... были ли попытки воткнуть на палубный самолет твердотопливный ускоритель? На суше одно время с этим активно развлекались, вплоть до старта МиГа то ли 17 то ли 19 чуть ли не с автомобильной платформы. Ну добавится еще один расходник (к топливу и боеприпасам) - что с лихвой компенсируется отсутствием катапульты и гибкостью применения (больше взлетный вес - больше ускоритель). А самолет так и так дорабатывать - что носовую стойку под катапульту, что узел подвески ускорителя.
С уважением,
Роман
>... были ли попытки воткнуть на палубный самолет твердотопливный ускоритель? На суше одно время с этим активно развлекались, вплоть до старта МиГа то ли 17 то ли 19 чуть ли не с автомобильной платформы. Ну добавится еще один расходник (к топливу и боеприпасам) - что с лихвой компенсируется отсутствием катапульты и гибкостью применения (больше взлетный вес - больше ускоритель). А самолет так и так дорабатывать - что носовую стойку под катапульту, что узел подвески ускорителя.
Американцы точно с этим баловались. Ухитрялись даже Геркулесы на АВ сажать и запускать, все конечно же со стартовыми ускорителями и тормозными двигателями. Прекратили после того как пилот по ошибке на взлете врубил тормозные двигатели, насчет жертв не помню.
Только АВ чисто с ускорителями создать вряд ли удастся, все равно нужна палуба для приема самолетов.
>С уважением,
>Роман
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>... были ли попытки воткнуть на палубный самолет твердотопливный ускоритель? На суше одно время с этим активно развлекались, вплоть до старта МиГа то ли 17 то ли 19 чуть ли не с автомобильной платформы.
Да были, начиная с 42-го года. Ускорители вальтер а для Хе-111, Ю-88 и пр.
>Ну добавится еще один расходник (к топливу и боеприпасам) - что с лихвой компенсируется отсутствием катапульты и гибкостью применения (больше взлетный вес - больше ускоритель). А самолет так и так дорабатывать - что носовую стойку под катапульту, что узел подвески ускорителя.
Э-э-э не скажите. под узел подвески ускорителя можно пару единиц боепипасов подвесить.