От Flanker
К Дм. Журко
Дата 12.07.2007 23:51:51
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Уверены, что...

>Здравствуйте, уважаемый Flanker.

>Распространённое слишком рассуждение, похожее на заблуждение. Ан-32, конечно, должен быть дешевле летательного аппарата на новых принципах, гораздо лучше оснащённого. Кстати, при равном с Ан-32 выпуске в штуках цена составит $50-60 млн. за единицу, а _теперь_ даже за Ан-140 хотят уже $10 млн и больше, а новые АН-124 оценивают весьма высоко... и это правильно.

>Никаких 10 за один не получите! MV-22B оснащён РЛС, средствами навигации, связи, автоматического управления, дозапрвки, даже РТР, вроде, которых на Ан-32 нет.
Че средств навигации и связи тоже нет ? :))
Да даже если сейчас построить Ан-32 с полностью цифровым современным бортом врядли его цена скакнет за 10-12 млн, ну если АНТК не будет слишком жадным :))


>И ещё. Сколько напилили, раз уж стал писать об «Ан», в том же АНТК в советское время? Во сколько обошёлся стране Ан-225, который почти не летает. Никогда не имелось причин производить их хотя бы десятками, а для возврата средств нужны многие сотни -- тех же Ан-124 произвели столько, что их разработка не могла быть как-то оправдана.
Это кто сказал и откуда дрова ? Ан-124 полезная и востребованная машина, а то что неуспели больше сделать, ну не виноват этот самолет, что СССР так невовремя развалился. Ну а Ан-225 это во многом Ан-124 с шестью движками, так что разработка его наверняка обошлась сравнительно дешево, ну подумаешь интересный концепт, такими многие КБ балуются.
"тех же Ан-124 произвели столько, что их разработка не могла быть как-то оправдана"
Ну в сравнении с Б-2 Аннушка нервно курит в сторонке, но впрочем это из серии "сам дурак" :), мы ж оспрейку обсуждаем, а не советские попилы, :))
>Osprey будет летать много и производиться сотнями. Проект не похож на советский «попил», и открывает новое важное направление развития авиации мира.
Ну конечно, это только у СССР одни "попилы", а у США одни сплошные "перспективные прорывные разработки" :)
Посмотрим, посмотрим, КМП это конечно "любимчик" конгресса, но и им могут урезать осетра :))
А остальные покупатели пока, если не ошибаюсь весьма осторожно смотрят на эту птичку
>Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Flanker (12.07.2007 23:51:51)
Дата 13.07.2007 16:24:00

Re: Уверены, что...

Здравствуйте, уважаемый Flanker.

>Че средств навигации и связи тоже нет ? :))

"Никаких 10 за один не получите!" Считайте, что нет. Именно по цене за комплект. Притом что комплекты, подобные тем, что на Ан-32, в США дешевле.

>Да даже если сейчас построить Ан-32 с полностью цифровым современным бортом врядли его цена скакнет за 10-12 млн, ну если АНТК не будет слишком жадным :))

Если АНТК не будет "жадным", то останется там, где он теперь. Не покупают же у них даже и дёшево.

>Это кто сказал и откуда дрова ? Ан-124 полезная и востребованная машина, а то что неуспели больше сделать, ну не виноват этот самолет, что СССР так невовремя развалился. Ну а Ан-225 это во многом Ан-124 с шестью движками, так что разработка его наверняка обошлась сравнительно дешево, ну подумаешь интересный концепт, такими многие КБ балуются.

Никто, мол, не виноват, но денежки улетели. Не только и не столько их собственные, кстати, деньги. А вот про «баловство концептами» многих КБ желательно бы и с примерами столь же недавними. Ан-225 и… (YC-15?), «Орлёнок» и…, С-47 и… (X-29 и X-31?), 1-44 и… (YF-23?), Як-141 и… (X-32?). Или как пожелаете, но примеры нужны. Мне видно, что «баловство» в СССР и чаще, и больше. Особенно в последнее время, вот раньше в США случались XB-70, SR-71 или B-1A, но они это загадочным способом преодолели. Можно ещё малочисленный F-117 американцам вписать, на который СССР не успел ответить, так как поздно узнали.

