Re: Шура! Учите матчасть! Вам не хватает теоретической базы!
Привет!
>1. Потери в движителе внодят в общие потери. Разница между потребной мощностью и мощностью на валу. Их тот же Антонов ищисляет в 33% (.75 мощости используются полезно). Я эти потери учел, когда считал 540/.75. Это та же методика, что и у Антонова. Только он берет коефициент сопротивления для "хорошей дороги", а я для "очень хорошей":-). Так что, спорьте с Антоновым. А какая доля в этих потерях приходится на движитель - роли не играет.
А конкретнее, который Антонов (я не одного знаю :) и в каком издании.
>2.Перпендикулярно поставленная к потоку воздуха пластина, на скорости потока в 40м/сек и площади 1м2, отнимает мощность ~40кВт (на уровне моря:-)). Площадь миделя Абрамса ~7м2. 280 кВт. Или ~380 л.с. При Сх = .52 (у хороших автомобилей ~.3) потери ~200 л.с.
О! Вот в чем ваше заблуждение. Понимаете, парусность на зависит напрямую от площади поперечного сечения. А сделайте Вы этот 1м2 не плоским, а выпуклым, допустим клинообразным. Как изменится сопротивление? УПАДЕТ В РАЗЫ!
Вы рассчитывали Абрамс по площади сечения без учета обтекаемости его формы.
А вот приведенная парусность будет значительно меньше по сравнению с его сечением и потери на сопротивление воздуха будут значительно ниже.
>3. На практике сопротивление воздуха не учитывается потому, что практическая скорость танка гораздо ниже. У того же Абрамса скорость ограничена по способности управления (government) и равна 45 миль/час. При этом аеросопротивление будет около 25 л.с. А у русских танков, о которых Вы видимо говорите, еще меньше в связи с меньшей мидельной площадью.
Повторюсь, хоть у Абрамса площадь и велика, но сила будет значительно меньше, чем Вы указали - необходимо учесть коэффициент обтекаемости.