От А.Никольский
К Дмитрий Болтенков
Дата 24.06.2007 01:29:31
Рубрики Современность; Флот;

вместо нормального корабля

свое национальное корыто наподобие "Шарлика" рисуют, а зря
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (24.06.2007 01:29:31)
Дата 24.06.2007 13:26:48

Ре: вместо нормального...

здравствуйте !
>свое национальное корыто наподобие "Шарлика" рисуют, а зря

да ладно, ранее 2015 года наврядли закладка будет, а там другой главком будет - и другой авианосец скорей всего:)

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От Alpaka
К А.Никольский (24.06.2007 01:29:31)
Дата 24.06.2007 04:22:39

Ре: вместо нормального...

России не нужны авианосцы.
Дешевле орбитальный бомбардировщик сделать.



Алпака

От Dervish
К А.Никольский (24.06.2007 01:29:31)
Дата 24.06.2007 04:03:42

А чем он ненормальный - водоизмещение, авиагруппа, дальность, что?.. (-)

-

От Robert
К Dervish (24.06.2007 04:03:42)
Дата 24.06.2007 05:12:02

В мире есть всего одна страна которая умеет делать катапульты для авианосцев

И судя по этой публикации, этот суперновый авианосец будет опять без катапульт. Т.е то же что и сейчас есть.

От TsDV
К Robert (24.06.2007 05:12:02)
Дата 25.06.2007 09:54:30

катапульты к нас сделали и они вполне себе функционировали на НИТКЕ

Приветствую...
>И судя по этой публикации, этот суперновый авианосец будет опять без катапульт. Т.е то же что и сейчас есть.

А то что Кузя оказался без них - это уже возня потому как Устинов хотел для СВУПП егог делать, горизрнтальная авиауия на нем появилась волею случая. Ульяновски д.б. нетси 2 катапульты.
С уважением, TsDV.

От Admiral
К TsDV (25.06.2007 09:54:30)
Дата 25.06.2007 16:15:45

СВУПП - расшифруйте , плииз (-)


От TsDV
К Admiral (25.06.2007 16:15:45)
Дата 25.06.2007 18:19:17

Сории - СВУВП

Приветствую...
Самолет ветикального/укороченного взлета-посадки.
С уважением, TsDV.

От Дмитрий Болтенков
К Robert (24.06.2007 05:12:02)
Дата 24.06.2007 15:39:14

Вы неправы

Катапульты умеют делать и у нас.
В свое время в Саках такую поставили и на Ульяновске тоже должна была быть катапульта

От Robert
К Дмитрий Болтенков (24.06.2007 15:39:14)
Дата 24.06.2007 21:09:56

И для какиx самолетов?

>Катапульты умеют делать и у нас.
>В свое время в Саках такую поставили и на Ульяновске тоже должна была быть катапульта

Носовая стойка шасси у Су недостаточно прочна, чтобы за нее разгонять самолет катапультой. А про модификацию с усиленной для этиx целей стойкой я что-то ничего не слышал.

От Андрей
К Robert (24.06.2007 21:09:56)
Дата 24.06.2007 21:45:45

Re: И для...

>>Катапульты умеют делать и у нас.
>>В свое время в Саках такую поставили и на Ульяновске тоже должна была быть катапульта
>
>Носовая стойка шасси у Су недостаточно прочна, чтобы за нее разгонять самолет катапультой. А про модификацию с усиленной для этиx целей стойкой я что-то ничего не слышал.

Модификации МиГа и Су с усиленными шасси, не были созданы из-за отсутствия катапульт на АВ. То о чем говорит Дмитрий, это либо катапульта которая разгоняла на НИТКЕ груз для испытания аэрофинишеров (вроде бы по конструкции эта катапульта была сделана так, что при необходимости ее можно было смонтировать на корабле). Либо это катапульты для Ульяновска, для которого был предусмотрен и катапультный старт.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Banzay
К Андрей (24.06.2007 21:45:45)
Дата 24.06.2007 23:46:15

во всяком случае...

Приветсвую!

