От Дмитрий
К tramp
Дата 13.07.2007 11:22:14
Рубрики Современность; Флот;

Re: Кадровый кризис,...

На протяжении столетий у нас целенаправленно старались наработать слой головастиков,
Д: Особенно это касается 1917 + .... ?

От генерал Чарнота
К Дмитрий (13.07.2007 11:22:14)
Дата 13.07.2007 11:38:01

Re: Кадровый кризис,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
> На протяжении столетий у нас целенаправленно старались наработать слой головастиков,
>Д: Особенно это касается 1917 + .... ?

Особенно это касается 1930-1991. Ага. Посмотрите статистику по количеству студентов. И внесите поправку на качество обучения.

От Дмитрий
К генерал Чарнота (13.07.2007 11:38:01)
Дата 13.07.2007 12:01:38

Re: Кадровый кризис,...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>> На протяжении столетий у нас целенаправленно старались наработать слой головастиков,
>>Д: Особенно это касается 1917 + .... ?
>
>Особенно это касается 1930-1991. Ага. Посмотрите статистику по количеству студентов. И внесите поправку на качество обучения.

Д: ага... не забудьте умножить на понижающий ко. устоенных на работу по специальности. А то когда геолог с вышкой чинит станки на заводе, каков смысл такой вышки?

От Alex Bullet
К Дмитрий (13.07.2007 12:01:38)
Дата 13.07.2007 12:41:42

Всякое бывало.

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.

>>Особенно это касается 1930-1991. Ага. Посмотрите статистику по количеству студентов. И внесите поправку на качество обучения.
>
>Д: ага... не забудьте умножить на понижающий ко. устоенных на работу по специальности. А то когда геолог с вышкой чинит станки на заводе, каков смысл такой вышки?

И человек с медицинским образованием был заместителем директора аэропорта по пассажирским перевозкам. А глава миграционной службы Ромодановский, бывший глава службы собственной безопасности МВД - вообще патологоанатом по специальности. Срывал, так сказать, покровы и смотрел... э-э-э... вглубь. Но большинство все-таки работало по специальности, а если и уходило на сторону - тому виной маленькая зарплата. У меня так знакомый инженер-радиотехник в шофера подался. Но это все гримасы того самого кадрового кризиса 70-80-х. До этого работа инженера и ученого была вполне себе престижной, и народ ее не бросал.

С уважением, Александр.