От Балтиец
К Белаш
Дата 11.09.2007 11:16:20
Рубрики WWII; ВВС;

Re: He-177, не...

Хорошая машина. У меня модель есть, британского пр-ва.
Конкретный дальник, только с виду двухмоторный. По два движка (в одной мотогондоле) на винт.

От Admiral
К Балтиец (11.09.2007 11:16:20)
Дата 11.09.2007 15:06:40

Ага! Значит дальние бомберы у Германии все-таки были , хоть и мало (-)


От Белаш
К Admiral (11.09.2007 15:06:40)
Дата 11.09.2007 17:31:05

В общем-то, и у нас были. :) Был тут спор об АДД...

Приветствую Вас!
По немцам:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/57/12.htm
С уважением, Евгений Белаш

От А.Погорилый
К Белаш (11.09.2007 17:31:05)
Дата 11.09.2007 19:52:11

В общем-то, и у нас были. :)

Ну да, в "каких-то" количествах.
Массово настоящих стратегов в ВМВ делали только США и Англия.

От Моцарт
К А.Погорилый (11.09.2007 19:52:11)
Дата 11.09.2007 20:04:49

Вся Англия покрывается Хе-111, которых построено 7300 штук

Это союзникам надо долетать до Мюнхена и Аугсбурга, а немца дальше Эдинбурга делать нечего.

От ZaReznik
К Моцарт (11.09.2007 20:04:49)
Дата 12.09.2007 12:50:55

А под Англией понимется только Англия? Или GB? UK?

Вы бы еще уточнили сколько бомб при этом будет способен донести Не-111, а то дальности они ведь разные бывают

От инженегр
К ZaReznik (12.09.2007 12:50:55)
Дата 12.09.2007 13:44:20

Ну, Скапа Флоу немцы в 1940-41 всё же бомбили,

>Вы бы еще уточнили сколько бомб при этом будет способен донести Не-111, а то дальности они ведь разные бывают

кажется, таскали тонну.

Алексей Андреев

От А.Погорилый
К Моцарт (11.09.2007 20:04:49)
Дата 11.09.2007 21:04:10

Re: Вся Англия...

>Вся Англия покрывается Хе-111, которых построено 7300 штук

Из них до 1940 года включительно - не более 3000.

>Это союзникам надо долетать до Мюнхена и Аугсбурга, а немца дальше Эдинбурга делать нечего.

А после 1940 года Челябинск стал куда актуальнее Эдинбурга. Да и Новосибирск был бы интересен. Но ни тот ни другой, насколько знаю, немцы ни разу не бомбили.

От Sergey Ilyin
К Балтиец (11.09.2007 11:16:20)
Дата 11.09.2007 11:23:26

Сон немецкого разума, глючный и ненадежный

>Конкретный дальник, только с виду двухмоторный. По два движка (в одной мотогондоле) на винт.
Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)

Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?


С уважением, СИ

От инженегр
К Sergey Ilyin (11.09.2007 11:23:26)
Дата 11.09.2007 12:47:05

Re: Сон немецкого...

>Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)

Так же сделали - целых 8 штук 4хDB603. Путевая устойчивость упала ниже плинтуса - пришлось мастрячить двухкилевое оперение...

>Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?

610 был уже вполне доведённый, пожароопасными были 606-е (спарка 601-х). Смысл мастерить был - малый мидель и вследствие этого малое лобовое сопротивление. А проблемы с двигателями - они были у всех, и пожароопасность 606-го - не самый большой его минус.
С уважением
Алексей Андреев

От NV
К Sergey Ilyin (11.09.2007 11:23:26)
Дата 11.09.2007 11:45:20

Шли проторенным путем :)

>>Конкретный дальник, только с виду двухмоторный. По два движка (в одной мотогондоле) на винт.
>Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)

>Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?

типа как у нас М-71 из двух М-62 или у англичан "Валчер" из двух "Кестреллов" - и столь же глючные.

Ну правда из М-71 в конце концов что-то дельное получилось, но это было уж очень сильно потом.

Виталий