Первый полет "Вулкан" совершил 30 августа 1952 года. Для сравнения первый полет B-52 - 15 апреля 1952 года, а Ту-95 - 12 ноября 1952 года.
>Кстати, Су-27 с его довольно приличными бомбовой нагрузкой и дальностью (плюс заправка в воздухе) хоть и не стратег, но что-то примыкающее. Хоть и числится истребителем.
По этому поводу мне вспоминаются недавние претензии к F-35:
"...Ахиллесовой пятой самолета, по мнению экспертов, является малый радиус. Даже с подвесными баками и малозаметными для радаров системами ракетного вооружения боевой радиус F-35 Lightning II без дозаправки в воздухе составит от силы 1,5 тыс. морских миль (около 2,5 тыс. км).
В то же время, расстояние между базой ВВС США Kadena на Окинаве и китайским космодромом Сичан составляет 1,6 тыс. морских миль. Более того – 1,4 тыс. миль маршрута пролягут над территорией континентального Китая.
Важность поражения именно космодрома диктуется наглядно продемонстрированным фактом наличия у Китая средств прореживания спутниковых группировок противника, что может слишком нивелировать шансы обеих сторон в гипотетическом конфликте."
>Первый полет "Вулкан" совершил 30 августа 1952 года. Для сравнения первый полет B-52 - 15 апреля 1952 года, а Ту-95 - 12 ноября 1952 года.
Кому важны эти даты? Последний B-52 произведён в 1963, Vulcan -- в 1965, Ту-95 -- в 1992 (!), он современнее B-1B.
>>Кстати, Су-27 с его довольно приличными бомбовой нагрузкой и дальностью (плюс заправка в воздухе) хоть и не стратег, но что-то примыкающее. Хоть и числится истребителем.
> По этому поводу мне вспоминаются недавние претензии к F-35: