От А.Погорилый
К Alex Medvedev
Дата 06.07.2007 20:44:01
Рубрики Флот;

Re: А что...

>Мол сотни замерзших и задохнувшихся зеков на борту...

Крушение как крушение. Причина непосредственная - навигационная ошибка. Есть также ряд косвенных причин, способствовавших непосредственной, а также ряд факторов, увеличивших число жертв. Не факт, что действительно существенных. Так, совершенно очевидно, что недостаток спасательных средств никак не повлиял на судьбу тех, кто не смог выбраться из трюмов по той причине, что люки оказались под водой.

Картина морской катастрофы в общем вполне типичная. См. Лев Скрягин "Тайны морских катастроф"
http://www.lib.ru/MEMUARY/TITANIK/tajnykatastrof.txt

Завывания насчет "кровавой гебни", пяти выстрелов сделанных одним из охранников и т.д. - они и есть завывания. К чему-то реальному отношения не имеют, лишь характеризуют авторов завываний как мерзавцев.

Что касается того, что "так могли погибнуть С.П.Королев или Г.К.Жуков" - тоже завывания обыконвенные. Зеков были миллионы, погибших на "Индигирке" - сотни, людей масштаба Королева среди зеков - ну десятки от силы. Так что вероятность ничтожная получается.
На всякий случай напомню, что Рудольф Дизель погиб при плавании на пассажирском пароходе из Амстердама в Лондон при весьма мутных обстоятельствах. И явно без "кровавой гебни" (в силу ее несуществования тогда, в 1913 году) обошлось.

От Дмитрий
К А.Погорилый (06.07.2007 20:44:01)
Дата 09.07.2007 11:40:30

таки мильоны зэков!!!!



>Что касается того, что "так могли погибнуть С.П.Королев или Г.К.Жуков" - тоже завывания обыконвенные. Зеков были миллионы, погибших на "Индигирке" - сотни, людей масштаба Королева среди зеков - ну десятки от силы. Так что вероятность ничтожная получается.

Д: Во уже мильоны зэков. Когда доказывалось обратное зэков почти не было. Но это не умственная деградация. Она здесь уже неактуальна )))

От И.Пыхалов
К Дмитрий (09.07.2007 11:40:30)
Дата 09.07.2007 12:00:48

За время существования ГУЛАГа в совокупности их действительно было миллионы

>Д: Во уже мильоны зэков. Когда доказывалось обратное зэков почти не было.

«централизованная картотека ГУЛАГ’а отражает необходимые данные почти по 8 миллионам человек, как по лицам, прошедшим через изоляцию за прошлые годы, так и по содержащимся ныне в местах изоляции»
(ГАРФ. Ф.Р-9414. Оп.1. Д.28. Л.6. Данные на 1940 год)

От Дмитрий
К И.Пыхалов (09.07.2007 12:00:48)
Дата 09.07.2007 12:17:29

Re: За время...

Так я и не спорю.
Просто особо твёрдолобые ортодоксы и утверждали и утверждают(когда им надо) о том что ниого и не сажали... так... десяток другой рецедивистов(которых в советском обществе и быть-то не должно)!!!!

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Дмитрий (09.07.2007 12:17:29)
Дата 09.07.2007 12:47:49

Будьте добры не флеймить

>Просто особо твёрдолобые ортодоксы и утверждали и утверждают(когда им надо) о том что ниого и не сажали... так... десяток другой рецедивистов

Вас не затруднит привести конкретные, критикуемые высказывания? Или мое предположение о провокации флейма верно?

От И.Пыхалов
К Дмитрий (09.07.2007 12:17:29)
Дата 09.07.2007 12:25:13

«Твердолобые ортодоксы» утверждают несколько другое

>Просто особо твёрдолобые ортодоксы и утверждали и утверждают(когда им надо) о том что ниого и не сажали... так... десяток другой рецедивистов(которых в советском обществе и быть-то не должно)!!!!

