От Grozny Vlad
К Константин Чиркин
Дата 15.08.2007 18:51:16
Рубрики Современность;

Разве что...

Вот только крепятся эти два рельса значительно надежнее, чем 70 лет назад. Лет 20 назад, помнится, были участки, где движение пассажирских составов ограничивалось 60 и даже 40 км\ч, а здесь, говорят, было 100.
Вагоны стали вдвое длиннее, тяжелее и имеют вдвое больше осей и т.д.

Грозный Владислав

От Константин Чиркин
К Grozny Vlad (15.08.2007 18:51:16)
Дата 15.08.2007 20:17:45

Для взрыва не важно,какой длины был рельс

Приветствую.и как он крепится.Разрыв рельса всё равно будет,соответственно будет нарушена колея для колеса.Даже если локомотив останется на рельсах-вагоны пойдут под откос,сцепка навряд-ли выдержит.

От Денис Лобко
К Константин Чиркин (15.08.2007 20:17:45)
Дата 15.08.2007 21:53:36

Не так, всё не так

Гамарджобат, генацвале!

Сейчас рельсы на высокоскоростных магистралях кладут Р75, т.е. 75 кг весу на метр. В войну клали хорошо если Р45. Плюс шпалы железобетонные, плюс балластная призма большая и толстая.

>Приветствую.и как он крепится.Разрыв рельса всё равно будет, соответственно будет нарушена колея для колеса.Даже если локомотив останется на рельсах-вагоны пойдут под откос,сцепка навряд-ли выдержит.

А вот как выяснилось, всех выручила скорость поезда и машинисты. По телевизору говорили - 185 км/ч. Он просто пролетел дырку в рельсе. А под ударную волну попал локомотив, судя по всему, а его вес тонн этак 180, его не так-то легко сдвинуть. Плюс в районе моста на верхнее строение пути укладывают т.н. контррельсы, чтобы воспрепяттсвовать сходу подвижного состава под откос (это такие рельсы внутри колеи). Видимо, сработали все факторы. Ну и машинист молодец, сразу начал экстренное торможение, не дав вагонам разлететься кто куда на такой бешеной скорости.

С уважением, Денис Лобко.

От Деревянкин
К Денис Лобко (15.08.2007 21:53:36)
Дата 16.08.2007 12:12:37

Контруголки укладывают непосредственно на мосту (-)


От Роман Алымов
К Денис Лобко (15.08.2007 21:53:36)
Дата 15.08.2007 22:00:31

Про торможение непонятно (+)

Доброе время суток!
Если я правильно понимаю, то поезд летел не по рельсам, а значит толку от торможения колёсами было ноль. Они же не тормозной парашют выбрасывали

С уважением, Роман

От Денис Лобко
К Роман Алымов (15.08.2007 22:00:31)
Дата 16.08.2007 11:02:16

Толк от торможения был

Гамарджобат, генацвале!
>Доброе время суток!
> Если я правильно понимаю, то поезд летел не по рельсам, а значит толку от торможения колёсами было ноль. Они же не тормозной парашют выбрасывали

Не все вагоны сразу слетели с рельс, так что многие явно тормозили как надо, а остальные - об шпалы, балластную призму и контррельсы. Главное то, что поезд равномерно погасил скорость, не дав одним вагонам сильно накатиться на другие. Поэтому упали не сильно и никто не умер. Естественно, это по моему скромному мнению.

>С уважением, Роман
С уважением, Денис Лобко.

От Rwester
К Роман Алымов (15.08.2007 22:00:31)
Дата 15.08.2007 22:45:58

имхо

Здравствуйте!

при экстренном торможении поезд столько бы не проехал. Возможно машинист что-то этакое про эти контррельсы знал и стал тормозить только после того как мост пролетел.

Рвестер, с уважением

От RTY
К Роман Алымов (15.08.2007 22:00:31)
Дата 15.08.2007 22:19:08

Re: Мысли

>Доброе время суток!
> Если я правильно понимаю, то поезд летел не по рельсам, а значит толку от торможения колёсами было ноль. Они же не тормозной парашют выбрасывали

1. Сразу весь поезд с рельсов врядли сошел.
2. Эффективность торможения о контррельсы и насыпь отлична от нуля.
3. Сами по себе колесные пары имеют немаленькую массу и скорость вращения, т.е. существенную кинетическую энергию вращения.
Погасить конкретно её томожением - очень не вредно.

P.S. Откуда информация про 100м отрезки?

От Akel
К RTY (15.08.2007 22:19:08)
Дата 16.08.2007 10:05:54

Там вообще-то рельсовая плеть длиной 778 м. была. рвануло почти посредине (-)


От RTY
К Akel (16.08.2007 10:05:54)
Дата 16.08.2007 12:51:29

Re: На что это влияет в плане торможения? (-)


От Akel
К RTY (16.08.2007 12:51:29)
Дата 16.08.2007 14:06:01

Да тут про 100 м. рельсы кто-то написал. Я уточнил. Торможение не при чем (-)


От Rwester
К Akel (16.08.2007 14:06:01)
Дата 16.08.2007 21:23:43

а не могли бы уточнить?

Здравствуйте!

машинист сразу стал тормозить или нет? т.е. иными словами - тормозной путь 750м это возможно?

Рвестер, с уважением

От Деревянкин
К Rwester (16.08.2007 21:23:43)
Дата 16.08.2007 22:11:06

Re: а не...

>машинист сразу стал тормозить или нет? т.е. иными словами - тормозной путь 750м это возможно?

Это нормально. При штатном торможении расчетным назначают тормозной путь порядка 1000 - 2000 м. При экстренном торможении раза в два меньше.

"Поезд мгновенно не остановить" (с)

От Грозный
К Роман Алымов (15.08.2007 22:00:31)
Дата 15.08.2007 22:16:01

летел по контр-рельсам

поэтому тормозить мог.

===> dic duc fac <===

От А.Погорилый
К Константин Чиркин (15.08.2007 20:17:45)
Дата 15.08.2007 21:02:13

Re: Для взрыва...

>Приветствую.и как он крепится.Разрыв рельса всё равно будет,соответственно будет нарушена колея для колеса.Даже если локомотив останется на рельсах-вагоны пойдут под откос,сцепка навряд-ли выдержит.

Под откос - это если есть крутой откос. Если же рельеф ровный, все может ограничиться прыганием вагонов по шпалам до остановки (даже на умеренной скорости ощущения у пассажиров при этом весьма неслабые, как мне рассказывал знакомый, переживший такое).

От Роман Алымов
К Grozny Vlad (15.08.2007 18:51:16)
Дата 15.08.2007 19:26:19

Да и рельсы 100-метровыми отрезками кладут (-)


От Деревянкин
К Роман Алымов (15.08.2007 19:26:19)
Дата 16.08.2007 12:06:45

Стандартная плеть - 800 м

Но были опыты варить длиной до перегона.