От andrew~han
К All
Дата 14.08.2007 19:33:38
Рубрики Современность; ВВС;

ВВС РФ распродают Русланы?!!!

ВВС России избавляются от "Русланов"?


Как сообщил DefenseTech, военно-воздушные силы России готовятся распродать весь без остатка флот тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", на услуги которых имеется стабильный спрос во всем мире - всего 21 машину. Не в последнюю очередь в самолетах нуждаются зарубежные военные - так, НАТО взяло в лизинг шесть российских и украинских самолетов Ан-124-100 в рамках соглашения SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

Тактико-технические характеристики самолетов "Руслан" делают их во многих случаях незаменимыми - например, самолет An-124-100M-150 является единственным в мире летательным аппаратом, способным брать на борт двигатели GE90 для самолетов Boeing 777. Созданные еще в 80-е годы прошлого века "Русланы" удовлетворяют всем стандартам ИКАО по шумности и навигационному обеспечению - в том числе и самым современным. При грузоподъемности вдвое большей, чем у американского аналога C-17 Globemaster, Ан-124 обходится значительно дешевле в эксплуатации.

CNews.ru, (14.08.2007)

От Александр Стукалин
К andrew~han (14.08.2007 19:33:38)
Дата 15.08.2007 11:36:46

Свист это какой-то... :-) (-)


От Admiral
К andrew~han (14.08.2007 19:33:38)
Дата 15.08.2007 09:36:51

А зачем продавать-то??? Дать в аренду низя разве? (-)


От ZaReznik
К andrew~han (14.08.2007 19:33:38)
Дата 14.08.2007 21:04:45

Re: ВВС РФ...

> например, самолет An-124-100M-150 является единственным в мире летательным аппаратом, способным брать на борт двигатели GE90 для самолетов Boeing 777.
Ух, ё! В Ан-225 они уже не лезут?!?!
Неужели и С-5 не потянет?

Кстати, не раскрыта тема двигателей для А380 (о ужас! - как же их возят бедные европейцы?!)

> При грузоподъемности вдвое большей, чем у американского аналога C-17 Globemaster, Ан-124 обходится значительно дешевле в эксплуатации.
Даааа...про С-5 похоже таки не в курсах.

От Esq
К ZaReznik (14.08.2007 21:04:45)
Дата 15.08.2007 10:17:08

Rе: ВВС РФ...

>> например, самолет Ан-124-100М-150 является единственным в мире летательным аппаратом, способным брать на борт двигатели ГЕ90 для самолетов Боеинг 777.
>Ух, ё! В Ан-225 они уже не лезут?!?!
>Неужели и С-5 не потянет?

>Кстати, не раскрыта тема двигателей для А380 (о ужас! - как же их возят бедные европейцы?!)

Про аэробус не знаю, а Боинг-747 возит двигатели своим поломанным братьям под крыльями - вешают рядом с родными, там специальные крепления есть.