От Андрей
К Banzay
Дата 24.06.2007 13:31:20
Рубрики Современность; Флот;

Re: про "ньюансы"...

>Приветсвую!

>Как вообще представляете паровую катапульту в условиях северного флота?

А американцы не северах не летают?

>Одной из причин отказа от оной в советские времена было обмерзание при травлении пара из разгонной дорожки.(СМ.американские кадры полетов и стартов) при намерзании льда в стартовом канале может быть очень интересно при заклинивании оной...

Я конечно не спец по катапультам, но ора назве сама себа не греет? Пар ведь горячий.

Даже если не греет, то какие особые технологические трудности есть с организацией обогрева канала, АВ-то атомный энергии много.

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Banzay
К Андрей (24.06.2007 13:31:20)
Дата 24.06.2007 15:13:12

Re: про "ньюансы"...

Приветсвую!

>А американцы не северах не летают?
*********************
не летают...


>Я конечно не спец по катапультам, но ора назве сама себа не греет? Пар ведь горячий.
**********************************
себя то она греет, только проблему утечки на холодную палубу, никто не отменял...

>Даже если не греет, то какие особые технологические трудности есть с организацией обогрева канала, АВ-то атомный энергии много.
****************************
кусочек палубы где-то 30 на 70 метров при -15 греем до +5 , при скорости 30 узлов, расход энергии посчитайте...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Гегемон
К Banzay (24.06.2007 15:13:12)
Дата 24.06.2007 20:49:05

То есть в Баренцевом море

Скажу как гуманитарий
>Приветсвую!

>>А американцы не северах не летают?
>*********************
>не летают...
авианосной авиации США можно не опасаться?

С уважением

От Alex~Ts
К Гегемон (24.06.2007 20:49:05)
Дата 25.06.2007 15:20:23

деятельность АУГ ограничена мореходностью эскорта

>>не летают...
>авианосной авиации США можно не опасаться?

и возможностью дозагрузки боеприпасов, горючим, запчастями и т.п. в открытом море. Собственно сам авианосец - штука всепогодная, но к нему прилагается эскорт, которому в тяжелых погодных условиях за авианосцем не поспеть, и дофига всяких складских судов. В боевых условиях пополнять запасы американскому авианосцу по их раскладкам требуется примерно раз в 3-4 дня - что обычному, что атомному.
Так что разовый налет сделать получится, а вот устойчиво действовать какое-то время - зависит все-таки от погоды.

От Admiral
К Alex~Ts (25.06.2007 15:20:23)
Дата 25.06.2007 16:19:38

А какие проблемы ? Исландия-то под боком, а складов там немало (-)


От Лейтенант
К Admiral (25.06.2007 16:19:38)
Дата 25.06.2007 20:51:00

Базы в Исландии закрыты. (-)


От Banzay
К Гегемон (24.06.2007 20:49:05)
Дата 24.06.2007 21:25:55

ИМХО за полярным кругом в октябре-апреле "однозначно"(с) нет (-)


От KJ
К Banzay (24.06.2007 21:25:55)
Дата 24.06.2007 23:07:45

"ОднАзначно" тянет на "открытие века" (-)


От Гегемон
К Banzay (24.06.2007 21:25:55)
Дата 24.06.2007 22:05:19

И какой смысл тогда держать там авианосец? (-)


От KJ
К Banzay (24.06.2007 15:13:12)
Дата 24.06.2007 16:10:56

Re: про "ньюансы"...

>>А американцы не северах не летают?
>*********************
>не летают...
Летают, летают.

>>Даже если не греет, то какие особые технологические трудности есть с организацией обогрева канала, АВ-то атомный энергии много.
>****************************
>кусочек палубы где-то 30 на 70 метров при -15 греем до +5 , при скорости 30 узлов, расход энергии посчитайте...
Тем не менее на Кузнецове палуба обогреваемая. Вся.

От Андрей
К Banzay (24.06.2007 15:13:12)
Дата 24.06.2007 15:57:01

Re: про "ньюансы"...

>Приветсвую!

>>А американцы не северах не летают?
>*********************
>не летают...

Жорошо.

>>Я конечно не спец по катапультам, но ора назве сама себа не греет? Пар ведь горячий.
>**********************************
>себя то она греет, только проблему утечки на холодную палубу, никто не отменял...

Насколько я видел американские АВ, по ТВ, там от катапульты шел довольно небольшой парок, уж никак не тонны.

>>Даже если не греет, то какие особые технологические трудности есть с организацией обогрева канала, АВ-то атомный энергии много.
>****************************
>кусочек палубы где-то 30 на 70 метров при -15 греем до +5 , при скорости 30 узлов, расход энергии посчитайте...

А почему именно 30 метров? Вам ведь надо чтобы челнок не заклинило, так что греть надо будет небольшой участок вдоль трека катапульты.

Ну или в порядке бреда.

Раз уж вам так необходимо греть именно палубу, разместите под палубным настилом конденсатор нерадиоактивного контура охлажединия реактора (2-3-й контур).

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.