>>"тех же Ан-124 произвели столько, что их разработка не могла быть как-то оправдана"
>Ну в сравнении с Б-2 Аннушка нервно курит в сторонке,

А не в сравнении с Ту-160? Почему? И не надо так уж расслабляться, наш B-2 нам ещё вполне грозит. Большая часть моего задора объясняется просто: разработчики F-22 не угадали потребность, но наш заказчик ничуть, кажется, этим не обескуражен.

> но впрочем это из серии "сам дурак" :), мы ж оспрейку обсуждаем, а не советские попилы,

Госзаказ всегда источник "освоения фондов". "Попил" в таком деле всегда сравнительный -- сравнивать надо, и надо учиться сравнивать, так как именно тут общественное мнение кое-что может. А Ваше ворчание -- бесполезное обывательское нытьё.

>>Osprey будет летать много и производиться сотнями. Проект не похож на советский «попил», и открывает новое важное направление развития авиации мира.
>Ну конечно, это только у СССР одни "попилы", а у США одни сплошные "перспективные прорывные разработки" :)

Конечно. Вообщето, их деньги меня вовсе не должны волновать. А "перспективные прорывные разработки" из Вашего лексикона.

>Посмотрим, посмотрим, КМП это конечно "любимчик" конгресса, но и им могут урезать осетра :))

Да не волнуйтесь так за них. Там ещё иностранные заказчики не подключились, но явно подключатся. Урезали много, урезали F-22 и B-2, скажем, но причины были другими, к V-22 прямо не приложимы именно эти причины. И F-22, скажем, США пока продавать за рубеж именно не желает, но может, вроде.

>А остальные покупатели пока, если не ошибаюсь весьма осторожно смотрят на эту птичку

Им пока не предложили. Но почти не сомневаюсь, что британцы и Израиль возьмут. Многие возьмут, так как замечательный вертолёт.

Дмитрий Журко

От Flanker
К Дм. Журко (13.07.2007 16:24:00)
Дата 13.07.2007 22:40:21

Re: Уверены, что...

И чего это так эмоционально, честь звездно-полосатых друзей задета чтоли ? :)))
А вообще, еле осилил, какой-то бессвязный бред простите, чего сказть то хотели ?
Посему дальнейший треп считаю бессмысленным, нравится вам считать оспрейку вундервафелем и нести херню в стиле "сам дурак" по поводу советских "попилов" - флаг в руки, а я не особо охоч до интернет дристалищ без выхода в виде полезной информации (а с вами это именно так, который раз убеждаюсь), впрочем можете засчитывать мне слив и гордо удалится :))

От Дм. Журко
К Flanker (13.07.2007 22:40:21)
Дата 13.07.2007 23:34:10

Не осилили и ладно, и сидите тихо. (-)


От Андрей Платонов
К Flanker (12.07.2007 23:51:51)
Дата 13.07.2007 10:05:53

Re: Уверены, что...

>>Распространённое слишком рассуждение, похожее на заблуждение. Ан-32, конечно, должен быть дешевле летательного аппарата на новых принципах, гораздо лучше оснащённого. Кстати, при равном с Ан-32 выпуске в штуках цена составит $50-60 млн. за единицу, а _теперь_ даже за Ан-140 хотят уже $10 млн и больше, а новые АН-124 оценивают весьма высоко... и это правильно.
>>Никаких 10 за один не получите! MV-22B оснащён РЛС, средствами навигации, связи, автоматического управления, дозапрвки, даже РТР, вроде, которых на Ан-32 нет.
>Че средств навигации и связи тоже нет ? :))
>Да даже если сейчас построить Ан-32 с полностью цифровым современным бортом врядли его цена скакнет за 10-12 млн, ну если АНТК не будет слишком жадным :))

Это очень оптимистично. На самом деле производство этой машины придется организовывать почти с нуля, а это нехилые бабки, которые не могут не отразиться на стоимости нового самолета (а не доделанного из старых заделов). Не удивлюсь, если самолет в минимальной комплектации потянет лимонов на 15, плюс авионика, которая (для сравнения с "Оспреем") должна быть гораздо разнообразнее и дороже, чем на том же Ан-140...

