От dankes
К Кантри
Дата 29.07.2007 23:35:47
Рубрики WWII; ВВС;

Re: У вас...

>>В целом АЦН по сранению с турбонаддувом решение ущербное - во первых длинные уязвимые воздуховоды от АЦН до двигателей, а во вторых он потребляет дополнительное топливо в отличии от турбонаддува.
>
>Позвольте усомниться! Турбонаддув за счет выхлопных газов увеличивает выходное давление, что снижает КПД двигателя. Так что для карбюраторного двигателя дурбонаддув тоже лишнее горючее. Для дизеля, который отличается от карбюраторного как кот от тигра это может быть и выгодно. Но хороших авиадизелей не было... Весьма долго. А тут - реальный самолет с реальными характеристиками. Если не смогли довести до ума АЦН - другое дело. Но мысль то была хорошая!


Мысль была плохая, хорошей её можно назвать, выдаваю нужду за добродетель.

В Ваших утверждениях выше, кроме того, что дизель отличается от бензинового двигателя, ничего верного нет. Учите матчасть.