А именно, что посажено было не десятки миллионов, как это до сих пор утверждает массовая пропаганда, а на порядок меньше.

От Николай Поникаров
К А.Погорилый (06.07.2007 20:44:01)
Дата 09.07.2007 09:16:50

Re: А что...

День добрый.

> Так, совершенно очевидно, что недостаток спасательных средств никак не повлиял на судьбу тех, кто не смог выбраться из трюмов по той причине, что люки оказались под водой.

Во-первых, спасательные средства были нужны людям, выбравшимся на палубу из кормового трюма. Во-вторых, если бы командование действовало энергично, люди были бы хорошо проинструктированы, то можно было бы спасти и кого-то из залитых трюмов (японцы вытащили трех человек через иллюминатор, без автогена).

>Завывания насчет "кровавой гебни", пяти выстрелов сделанных одним из охранников и т.д. - они и есть завывания.

Однако эти выстрелы задержали народ на трапе (возможно, несколько человек или даже десятков человек могли бы и спастись).

В общем, кровавая гэбня не зря отдала под суд судоводителей, должностных лиц порта и начальника охраны парохода.

С уважением, Николай.

От Сергей Зыков
К А.Погорилый (06.07.2007 20:44:01)
Дата 08.07.2007 15:33:38

Re: А что...


>На всякий случай напомню, что Рудольф Дизель погиб при плавании на пассажирском пароходе из Амстердама в Лондон при весьма мутных обстоятельствах. И явно без "кровавой гебни" (в силу ее несуществования тогда, в 1913 году) обошлось.

какие мутные обстоятельства? сознавайтесь :)
он просто пропал с парохода

Тактику изучают любители. Профессионалы занимаются снабжением.

От А.Погорилый
К Сергей Зыков (08.07.2007 15:33:38)
Дата 09.07.2007 16:33:55

Re: А что...

>>На всякий случай напомню, что Рудольф Дизель погиб при плавании на пассажирском пароходе из Амстердама в Лондон при весьма мутных обстоятельствах. И явно без "кровавой гебни" (в силу ее несуществования тогда, в 1913 году) обошлось.
>
>какие мутные обстоятельства? сознавайтесь :)
>он просто пропал с парохода

Вот именно. Достоверно известно - на пароход сел, с парохода не сошел.
Как и при каких обстоятельствах пропал - непонятно.
Домыслов на эту тему - выше крыши.
Лично я полагаю, с учетом того, что он был в плохом нервно-писихическом состоянии - либо самоубийство, либо, не контролируя себя, случайно выпал за борт или был смыт волной.

От И.Пыхалов
К А.Погорилый (06.07.2007 20:44:01)
Дата 06.07.2007 23:47:34

Ну как же

>На всякий случай напомню, что Рудольф Дизель погиб при плавании на пассажирском пароходе из Амстердама в Лондон при весьма мутных обстоятельствах. И явно без "кровавой гебни" (в силу ее несуществования тогда, в 1913 году) обошлось.

А пресловутая Okhranka?

От Warrior Frog
К И.Пыхалов (06.07.2007 23:47:34)
Дата 08.07.2007 10:52:37

И вовсе не Okhranka, а по личному приказу графа Распутина

Здравствуйте, Алл
>>На всякий случай напомню, что Рудольф Дизель погиб при плавании на пассажирском пароходе из Амстердама в Лондон при весьма мутных обстоятельствах. И явно без "кровавой гебни" (в силу ее несуществования тогда, в 1913 году) обошлось.
>
>А пресловутая Okhranka?

Которому "пробашляли" руско-германское руководство "дизельной мафии", фирм "Крупп" и "МАНа", вышедших на графа через "Нобель-Леснер". Дабы избежать утечки "секретных чертежей" в Англию.
Это всем известно, об этом даже в Технике-Молодежи и Юнном Технике писали.

:-)))