От badger
К Андрей Платонов
Дата 19.05.2007 18:32:21
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки;

Re: Объясните для...

>М-82 довели в процессе производства, я не вижу принципиальных причин, почему того же нельзя было сделать с теми же М-71 или М-89, кроме нежелания менять производство в первом случае и из-за отсутствия острой необходимости (в виде серийного И-180) во втором (Ил-4 вполне обходился М-88).

Жгете! "объективных трудностей не бывает, бывает лишь нежелание работать"...

Что помешало М-107А довести после войны ?

От Андрей Платонов
К badger (19.05.2007 18:32:21)
Дата 19.05.2007 18:56:10

Re: Объясните для...

>Что помешало М-107А довести после войны ?

Потому что мотор был перефорсирован. Кстати, его довели-таки до приемлемых показателей надежности - но мирного времени. Все-таки около 800 Як-9П после войны построили...

От vladvitkam
К Андрей Платонов (19.05.2007 18:56:10)
Дата 20.05.2007 09:38:34

Re: Объясните для...

>>Что помешало М-107А довести после войны ?
>
>Потому что мотор был перефорсирован. Кстати, его довели-таки до приемлемых показателей надежности - но мирного времени. Все-таки около 800 Як-9П после войны построили...

а показатели надежности мирного времени для авиамотора выше или ниже военного?

у танков требуются выше. Из-за этого после войны затеяли модернизацию ИС-2 и т.п.

От Андрей Платонов
К vladvitkam (20.05.2007 09:38:34)
Дата 20.05.2007 15:03:36

Re: Объясните для...

>>>Что помешало М-107А довести после войны ?
>>Потому что мотор был перефорсирован. Кстати, его довели-таки до приемлемых показателей надежности - но мирного времени. Все-таки около 800 Як-9П после войны построили...
>а показатели надежности мирного времени для авиамотора выше или ниже военного?

Ниже. Все полеты, не связанные с боевым применением, предписывалось производить на щадящих режимах мотора. Это, плюс введенные еще в войну ограничения на использование силовой установки, и дали приемлемую надежность мотора.