От Exeter
К Oleh Nemchinov
Дата 11.07.2007 22:32:09
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: А вроде...

Здравствуйте, уважаемый Oleh Nemchinov!

Во-первых, ВА-609 - не "гражданский вариант" V-22, а специально разработанный конвертоплан гораздо меньших размеров.

Во-вторых, вопрос "для чего" странноват. ВА609 - это бизнес-самолет с вертикальным взлётом и посадкой. В случае успешности проекта его в Штатах будут отрывать с руками. Бизнес-джет, садящийся на крышу небоскреба - очень перспективный продукт.

В-третьих, учитывая сохраняющиеся проблемы с V-22, сертификация ВА609 наверняка затянется очень надолго, так что пока что ВА609 пока что еще не "предлагают", строго говоря.


С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (11.07.2007 22:32:09)
Дата 11.07.2007 23:08:31

Re: А вроде...

>Бизнес-джет, садящийся на крышу небоскреба - очень перспективный продукт.
Гхм. Ну "Оспри" и ВА609 на джет не тянут навроде. Турбопропы они ;))
Что впрочем на крутизну продукта в целом принципиально не влияет.

ЗЫ. А ежели без биз-джета ну никак, то надоть пиплу двухместный "харриер" предлагать :)))) Хотя нет! Для понтов - the best двухместный гражданский вариант JSF :))))))))))

От Андрей Сергеев
К ZaReznik (11.07.2007 23:08:31)
Дата 12.07.2007 16:07:45

"Оспри", "Харриеры"... Это все мелко, и, главное, несистемно :)

Приветствую, уважаемый ZaReznik!

Вот что французы предлагали еще в 1938г - и никаких "вертикалок" :)

http://blog.modernmechanix.com/mags/qf/c/MechanixIllustrated/7-1938/lrg_roof_airport.jpg



С уважением, А.Сергеев

От Лейтенант
К Андрей Сергеев (12.07.2007 16:07:45)
Дата 13.07.2007 21:53:48

ЭТО предлагал лет на 30 раньше Герберт Уэлс в "Когда спящий проснется" :-) (-)


От Расстрига
К Андрей Сергеев (12.07.2007 16:07:45)
Дата 12.07.2007 16:13:54

тогда и алькаидовцы на боингах не понадобятся (-)


От Exeter
К ZaReznik (11.07.2007 23:08:31)
Дата 11.07.2007 23:34:16

Re: А вроде...

Здравствуйте, уважаемый ZaReznik!

>>Бизнес-джет, садящийся на крышу небоскреба - очень перспективный продукт.
>Гхм. Ну "Оспри" и ВА609 на джет не тянут навроде. Турбопропы они ;))
>Что впрочем на крутизну продукта в целом принципиально не влияет.

Е:
Ну не надо придираться :-)) Ясно же, что это сказано для красивости. Смысл в том, что ето летает быстрее вертолёта.


С уважением, Exeter

От Дм. Журко
К Exeter (11.07.2007 23:34:16)
Дата 12.07.2007 13:53:26

А Вы, уважаемый, заход BA609 на посадку в Париже слышали? Сильно шумит? (-)


От AlexNE
К Exeter (11.07.2007 23:34:16)
Дата 12.07.2007 05:14:57

А Вы заход Хариера на посадку слышали над своей головой?


>>>Бизнес-джет, садящийся на крышу небоскреба - очень перспективный продукт.

Я понимаю, что Оспрей потише. Но сидеть гражданам в офисе будет очень неприятно, мне кажется.

От Exeter
К AlexNE (12.07.2007 05:14:57)
Дата 12.07.2007 19:57:29

Шумность V-22 в 4 раза ниже, чем СН-46Е

Как раз пониженный уровень шума конвертопланов по сравнению с вертолётами называется значительным преимуществом первых, уважаемый AlexNE. А на вертолётах сейчас в офисы в Штатах летают достаточно массово - и не пищат.

Я полеты V-22 и ВА609 слышал, и могу подтвердить, что тарахтят они явно меньше крупных вертолётов.

С уважением, Exeter

От Danilmaster
К Exeter (12.07.2007 19:57:29)
Дата 12.07.2007 23:46:18

Re: Шумность V-22...

Приветствую!

>Я полеты V-22 и ВА609 слышал, и могу подтвердить, что тарахтят они явно меньше крупных вертолётов.

Наверно из-за отсутствия редукторов к большому НВ.
С уважением, Danilmaster

От Расстрига
К Danilmaster (12.07.2007 23:46:18)
Дата 13.07.2007 12:29:02

не совсем, вертолет шумит в основном из-за аэродинамических "причин" (-)


От Danilmaster
К Расстрига (13.07.2007 12:29:02)
Дата 13.07.2007 23:59:05

Ну да, поэтому у Ми-8 характерный "звон" на ПМВ (-)


От Расстрига
К AlexNE (12.07.2007 05:14:57)
Дата 12.07.2007 12:05:57

Дык это ж босс летать будет. Ему можно. :)) (-)