На заводе имени Кирова клянуться что катапульта от Ульяновска все еще на складе...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Андрей
К Banzay (24.06.2007 23:46:15)
Дата 25.06.2007 00:42:55

Re: во всяком

>Приветсвую!

>На заводе имени Кирова клянуться что катапульта от Ульяновска все еще на складе...

Ну вот значит катапульта есть. Правда неизвестно что с ней сделалось за 15 лет, в смысле ржавчина, коррозия и пр. :(

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Banzay
К Андрей (25.06.2007 00:42:55)
Дата 25.06.2007 09:19:48

Re: во всяком

Приветсвую!

>Ну вот значит катапульта есть. Правда неизвестно что с ней сделалось за 15 лет, в смысле ржавчина, коррозия и пр. :(
********************
Утверждения о монтаже за неделю не проверял...



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Dervish
К Андрей (25.06.2007 00:42:55)
Дата 25.06.2007 06:12:38

Если "на складе", то скорее всего "в консервации"? (-)

-

От Banzay
К Robert (24.06.2007 05:12:02)
Дата 24.06.2007 12:10:01

про "ньюансы"...

Приветсвую!

Как вообще представляете паровую катапульту в условиях северного флота?
Одной из причин отказа от оной в советские времена было обмерзание при травлении пара из разгонной дорожки.(СМ.американские кадры полетов и стартов) при намерзании льда в стартовом канале может быть очень интересно при заклинивании оной...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Андрей
К Banzay (24.06.2007 12:10:01)
Дата 24.06.2007 13:31:20

Re: про "ньюансы"...

>Приветсвую!

>Как вообще представляете паровую катапульту в условиях северного флота?

А американцы не северах не летают?

>Одной из причин отказа от оной в советские времена было обмерзание при травлении пара из разгонной дорожки.(СМ.американские кадры полетов и стартов) при намерзании льда в стартовом канале может быть очень интересно при заклинивании оной...

Я конечно не спец по катапультам, но ора назве сама себа не греет? Пар ведь горячий.

Даже если не греет, то какие особые технологические трудности есть с организацией обогрева канала, АВ-то атомный энергии много.

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Banzay
К Андрей (24.06.2007 13:31:20)
Дата 24.06.2007 15:13:12

Re: про "ньюансы"...

Приветсвую!

>А американцы не северах не летают?
*********************
не летают...


>Я конечно не спец по катапультам, но ора назве сама себа не греет? Пар ведь горячий.
**********************************
себя то она греет, только проблему утечки на холодную палубу, никто не отменял...

>Даже если не греет, то какие особые технологические трудности есть с организацией обогрева канала, АВ-то атомный энергии много.
****************************
кусочек палубы где-то 30 на 70 метров при -15 греем до +5 , при скорости 30 узлов, расход энергии посчитайте...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Гегемон
К Banzay (24.06.2007 15:13:12)
Дата 24.06.2007 20:49:05

То есть в Баренцевом море

Скажу как гуманитарий
>Приветсвую!

>>А американцы не северах не летают?
>*********************
>не летают...
авианосной авиации США можно не опасаться?

С уважением

От Alex~Ts
К Гегемон (24.06.2007 20:49:05)
Дата 25.06.2007 15:20:23

деятельность АУГ ограничена мореходностью эскорта

>>не летают...
>авианосной авиации США можно не опасаться?

и возможностью дозагрузки боеприпасов, горючим, запчастями и т.п. в открытом море. Собственно сам авианосец - штука всепогодная, но к нему прилагается эскорт, которому в тяжелых погодных условиях за авианосцем не поспеть, и дофига всяких складских судов. В боевых условиях пополнять запасы американскому авианосцу по их раскладкам требуется примерно раз в 3-4 дня - что обычному, что атомному.
Так что разовый налет сделать получится, а вот устойчиво действовать какое-то время - зависит все-таки от погоды.

