От ДмМохов
К PK
Дата 14.05.2007 22:18:38
Рубрики Флот;

Re: А вот...


>вахтенный поднимает челюсть с пола, пока поднимает, пока играют тревогу, пока разводят пары, пока встают к орудиям...

Тут в общем-то и те и другие манипулируют челюстями. Понятно, что инициатива у японцев, но они в походном ордере, а у Варяга уже пары разведены.

>>2. Прохожий нагибается, а кошелек убегает Японцы приходят в Чемульпо, а Варяга там нет - разминулись. Как фактор наличия неизвестно где в Желтом море русского крейсера может повлиять на японскую десантную операцию?
>
>Варяг сломя голову чешет в П.-А.

А японцы об этом знают?

От PK
К ДмМохов (14.05.2007 22:18:38)
Дата 14.05.2007 22:36:26

Re: А вот...

>>вахтенный поднимает челюсть с пола, пока поднимает, пока играют тревогу, пока разводят пары, пока встают к орудиям...
>>Тут в общем-то и те и другие манипулируют челюстями. Понятно, что инициатива у японцев, но они в походном ордере, а у Варяга уже пары разведены.
Всё-таки японцы на войну собрались, а Варяг "рубу ловить". Пары у обоих. Инициатива, решимость и численный перевес у японцев. Если по чуду у Варяга все котлы под паром (ловили рыбу одновременно с проверкой максимального хода) - есть шанс свалить. Иначе - привет Нептуну....


>>>2. Прохожий нагибается, а кошелек убегает Японцы приходят в Чемульпо, а Варяга там нет - разминулись. Как фактор наличия неизвестно где в Желтом море русского крейсера может повлиять на японскую десантную операцию?
>>Варяг сломя голову чешет в П.-А.
>А японцы об этом знают?
Японцы не знают. Поэтому опасливо озираются, выполняя то же что и в реале. Кроме опасливых озираний - измемений нет.

От Алекс Антонов
К PK (14.05.2007 22:36:26)
Дата 15.05.2007 14:19:39

Re: А вот...

Здравствуйте

>>>вахтенный поднимает челюсть с пола, пока поднимает, пока играют тревогу, пока разводят пары, пока встают к орудиям...
>>>Тут в общем-то и те и другие манипулируют челюстями. Понятно, что инициатива у японцев, но они в походном ордере, а у Варяга уже пары разведены.
>Всё-таки японцы на войну собрались, а Варяг "рубу ловить". Пары у обоих. Инициатива, решимость и численный перевес у японцев. Если по чуду у Варяга все котлы под паром (ловили рыбу одновременно с проверкой максимального хода) - есть шанс свалить. Иначе - привет Нептуну....

У "Варяга" на тот момент, учитывая состояние КМУ, сколь нибудь продолжительный ход был 14 узлов.

http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/forum/archives/varyagshans2.htm

"...«Особое мнение флаг-инженера эскадры И.И. Гиппиуса: "Крейсер безнадежен: проверка соотношения углов между кривошипами его машин выявила несоответствие общепринятой теории уравновешивания сил механической инерции – по Ситону. Изменить же углы эти совершенно невозможно – по самой анатомии корпуса и механизмов. Для того, чтобы рывковая подача пара не разрушила поздно или рано связи машин, необходимо постоянно поддерживать давление пара в системе не ниже 15,4 атмосфер. При этом безопасный предел давления в котлах, при котором не происходит разрывов трубок и коллекторов, составляет не более 14 атмосфер... Никакая компенсация этой разницы в настоящем состоянии корабля невозможна, и даже в случае ремонта с заменой всех котлов на систему Белльвиля нельзя предположить, что аварий машин удастся избежать в дальнейшем. Завод Крампа, спеша сдать крейсер, не успел выверить парораспределение, машины быстро расстроились, а исправлять стали те части, которые более других страдали от биений, нагревов и тому подобных явлений, не устраняя истинной причины, которая, впрочем, и не устранима. Выправить то, что с завода выпущено неисправным – задача крайне сложная, если вообще она реальна." Это был приговор. Окончательный, и уже не подлежащий никаким обжалованиям. Командование флота смирилось с "Варягом" в составе эскадры, уже зная о том, что полноценная служба разведчика крейсеру совершено недоступна...

Из письма вице-адмирала З.П.Рожественского:
"До полной переборки механизмов в Порт-Артуре крейсер делал на короткое время около 20 узлов. Теперь, выйдя из ремонта, не вытягивает и шестнадцати... Что будет после повторной переборки?.."
Мнение Н.И. Скрыдлова: "Дальний переход в условиях зимнего штормового сезона для "Варяга" невозможен. Если вы, Оскар Викторович, не желаете окончательно погубить его, не отсылайте крейсер в Кронштадт ранее следующей весны, а на время учебного сезона поставьте в Японию дипломатическим флагманом. Пусть экипаж чувствует себя полезным Отечеству, а не надрывается в постоянных ремонтах на рейде и у стенки после каждого выхода в море." Адмирал Старк внял совету бывшего командующего. "Варяг" получил место дипломатического стационера в Иокогаме…».

Никуда бы он не убег. Так что - привет Нептуну.

С уважением, Александр