От СОР
К Роман Алымов
Дата 17.07.2007 01:37:24
Рубрики Современность;

Re: Я вам...

>Доброе время суток!



>***** Могу конечно. АРБ нафиг, оставляем штатный или (если неймётся) варим из швеллера что попроще (не до красоты). Боковые рамы - нафиг, помятые крылья не колышат. Резину - штатной вполне хватит по асфальту и дорогам ездить (да и не только, если не дурить). Лебёдку - нафиг, им трофи не ездить, речек не форсировать.


Штатнаый выпоняет декоративные функции и аэродинамические. Имеет обыкновение быстро разваливаться. Теперь о швелере, его надо гдето достать-купить, поставить на место, и в случае чего этот бампер останется целый, но поведет раму у пикапа.

Штатная резина на пикапы идет говеная, можете сами полюбопытствовать. БФ оптимальна по цене качеству. Лебедка извините, если препологается езда там где можно застрять просто необходима.

> Сами экономию посчитаете?

Это экономия сродни экономии на ослах. Я точно могу сказать, что если заказывать бампер аналогичный АRB, то стоить он будет дороже АRB и будет худшего качества. А на резине я вобще никогда не экономлю.

От Роман Алымов
К СОР (17.07.2007 01:37:24)
Дата 17.07.2007 10:41:54

Re: Я вам...

Доброе время суток!


>Штатнаый выпоняет декоративные функции и аэродинамические. Имеет обыкновение быстро разваливаться. Теперь о швелере, его надо гдето достать-купить, поставить на место, и в случае чего этот бампер останется целый, но поведет раму у пикапа.
***** Посмотрите на фотографии Лиса. Там стоят или трубки поверх штатного бампера (могут разве что ветку куста в сторону отвести), или защитные конструкции, функция которых - дать возможность оттолкнуть с дороги препятствие (другую машину) не повпедив при этом ходовую и радиатор (то есть сохранить ход). АРБ для этого не годен - он специально сделан деформируемым (для соответствия европейским стандартам безопасности) и минимальными свесами (для сохранения геометрической проходимости). Поведение рамы - это будет последнее, о чём будут в такой ситуации беспокоиться.

>Штатная резина на пикапы идет говеная, можете сами полюбопытствовать. БФ оптимальна по цене качеству. Лебедка извините, если препологается езда там где можно застрять просто необходима.
***** Этой штатной резины вполне хватит для практического использования (что демонстрируют фотки Лиса). БФ конечно хорошо, но в общем нафиг не надо. Лебёдка необходима, говорите? Почему тогда она не стоит на большинстве фотографий "боевых" машин?


>Это экономия сродни экономии на ослах. Я точно могу сказать, что если заказывать бампер аналогичный АRB, то стоить он будет дороже АRB и будет худшего качества. А на резине я вобще никогда не экономлю.
***** Бампер аналогичный АРБ не нужен (см. выше). Ещё может сертифецировать его? Насчёт экономии на резине - ну я вот тоже не экономлю, ибо я мирный офисный хомячок и по мне не стреляют по пути на работу. Если бы стреляли - я потратил бы деньги на чуть более дорогой бронежилет, а не на никому не нужные понты с резиной.

С уважением, Роман

От СОР
К Роман Алымов (17.07.2007 10:41:54)
Дата 17.07.2007 17:53:41

Re: Я вам...


>***** Посмотрите на фотографии Лиса. Там стоят или трубки поверх штатного бампера (могут разве что ветку куста в сторону отвести), или защитные конструкции, функция которых - дать возможность оттолкнуть с дороги препятствие (другую машину) не повпедив при этом ходовую и радиатор (то есть сохранить ход). АРБ для этого не годен - он специально сделан деформируемым (для соответствия европейским стандартам безопасности) и минимальными свесами (для сохранения геометрической проходимости). Поведение рамы - это будет последнее, о чём будут в такой ситуации беспокоиться.