От Admiral
К Alex~Ts (25.06.2007 15:20:23)
Дата 25.06.2007 16:19:38

А какие проблемы ? Исландия-то под боком, а складов там немало (-)


От Лейтенант
К Admiral (25.06.2007 16:19:38)
Дата 25.06.2007 20:51:00

Базы в Исландии закрыты. (-)


От Banzay
К Гегемон (24.06.2007 20:49:05)
Дата 24.06.2007 21:25:55

ИМХО за полярным кругом в октябре-апреле "однозначно"(с) нет (-)


От KJ
К Banzay (24.06.2007 21:25:55)
Дата 24.06.2007 23:07:45

"ОднАзначно" тянет на "открытие века" (-)


От Гегемон
К Banzay (24.06.2007 21:25:55)
Дата 24.06.2007 22:05:19

И какой смысл тогда держать там авианосец? (-)


От KJ
К Banzay (24.06.2007 15:13:12)
Дата 24.06.2007 16:10:56

Re: про "ньюансы"...

>>А американцы не северах не летают?
>*********************
>не летают...
Летают, летают.

>>Даже если не греет, то какие особые технологические трудности есть с организацией обогрева канала, АВ-то атомный энергии много.
>****************************
>кусочек палубы где-то 30 на 70 метров при -15 греем до +5 , при скорости 30 узлов, расход энергии посчитайте...
Тем не менее на Кузнецове палуба обогреваемая. Вся.

От Андрей
К Banzay (24.06.2007 15:13:12)
Дата 24.06.2007 15:57:01

Re: про "ньюансы"...

>Приветсвую!

>>А американцы не северах не летают?
>*********************
>не летают...

Жорошо.

>>Я конечно не спец по катапультам, но ора назве сама себа не греет? Пар ведь горячий.
>**********************************
>себя то она греет, только проблему утечки на холодную палубу, никто не отменял...

Насколько я видел американские АВ, по ТВ, там от катапульты шел довольно небольшой парок, уж никак не тонны.

>>Даже если не греет, то какие особые технологические трудности есть с организацией обогрева канала, АВ-то атомный энергии много.
>****************************
>кусочек палубы где-то 30 на 70 метров при -15 греем до +5 , при скорости 30 узлов, расход энергии посчитайте...

А почему именно 30 метров? Вам ведь надо чтобы челнок не заклинило, так что греть надо будет небольшой участок вдоль трека катапульты.

Ну или в порядке бреда.

Раз уж вам так необходимо греть именно палубу, разместите под палубным настилом конденсатор нерадиоактивного контура охлажединия реактора (2-3-й контур).

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От tramp
К Banzay (24.06.2007 12:10:01)
Дата 24.06.2007 13:28:20

Re: про "ньюансы"...

>Приветсвую!

>Как вообще представляете паровую катапульту в условиях северного флота?
>Одной из причин отказа от оной в советские времена было обмерзание при травлении пара из разгонной дорожки.(СМ.американские кадры полетов и стартов) при намерзании льда в стартовом канале может быть очень интересно при заклинивании оной...
Вопрос может быть решен если будет поставлен корректным образом, например, конструктивным исполнением разгонного трека и антифриза.

с уважением

От Ktulu
К Robert (24.06.2007 05:12:02)
Дата 24.06.2007 11:14:45

Катапульты и в России сделали. Только ставить их пока некуда. (-)


От Dervish
К Robert (24.06.2007 05:12:02)
Дата 24.06.2007 08:27:48

Понял, спасибо. Неуж-то это такой недостижимый "хай=тэк", вроде чистая мехника? (-)

-

От Ktulu
К Dervish (24.06.2007 08:27:48)
Дата 24.06.2007 12:40:16

Не особенный хай-тек. Просто нужен только тем, у кого есть АВ. (-)


От Robert
К Ktulu (24.06.2007 12:40:16)
Дата 24.06.2007 21:41:35

Точность обработки парового цилиндра длинной в десятки метров важна. Спецстанки. (-)


От Captain Africa
К Robert (24.06.2007 21:41:35)
Дата 25.06.2007 12:03:55

А нафига делать единым цилиндром?

Неужто нельзя сделать последовательно N цилиндров, по очереди разгоняющих тележку? Не верится что-то что это такая уж запредельная задача.

От kinetic
К Captain Africa (25.06.2007 12:03:55)
Дата 25.06.2007 15:55:48

Как говорится, by design

>Неужто нельзя сделать последовательно N цилиндров, по очереди разгоняющих тележку? Не верится что-то что это такая уж запредельная задача.

