От Alex Lee
К Alex Lee
Дата 10.08.2000 18:01:35
Рубрики Прочее; Танки;

"Правильный" ответ.


Мне такое рассказали - я вообще в осадок выпал.

При выходе из строя направляющего колеса, она удаляется, а первый опорный каток _проворачивается_ по оси балансира и становится точно на место направляющего колеса.
Если смотреть на чертеж - вроде все теоретически получается - расстояния совпадают. :)

Вот и скажите - хохма или нет?




Alex Lee


От Чобиток Василий
К Alex Lee (10.08.2000 18:01:35)
Дата 10.08.2000 18:10:20

Re: "Правильный" ответ.

Привет!

>Мне такое рассказали - я вообще в осадок выпал.

>При выходе из строя направляющего колеса, она удаляется, а первый опорный каток _проворачивается_ по оси балансира и становится точно на место направляющего колеса.
>Если смотреть на чертеж - вроде все теоретически получается - расстояния совпадают. :)

А вот и не совпадают. Приглядись внимательнее.

>Вот и скажите - хохма или нет?

Брехня на постном масле. Во-первых, ось направляющего колеса будет мешать, Во-вторых, для этого нужно торсин вынимать , в-третьих, ну провернул ты балансир, а закрепить как, чтобы надежно держался? и, в-четвертых, это же получается, что без первого опорного катка ездить - так нельзя, не дело это - хлопотно дюже.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Леонид
К Чобиток Василий (10.08.2000 18:10:20)
Дата 10.08.2000 18:20:40

Я конечно "чайник", но

помнится (учил когда-то Т-64А), что вместо направляющего колеса можно использовать опорный каток (уременно!). Только обычно берется 3-й или 4-й. Крайние никак низзя.

От Чобиток Василий
К Леонид (10.08.2000 18:20:40)
Дата 10.08.2000 18:38:51

Re: Я конечно "чайник", но

Привет!
>помнится (учил когда-то Т-64А), что вместо направляющего колеса можно использовать опорный каток (уременно!). Только обычно берется 3-й или 4-й. Крайние никак низзя.

Ну так я про это уже говорил :) А лучше вообще взять запасной каток в летучке и снимать ничего не надо.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (10.08.2000 18:38:51)
Дата 10.08.2000 18:59:29

На сколько я знаю (+)

Типовым решением ПОЛЕВОГО ремонта является укорочение гусеницы с тем, что бы она шла напрямую с первого катка на поддерживающее колесо.
Укоротить гусеницу гораздо проще, чем катки ворочать.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (10.08.2000 18:59:29)
Дата 10.08.2000 19:03:44

Ну я так сразу же и ответил (+)

Привет!
>Типовым решением ПОЛЕВОГО ремонта является укорочение гусеницы с тем, что бы она шла напрямую с первого катка на поддерживающее колесо.
>Укоротить гусеницу гораздо проще, чем катки ворочать.

Но лучше все же при наличии времени поставить НК - вариант без него только для случаев, если надо неспеша и недалеко направиться в ремонт или парк или еще по какой нужде.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (10.08.2000 19:03:44)
Дата 10.08.2000 21:29:37

Я читаю форум сверху в низ и сразу отвечаю (+)

Поэтому не заметил твой ответ.

>Но лучше все же при наличии времени поставить НК

Лучше быть здоровым и богатым :-)

От Олег...
К Чобиток Василий (10.08.2000 18:10:20)
Дата 10.08.2000 18:19:29

Кстати...

Здравия желаю!...

>Брехня на постном масле. Во-первых, ось направляющего колеса будет мешать, Во-вторых, для этого нужно торсин вынимать , в-третьих, ну провернул ты балансир, а закрепить как, чтобы надежно держался? и, в-четвертых, это же получается, что без первого опорного катка ездить - так нельзя, не дело это - хлопотно дюже.

А если его через низ провернуть?
Торсион закрутится в другую сторону,
и будет сам натягивать гусеницу...

А вот кстати, на фотках времен ВОВ часто Т-34, Су на его базе ездят без одного (на одной даже без двух) опорных катков... Как им неудобно-то было???
:о)

Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Чобиток Василий
К Олег... (10.08.2000 18:19:29)
Дата 10.08.2000 18:41:22

Re: Кстати...

Привет!
>Здравия желаю!...

>>Брехня на постном масле. Во-первых, ось направляющего колеса будет мешать, Во-вторых, для этого нужно торсин вынимать , в-третьих, ну провернул ты балансир, а закрепить как, чтобы надежно держался? и, в-четвертых, это же получается, что без первого опорного катка ездить - так нельзя, не дело это - хлопотно дюже.
>
>А если его через низ провернуть?
>Торсион закрутится в другую сторону,
>и будет сам натягивать гусеницу...

Ты операцию проворачивания с торсионом и натягивания после этого гусеницы можешь себе представить?

Я - нет :)

>А вот кстати, на фотках времен ВОВ часто Т-34, Су на его базе ездят без одного (на одной даже без двух) опорных катков... Как им неудобно-то было???
>:о)

Я про передний каток говорю. Танк будет носом клевать.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/