От Торопыжка
К А.Никольский
Дата 17.08.2007 17:22:45
Рубрики Флот; ВВС;

А вот интересно,

в процентном отношении сколько ракетоносцев будет в воздухе от всего числа самолетов.

Что-то мне это напоминает если не скрытую мобилизацию или вывод из-под удара, то повышение степени готовности в какой-то мере.
Однозначно - положительно.

От Siberiаn
К Торопыжка (17.08.2007 17:22:45)
Дата 17.08.2007 17:38:30

Боюсь что будет как в анекдоте

>в процентном отношении сколько ракетоносцев будет в воздухе от всего числа самолетов.

Сто процентов. Оба короче будут летать

>Что-то мне это напоминает если не скрытую мобилизацию или вывод из-под удара, то повышение степени готовности в какой-то мере.
>Однозначно - положительно.

Эт понятно. просто сама стратегическая авиация у нас маловата

Siberian

От writer123
К Siberiаn (17.08.2007 17:38:30)
Дата 17.08.2007 17:50:06

Re: Боюсь что...

>Эт понятно. просто сама стратегическая авиация у нас маловата

Пардон, а сколько ж её должно быть? Около 8 десятков самолётов это мало?..

От Александр Антонов
К writer123 (17.08.2007 17:50:06)
Дата 17.08.2007 21:07:09

Тройка лидеров

Здравствуйте

>>Эт понятно. просто сама стратегическая авиация у нас маловата

>Пардон, а сколько ж её должно быть? Около 8 десятков самолётов это мало?..

Если "вспомнить" ещё и парк "евростратегов" Ту-22М3, то на сегодня у нас самая многочисленная в мире стратегическая авиация. Вслед за нами идут США, далее Китай (свыше 60-ти H-6)...

Всё, на сегодня других стран с авиацией такого рода не наблюдается (французы давно сдали в металлолом свои "евростратеги" "Мираж-4Р", а англичане свои "Вулканы").

С уважением, Александр

От badger
К Александр Антонов (17.08.2007 21:07:09)
Дата 18.08.2007 12:31:37

Re: Тройка лидеров

> Если "вспомнить" ещё и парк "евростратегов" Ту-22М3,

А их под дозаправку в воздухе снова дообрудовать нельзя ? Там по договору ограничение было вроде по количеству МБР, бомбардировщик приравнивался к ракете, сейчас вроде количество ракет упало ?

От А.Погорилый
К Александр Антонов (17.08.2007 21:07:09)
Дата 17.08.2007 21:39:20

Re: Тройка лидеров

> Всё, на сегодня других стран с авиацией такого рода не наблюдается (французы давно сдали в металлолом свои "евростратеги" "Мираж-4Р", а англичане свои "Вулканы").

Так "Вулканы" древние были как дерьмо мамонта. Их в фолклендском конфликте использовали в значительной мере потому, что пора списывать было (уже тогда), а в деле не применены были ни разу.

Кстати, Су-27 с его довольно приличными бомбовой нагрузкой и дальностью (плюс заправка в воздухе) хоть и не стратег, но что-то примыкающее. Хоть и числится истребителем.

От Дм. Журко
К А.Погорилый (17.08.2007 21:39:20)
Дата 18.08.2007 16:52:40

Vulcan применили там и тогда, где и когда был смысл.

Здравствуйте, уважаемый А.Погорилый.

>Так "Вулканы" древние были как дерьмо мамонта. Их в фолклендском конфликте использовали в значительной мере потому, что пора списывать было (уже тогда), а в деле не применены были ни разу.

Именно Vulcan применили для обозначения достижимости баз Аргентины. По прямому назначению, для стратегической задачи.

>Кстати, Су-27 с его довольно приличными бомбовой нагрузкой и дальностью (плюс заправка в воздухе) хоть и не стратег, но что-то примыкающее. Хоть и числится истребителем.

Нет на Су-27 дозаправки. Нагрузка с дальностью обыкновенная для истребителя-бомбардировщика. Даже Су-30МК и Су-34 не превосходят в этом смысле F-15E -- "древний как дерьмо мамонта".