Одной из причин принятия на вооружение паровой катапульты была простота её механизма. Там "каблук" сидит сразу на поршне, а поршень едет на направляющим. Просто, ломаться нечему, и, что немаловажно, вес подвижной части невелик. До этого были гидросистемы, в которых как раз было много цилиндров, всякие там штоки и трансмиссии. Очень сложно и масса подвижной части велика.

От NV
К Captain Africa (25.06.2007 12:03:55)
Дата 25.06.2007 12:36:13

Паровая катапульта тройного расширения :)

>Неужто нельзя сделать последовательно N цилиндров, по очереди разгоняющих тележку? Не верится что-то что это такая уж запредельная задача

три цилиндра один в другом ! Высокого, среднего и низкого давления !

Сам знаю, что сон разума :) зато какой КПД !

Виталий

От den~
К NV (25.06.2007 12:36:13)
Дата 25.06.2007 16:34:16

карусельная перспективней - подвесил два десятка, раскрутил и разом запустил (-)


От NV
К den~ (25.06.2007 16:34:16)
Дата 25.06.2007 16:49:33

А еще перспективней авианосец-экраноплан !

с крейсерской скоростью равной взлетной у палубной авиации. Если катапульты там понадобятся - то только пружинные - чуть-чуть вертикально самолеты подбросить. А впрочем там их можно просто по палубе расставить в шахматном порядке (чтоб друг другу меньше мешали) - сами будут вертикально взлетать, и без всяких там подъемных двигателей и поворотных сопел.

Виталий

От Banzay
К NV (25.06.2007 12:36:13)
Дата 25.06.2007 15:58:32

пороховую не хотите....

Приветсвую!

, старт по минометному.....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От NV
К Banzay (25.06.2007 15:58:32)
Дата 25.06.2007 16:45:36

Нет, не хочу

>Приветсвую!

>, старт по минометному.....

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

это ж сколько народу понадобится чтобы ее пробанить - это вам покруче линкорного ствола будет. Ужосс :)

Виталий

От Кантри
К NV (25.06.2007 16:45:36)
Дата 25.06.2007 19:04:46

Re: Нет, не...

>это ж сколько народу понадобится чтобы ее пробанить - это вам покруче линкорного ствола будет. Ужосс :)

>Виталий
А ни чо! Вместо снаряда спецпыж со смазкой и химикатами, долбанули - ствол чистенький.

От Ktulu
К Robert (24.06.2007 21:41:35)
Дата 24.06.2007 21:57:24

При необходимости такое сделают 50 стран. Только необходимости нет. (-)


От Robert
К Ktulu (24.06.2007 21:57:24)
Дата 24.06.2007 22:03:09

Я слышал что там много ноу-хау.

Уплотнения очень большого размера держащие десятки атмосфер, торможение разогнанного до 200км/ч поршня весом в десяки тонн на коротком участке его пути, точность обработки, быстродействующие клапана подачи пара высокого давления в большиx обьемаx, и т.д.

От kinetic
К Robert (24.06.2007 22:03:09)
Дата 25.06.2007 04:24:46

Вес поршня отнюдь не десятки тонн, а не более трёх. (-)


От Ktulu
К Robert (24.06.2007 22:03:09)
Дата 24.06.2007 22:17:55

Не сложнее пушечного ствола (-)


От Banzay
К Ktulu (24.06.2007 22:17:55)
Дата 24.06.2007 23:53:30

пушечный ствол в 60-70 метров? (-)


От Ktulu
К Banzay (24.06.2007 23:53:30)
Дата 25.06.2007 10:45:13

Составной - в чём проблема? (-)


От Robert
К Dervish (24.06.2007 08:27:48)
Дата 24.06.2007 08:41:06

Штучный товар, несколько штук агрегатов в сотни тонн весом выпущено лет за 20 (-)


От NMD
К Robert (24.06.2007 08:41:06)
Дата 24.06.2007 09:09:09

Новое поколение амер. АВ будет с электромагнитными катапультами, кстати... (-)