АРБ бампером нормально и двигать и таранить. Поведение рамы, это то что дает вам возможность уехать.

>>Штатная резина на пикапы идет говеная, можете сами полюбопытствовать. БФ оптимальна по цене качеству. Лебедка извините, если препологается езда там где можно застрять просто необходима.
>***** Этой штатной резины вполне хватит для практического использования (что демонстрируют фотки Лиса). БФ конечно хорошо, но в общем нафиг не надо. Лебёдка необходима, говорите? Почему тогда она не стоит на большинстве фотографий "боевых" машин?

Вот не штатная резина на фотографии Лиса. Видимо он по ошибке лохов-любителей поставил.


[97K]





>***** Бампер аналогичный АРБ не нужен (см. выше). Ещё может сертифецировать его? Насчёт экономии на резине - ну я вот тоже не экономлю, ибо я мирный офисный хомячок и по мне не стреляют по пути на работу. Если бы стреляли - я потратил бы деньги на чуть более дорогой бронежилет, а не на никому не нужные понты с резиной.

Во покатайтесь по каменистому грунту на обычной резине, потом будете глубокомысленно обсуждат, что резина в этом деле фигня, главное экономия.

От Роман Алымов
К СОР (17.07.2007 17:53:41)
Дата 17.07.2007 18:14:10

Re: Я вам...

Доброе время суток!


>АРБ бампером нормально и двигать и таранить. Поведение рамы, это то что дает вам возможность уехать.
***** Бампером АРБ таранить? Мигом останетесь без радиатора. С поведённой рамой ехать можно, с пробитым радиатором - нет.


>Вот не штатная резина на фотографии Лиса. Видимо он по ошибке лохов-любителей поставил.
***** Отлично, что мы видим на данном фото? Пикап в пластиковом гражданском обвесе, с слабеньким кенгурином поверх штатного бампера, в дешевой комплектации (даже нет хабов на переднем мосту), с типичным для арабских машин каркасом в кузове, к которому приспособлен пулемёт. Резина - шоссейная. Единственный "наворот" - покраска кисточкой "под камуфляж", ну и психологическая защита стрелка в багажнике навешанными запасками.

>
>Во покатайтесь по каменистому грунту на обычной резине, потом будете глубокомысленно обсуждат, что резина в этом деле фигня, главное экономия.
***** См. фото. Например то самое, которое сами соизволили запостить.
С уважением, Роман

От СОР
К Роман Алымов (17.07.2007 18:14:10)
Дата 17.07.2007 20:55:35

Re: Я вам...


>***** Бампером АРБ таранить? Мигом останетесь без радиатора. С поведённой рамой ехать можно, с пробитым радиатором - нет.


Ставить нормально надо, тогда радиатор целый будет. С поведенной рамой ехать можно так же как и с пробитым радиатором.


>***** Отлично, что мы видим на данном фото? Пикап в пластиковом гражданском обвесе, с слабеньким кенгурином поверх штатного бампера,

Вы этот кенгурин как проверяли?

>в дешевой комплектации (даже нет хабов на переднем мосту),

Вы наверное с УАЗиком путаете? Вы хоть прежде чем писать, пикапами поинтересуйтесь.

>с типичным для арабских машин каркасом в кузове, к которому приспособлен пулемёт.

Что значит типичным? Вы сами все арабские каркасы проверяли?

>Резина - шоссейная. Единственный "наворот" - покраска кисточкой "под камуфляж", ну и психологическая защита стрелка в багажнике навешанными запасками.


Ага, в свободное от работы время кисточкой они рисуют камуфляж на кузове))))

>>Во покатайтесь по каменистому грунту на обычной резине, потом будете глубокомысленно обсуждат, что резина в этом деле фигня, главное экономия.
>***** См. фото. Например то самое, которое сами соизволили запостить.


Бу га га га, вы же в резине не разбираетесь, сами писали. На фото посмотрите на размер диска и резины, нештатная она.

Я вам фото показывал где стоит БФ что вы ответили?))))