Дмитрий Журко

От FED-2
К Дм. Журко (18.08.2007 16:52:40)
Дата 18.08.2007 20:31:58

Не совсем так

Здравствуйте!

>>Так "Вулканы" древние были как дерьмо мамонта. Их в фолклендском конфликте использовали в значительной мере потому, что пора списывать было (уже тогда), а в деле не применены были ни разу.
>
>Именно Vulcan применили для обозначения достижимости баз Аргентины. По прямому назначению, для стратегической задачи.

> ...

Есть такая книга Роулэнда Уайта "Вулкан 607" (Rowland White, "Vulcan 607"), которая описывает историю фолклендских бомбардировок. Вулканы, которые через пару месяцев готовились порезать на алюминиевые кастрюли, вообще уже не были пригодны для никаких стратегических задач. Но когда Королевские ВВС спросили не смогут ли они как-нибудь поучаствовать в боевых действиях, какой-то командующий подумал: "А что если ...?" И им пришлось искать по всей Англии всякие запчасти, которых никто не использовал уже кучу лет, адаптировать машины для дозаправки и подвески бомб, подготовить экипажи для дозаправки в воздухе и задуматься над целой кучей прочих проблем, включая провиант и туалет на время полёта.

Англичане сами не были уверенны долетят-ли они к цели, так как им полагалось дозаправлятся в возухе 12 или 15 раз, с заправщиками дозаправляющими другие заправщики и т.д., и вообще в конце концов к Фолклендам долетел резервный Вулкан, так как на главном чего-то сломалось.

Главный эффект был пропагандистский, а если-бы "рейд" пришлось повторить несколько раз, это просто было-бы невозможным.

С уважением,
Алик

От Александр Антонов
К А.Погорилый (17.08.2007 21:39:20)
Дата 17.08.2007 23:40:19

Re: Тройка лидеров

Здравствуйте

>Так "Вулканы" древние были как дерьмо мамонта.

Первый полет "Вулкан" совершил 30 августа 1952 года. Для сравнения первый полет B-52 - 15 апреля 1952 года, а Ту-95 - 12 ноября 1952 года.

>Кстати, Су-27 с его довольно приличными бомбовой нагрузкой и дальностью (плюс заправка в воздухе) хоть и не стратег, но что-то примыкающее. Хоть и числится истребителем.

По этому поводу мне вспоминаются недавние претензии к F-35:

http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/top/index_science.shtml?2007/06/21/255894

"...Ахиллесовой пятой самолета, по мнению экспертов, является малый радиус. Даже с подвесными баками и малозаметными для радаров системами ракетного вооружения боевой радиус F-35 Lightning II без дозаправки в воздухе составит от силы 1,5 тыс. морских миль (около 2,5 тыс. км).

В то же время, расстояние между базой ВВС США Kadena на Окинаве и китайским космодромом Сичан составляет 1,6 тыс. морских миль. Более того – 1,4 тыс. миль маршрута пролягут над территорией континентального Китая.

Важность поражения именно космодрома диктуется наглядно продемонстрированным фактом наличия у Китая средств прореживания спутниковых группировок противника, что может слишком нивелировать шансы обеих сторон в гипотетическом конфликте."

С уважением, Александр

P.S. Жаль не были указаны имена экспертов. :-(

От Дм. Журко
К Александр Антонов (17.08.2007 23:40:19)
Дата 18.08.2007 16:40:43

Re: Тройка лидеров

Здравствуйте, уважаемый Александр.

>Первый полет "Вулкан" совершил 30 августа 1952 года. Для сравнения первый полет B-52 - 15 апреля 1952 года, а Ту-95 - 12 ноября 1952 года.

Кому важны эти даты? Последний B-52 произведён в 1963, Vulcan -- в 1965, Ту-95 -- в 1992 (!), он современнее B-1B.

>>Кстати, Су-27 с его довольно приличными бомбовой нагрузкой и дальностью (плюс заправка в воздухе) хоть и не стратег, но что-то примыкающее. Хоть и числится истребителем.
> По этому поводу мне вспоминаются недавние претензии к F-35:

Претензии какие-то фантастичные.

Дмитрий Журко