От генерал Чарнота
К Гриша
Дата 12.07.2007 10:02:03
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Re: Проблемы с...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Может быть. Пишут что М-17Т на БТ-7 имел моторесурс в 250 часов. С другой стороны, ему приходилось двигать 14 тон танка. На грузовике нагрузка поменьше будет, что должно привести к увеличению продолжительности моторесурса.

Восемь тонн грузоподъёмность, шесть тонн - собственная масса. Те же 14 тонн.

От Гриша
К генерал Чарнота (12.07.2007 10:02:03)
Дата 12.07.2007 10:21:13

Re: Проблемы с...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>Может быть. Пишут что М-17Т на БТ-7 имел моторесурс в 250 часов. С другой стороны, ему приходилось двигать 14 тон танка. На грузовике нагрузка поменьше будет, что должно привести к увеличению продолжительности моторесурса.
>
>Восемь тонн грузоподъёмность, шесть тонн - собственная масса. Те же 14 тонн.

А почему именно такой расклад? Стандартные 5 тонн груза плюс 5-5.5 тонн своего собственного веса - характеристики основных тяжёлых немецких грузовиков этой эры.

От генерал Чарнота
К Гриша (12.07.2007 10:21:13)
Дата 12.07.2007 11:21:42

Re: Проблемы с...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>А почему именно такой расклад? Стандартные 5 тонн груза плюс 5-5.5 тонн своего собственного веса - характеристики основных тяжёлых немецких грузовиков этой эры.

Вы предлагаете на пятитонку ставить 48-литровый двигатель?

От генерал Чарнота
К генерал Чарнота (12.07.2007 11:21:42)
Дата 12.07.2007 11:27:21

Re: Проблемы с...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Вы предлагаете на пятитонку ставить 48-литровый двигатель?

Походу, даже если от двигла отрезать ПОЛОВИНУ, грузоподъёмность грузовика нужно делать не меньше 15-20 т.