> например, самолет An-124-100M-150 является единственным в мире летательным аппаратом, способным брать на борт двигатели GE90 для самолетов Boeing 777.
Ух, ё! В Ан-225 они уже не лезут?!?!
Неужели и С-5 не потянет?
Кстати, не раскрыта тема двигателей для А380 (о ужас! - как же их возят бедные европейцы?!)
> При грузоподъемности вдвое большей, чем у американского аналога C-17 Globemaster, Ан-124 обходится значительно дешевле в эксплуатации.
Даааа...про С-5 похоже таки не в курсах.
>> например, самолет Ан-124-100М-150 является единственным в мире летательным аппаратом, способным брать на борт двигатели ГЕ90 для самолетов Боеинг 777.
>Ух, ё! В Ан-225 они уже не лезут?!?!
>Неужели и С-5 не потянет?
>Кстати, не раскрыта тема двигателей для А380 (о ужас! - как же их возят бедные европейцы?!)
Про аэробус не знаю, а Боинг-747 возит двигатели своим поломанным братьям под крыльями - вешают рядом с родными, там специальные крепления есть.