От Flanker
К Андрей Платонов (13.07.2007 10:05:53)
Дата 13.07.2007 13:36:39

Re: Уверены, что...

>>>Распространённое слишком рассуждение, похожее на заблуждение. Ан-32, конечно, должен быть дешевле летательного аппарата на новых принципах, гораздо лучше оснащённого. Кстати, при равном с Ан-32 выпуске в штуках цена составит $50-60 млн. за единицу, а _теперь_ даже за Ан-140 хотят уже $10 млн и больше, а новые АН-124 оценивают весьма высоко... и это правильно.
>>>Никаких 10 за один не получите! MV-22B оснащён РЛС, средствами навигации, связи, автоматического управления, дозапрвки, даже РТР, вроде, которых на Ан-32 нет.
>>Че средств навигации и связи тоже нет ? :))
>>Да даже если сейчас построить Ан-32 с полностью цифровым современным бортом врядли его цена скакнет за 10-12 млн, ну если АНТК не будет слишком жадным :))
>
>Это очень оптимистично. На самом деле производство этой машины придется организовывать почти с нуля, а это нехилые бабки, которые не могут не отразиться на стоимости нового самолета (а не доделанного из старых заделов). Не удивлюсь, если самолет в минимальной комплектации потянет лимонов на 15, плюс авионика, которая (для сравнения с "Оспреем") должна быть гораздо разнообразнее и дороже, чем на том же Ан-140...
Вы понимаете, у нас в стране производство чего угодно нужно организовывать почти с нуля, увы, посему наша ситуация немного не в кассу.
По моему лучше сравнивать оспрейку по цене/возможностям с их "блэкхоками", "Чинуками" и "Стэллионами" или европейскими моделями

От Андрей Платонов
К Flanker (13.07.2007 13:36:39)
Дата 13.07.2007 13:41:25

Re: Уверены, что...

>>>>Распространённое слишком рассуждение, похожее на заблуждение. Ан-32, конечно, должен быть дешевле летательного аппарата на новых принципах, гораздо лучше оснащённого. Кстати, при равном с Ан-32 выпуске в штуках цена составит $50-60 млн. за единицу, а _теперь_ даже за Ан-140 хотят уже $10 млн и больше, а новые АН-124 оценивают весьма высоко... и это правильно.
>>>>Никаких 10 за один не получите! MV-22B оснащён РЛС, средствами навигации, связи, автоматического управления, дозапрвки, даже РТР, вроде, которых на Ан-32 нет.
>>>Че средств навигации и связи тоже нет ? :))
>>>Да даже если сейчас построить Ан-32 с полностью цифровым современным бортом врядли его цена скакнет за 10-12 млн, ну если АНТК не будет слишком жадным :))
>>Это очень оптимистично. На самом деле производство этой машины придется организовывать почти с нуля, а это нехилые бабки, которые не могут не отразиться на стоимости нового самолета (а не доделанного из старых заделов). Не удивлюсь, если самолет в минимальной комплектации потянет лимонов на 15, плюс авионика, которая (для сравнения с "Оспреем") должна быть гораздо разнообразнее и дороже, чем на том же Ан-140...
>Вы понимаете, у нас в стране производство чего угодно нужно организовывать почти с нуля, увы, посему наша ситуация немного не в кассу.

Вот именно, что в кассу, ибро и тот, и другой требуют запуска в производство с нуля, с соответствующими затратами.

От Flanker
К Андрей Платонов (13.07.2007 13:41:25)
Дата 13.07.2007 14:11:22

Re: Уверены, что...


>
>Вот именно, что в кассу, ибро и тот, и другой требуют запуска в производство с нуля, с соответствующими затратами.
Дык цена 70-90 млн озвучена для серийных 9по крайней мере в том "Флайте" что мне в руки попал), а не для опытно-предсерийных, эти то наверняка дороже. Так что сравнивать надо с моделью находящейся в серии.