такой логике и ЛЛ был "в конце списка".

От BIGMAN
К badger (13.09.2007 17:56:50)
Дата 13.09.2007 18:32:00

Re: Существуют отличающиеся...

>>Нет, я имел в виду то, что написал выше.
>>Тем более, не нужно представлять себе торговый флот США как некий всесильный инструмент перевозок. У США много задач стояло и так, помимо того, чтобы кому-то что-то возить.
>
>Приписываете оппоненту то что он не говорил :D
>Я наоборот утверждал что значительная часть грузов по ЛЛ в СССР была перевезена советскими судами.

Вы, простите, начали с того, что, дескать, нам при отгрузке еще и НЕПРЕМЕННО должны были возить. Априори.
Я вам заметил, что в законе о ленд-лизе нет ничего про это.


>>А теперь вспомните, какие насущные задачи стояли перед США в тот момент. Перевозки в интересах других стран - явно в конце списка.
>
>По такой логике и ЛЛ был "в конце списка".

А он и был. Вы динамику перевоз посмотрите.

От Warrior Frog
К vetrabotnik (12.09.2007 07:55:20)
Дата 12.09.2007 10:21:31

Верна, верна. Все поставки через порты ДВ были под советским флагом

Здравствуйте, Алл
>Американцы понимали, что СССР не обладает достаточным тоннажем торгового флота и действительно отошли от ранее планировавшегося самовывоза. Цифра в 50% однозначно не верна.

Другое дело, что для этих поставок часто использовали ленд-лизовские же либерти. Но подчеркиваю, все 100% перевозок через ДВ шли под нашим флагом.

От BIGMAN
К Warrior Frog (12.09.2007 10:21:31)
Дата 12.09.2007 10:40:44

Re: Верна, верна....

В чем же она верна?

>Другое дело, что для этих поставок часто использовали ленд-лизовские же либерти. Но подчеркиваю, все 100% перевозок через ДВ шли под нашим флагом.

Откуда данные?
И, в принципе, какая разница, если все, кроме флага - не наше.

От sap
К BIGMAN (12.09.2007 10:40:44)
Дата 12.09.2007 15:08:37

Re: Верна, верна....

>И, в принципе, какая разница, если все, кроме флага - не наше.

А экипажи? Насколько я понимаю речь идет о перевозках на судах переданных в рамках ленд-лиза американцами ДВМП, а не о плавании американских судов под советским флагом.

От BIGMAN
К sap (12.09.2007 15:08:37)
Дата 12.09.2007 17:01:18

Re: Верна, верна....

>>И, в принципе, какая разница, если все, кроме флага - не наше.
>
>А экипажи? Насколько я понимаю речь идет о перевозках на судах переданных в рамках ленд-лиза американцами ДВМП, а не о плавании американских судов под советским флагом.

Тут, чтобы однозначно утверждать, нужны точные данные. Мы можем пока только предполагать. Могли и на нейтралах возить (под флагом нейтралов) плюс ко всему названному.

От Warrior Frog
К BIGMAN (12.09.2007 10:40:44)
Дата 12.09.2007 12:48:57

Re: Верна, верна....

Здравствуйте, Алл
>В чем же она верна?

>>Другое дело, что для этих поставок часто использовали ленд-лизовские же либерти. Но подчеркиваю, все 100% перевозок через ДВ шли под нашим флагом.
>
>Откуда данные?

Ну так, с декабря 41г война шла между США и Японией :-)) А доставка грузов во Владик и Николаевск проходила через японские терводы.
>И, в принципе, какая разница, если все, кроме флага - не наше.
Раз японцы пропускали, и военной контрабандой не считали, то разница существенная.

От BIGMAN
К Warrior Frog (12.09.2007 12:48:57)
Дата 12.09.2007 17:09:00

Re: Верна, верна....


>Ну так, с декабря 41г война шла между США и Японией :-)) А доставка грузов во Владик и Николаевск проходила через японские терводы.
>Раз японцы пропускали, и военной контрабандой не считали, то разница существенная.

Вы знаете, я нечто подобное здесь и написал:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1507353.htm

Все дело в том, что нужны объемы перевозок по годам. Ну и, разумеется, кем были выполнены.