От Владимир Савилов
К Николай Поникаров
Дата 09.07.2007 12:44:06
Рубрики Современность; Флот;

Re: Ограничение по...

>День добрый.

>Соответственно, не имеет большого значения, будет ли техника высаживаться на берег.

Мне на тактике БРАВ (береговые ракетно-артиллерийские войска) преподаватель говорил, что имеет значение... Т.к. если просто перевозка войск без высадка десанта, то забивают корабли по -максимому.

>Вот вместимость л/с (150 чел) может быть увеличена, если поход короткий (людей в кубриках уплотнить).

На сколько увеличина? Хотя бы порядок цифр... если в танкотрюме допустим 10 Т-55?


С уважением, Владимир

От Николай Поникаров
К Владимир Савилов (09.07.2007 12:44:06)
Дата 09.07.2007 13:35:41

Re: Ограничение по...

День добрый.

>Мне на тактике БРАВ (береговые ракетно-артиллерийские войска) преподаватель говорил, что имеет значение... Т.к. если просто перевозка войск без высадка десанта, то забивают корабли по -максимому.

Можно забить корабли тарно-штучными грузами (боеприпасы, иное имущество), тут ограничение только по грузоподъемности. Люди - груз объемный, пассажировместимость в любом случае будет лимитироваться объемом помещений. Еще в большей степени это относится к крупногабаритам (технике), их сверх штата не втиснешь.

В нашем примере грузоподъемность пр. 775 650 т. 10 танков - это 360 (?) т, 147 чел десанта + 40 чел экипажей - еще 20 т. Таким образом, можно принять еще 270 т. груза.

>>Вот вместимость л/с (150 чел) может быть увеличена, если поход короткий (людей в кубриках уплотнить).
>
>На сколько увеличина? Хотя бы порядок цифр... если в танкотрюме допустим 10 Т-55?

Очевидно, что на коротком рейсе, если отказаться от полноценного отдыха и питания л/с, можно взять еще полторы сотни человек и более.

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Николай Поникаров (09.07.2007 13:35:41)
Дата 09.07.2007 16:08:16

Поправочка

День добрый.

> Еще в большей степени это относится к крупногабаритам (технике), их сверх штата не втиснешь.

Таки на переходах принимали технику сверх штата на верхнюю палубу.

С уважением, Николай.

От А.Погорилый
К Николай Поникаров (09.07.2007 13:35:41)
Дата 09.07.2007 15:39:37

Re: Ограничение по...

>>>Вот вместимость л/с (150 чел) может быть увеличена, если поход короткий (людей в кубриках уплотнить).
>>
>>На сколько увеличина? Хотя бы порядок цифр... если в танкотрюме допустим 10 Т-55?
>Очевидно, что на коротком рейсе, если отказаться от полноценного отдыха и питания л/с, можно взять еще полторы сотни человек и более.

Насколько более - очень зависит от ситуации. Если это, например, эвакуация войск с оставляемого плацдарма (при коротком, менее суток, переходе, плюс не важна боеспособность эвакуируемых сразу после этого перехода, а те, кого не вывезут, попадут в плен) - в несколько раз больше. Сидеть по очереди (а большинство стоит) и попить водички время от времени - весь "комфорт".

Для сравнения. Одно купе плацкартного вагона - 6 человек, со спальыми местами. Если перевозят солдат - 11 человек, тоже со спальными местами (спят и на третьих полках, а двое - в проходе на полу). Если "очень-очень надо" - человек 25, я думаю, войдут. Сидят и на верхних и на нижних полках плюс стоят в проходах. То есть в вагоне на 54 места могут ехать человек так 225, а если забить и тамбуры, и купе проводников - еще больше.