От PK
К All
Дата 13.05.2007 18:01:39
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос навеянный ветгой про гипотетическую А-бонбу наци (+)

... вернее про способу его гипотетической доставки.

А у них летабельного Б-17 или Ланкастера часом ни одного не было?

... грузим (встраиваем) бомбу, красим в цвет USAF или RAF, сажаем двух камикадзе, пристраиваемся после налёта к стае, ползём, отворачиваем, лондон-тауер-высота ОК - зажигание.....

От PK
К PK (13.05.2007 18:01:39)
Дата 13.05.2007 20:25:36

Короче А-бомбардировке мешает одно - отсутствие сбрасываемого предмета :-) (-)


От badger
К PK (13.05.2007 18:01:39)
Дата 13.05.2007 18:04:53

были дофига, в летном состоянии

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/b17fortress.html

От Белаш
К badger (13.05.2007 18:04:53)
Дата 13.05.2007 18:12:56

Но влезет ли в B-17, даже переделанный? (-)


От badger
К Белаш (13.05.2007 18:12:56)
Дата 13.05.2007 18:42:48

А в чем проблема ?

Если в геометрических размерах - берете чертежи с того же airwar.ru, берете размеры бомбы и смотрите что к чему.

Если в весе - то просто сливается горючее лишее, лететь недалеко.

Но на самом деле использовать Б-17 ну совершенно не обязательно, у немцев есть Хе-177 который вполне тянет по весу и более того успешно бомбили Лондон в 44:

"Для операции Штейнбокк так называемого "малого Блица", ставшей боевым дебютом Не.177 над Англией, 1./КG.40 и 3./КG.100 были сведены в одну часть в составе IX воздушного корпуса. Эта операция была задумана Гитлером в качестве возмездия Лондону. Для нее высшее командование люфтваффе было вынуждено собрать все боеспособные части из Италии и с Восточного фронта. Всего было собрано 550 бомбардировщиков, включая 35 Не.177. Первый боевой налет "малого Блица" против Лондона состоялся 21 января 1944 г. Эффект был гораздо меньшим, чем планировалось на Большой Лондон было сброшено только 30 т бомб, а на окружающие пустыри 270. Не.177A-5 из 1./КG.40 и 3./КG.100 стартовали с Шатоден, а приземлялись в Рейне. После еще двух налетов на Лондон 1./КG.40 вернулась в Фассберг. Ее заменила 2./КG.100, прибывшая в Шатоден 4 февраля.

Хотя сама операция Штейнбокк оказалась практически неудачной, Не.177 действовали успешно. Наиболее опытные экипажи брали полную бомбовую нагрузку, набирали еще над Германией высоту 7000 м и выходили к цели на пологом пикирования, доводя скорость до 680 км/ч. Ночные истребители перехватить их практически не могли, как и зенитки не могли сопровождать огнем. Только четыре Не.177 были потеряны в боях, но боеготовность машин была постоянно на низком уровне, как следствие неудовлетворительной подготовки самолетов к вылетам. Так генерал-майор Пельц, командовавший операцией над Англией, отмечал, что в ночь на 13 февраля он наблюдал взлет и посадку в Рейне 2-й и 3-й эскадрилий КG.100. Ночь была холодной, и использовался так называемый "холодный" запуск. Взлетело 13 самолетов у одного взорвалась на взлете покрышка, но восемь из них тут же вернулись с перегретыми или горящими двигателями. Из оставшихся пяти только четыре долетели до Лондона; командир группы сумел сориентироваться только над Гарвичем, повернул назад и сбросил бомбы на Зуйдер-Зее. Из четырех Не.177, достигших Лондона, один был сбит ночными истребителями. К концу февраля в Шатоден прибыла 1./КG.100, что довело группу до полного состава. В начале марта операция Штейнбокк была прекращена.
"

http://www.base13.glasnet.ru/wol/he/177-1.htm

От Warrior Frog
К badger (13.05.2007 18:42:48)
Дата 13.05.2007 19:41:12

А проблемма капитальная :-))

Здравствуйте, Алл
>Если в геометрических размерах - берете чертежи с того же airwar.ru, берете размеры бомбы и смотрите что к чему.

>Если в весе - то просто сливается горючее лишее, лететь недалеко.

>Но на самом деле использовать Б-17 ну совершенно не обязательно, у немцев есть Хе-177 который вполне тянет по весу и более того успешно бомбили Лондон в 44:

Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))

От badger
К Warrior Frog (13.05.2007 19:41:12)
Дата 13.05.2007 20:05:08

Вы в этом уверены или вам так кажется ?

>Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))

У Б-17 один бомбоотсек, просто ставим "мост" между точками подвески и к нему привешиваем бомбу.


У He-177 есть вариант загрузки 2х1800 кг + 2х1000 кг бомб, так что видимо тоже можно мостом выкрутиться.

От Warrior Frog
К badger (13.05.2007 20:05:08)
Дата 14.05.2007 19:42:49

так кажется :-))

Здравствуйте, Алл
>>Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))
>
>У Б-17 один бомбоотсек, просто ставим "мост" между точками подвески и к нему привешиваем бомбу.


>У He-177 есть вариант загрузки 2х1800 кг + 2х1000 кг бомб, так что видимо тоже можно мостом выкрутиться.

Назовите мне Американскую авиационную часть в "Европе",которая была способна "таскать" нечто подобное бомбам которые "таскала" 617 "ДамбБастер" на предельно модифицированных Ланкастерах.

От Alexeich
К Warrior Frog (13.05.2007 19:41:12)
Дата 13.05.2007 19:59:26

Re: "меня терзают смутные сомненья ..."

>Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))

что на фоне проблемы создания АБ проблема штучной переделки нескольких фюзеляжей пренебрежимо мала.

От Белаш
К Alexeich (13.05.2007 19:59:26)
Дата 14.05.2007 12:08:59

Тем не менее число переделанных В-29 до 1948 г. было мало :).

Приветствую Вас!
>>Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))
>
>что на фоне проблемы создания АБ проблема штучной переделки нескольких фюзеляжей пренебрежимо мала.
"Самолет В-29 имел два бомбовых от­сека: передний и задний, - разделенные центропланом. Внутри отсеков находи­лись вертикальные стойки с замками для бомб.
...
В рамках этой программы, нача­той 1 декабря 1944 года, 17 бомбардиров­щиков В-29, выпущенных фирмой «Мар­тин» в Омахе, приспособили для перено­са атомных бомб. Самолеты принадлежа­ли сериям В-29-35/-40/-45/-50-МО. Моди­фикацию самолетов проводили в соот­ветствии с техзаданием «проект 9814S». Затем, в рамках «проекта 98228S» пере­делали еще 28 В-29, которые оснастили двигателями со впрыском топлива, вин­тами «Кертис Электрик», переконструи­рованными бомбовыми отсеками. Пулеметное вооружение самолетов ограничи­ли одной хвостовой огневой точкой.
Самолет получил британский бомбосброс «тип F» и бомбодержатели «тип G» для бомб массой 12000 фунтов (5443 кг). Кроме того, самолеты оснастили но­вой опорной рамой внутри бомбового отсека, подъемным краном С-6, усилен­ными створками бомбоотсека, новые со­единительные коробки, а также радио­альтиметр SCR-718".
С уважением, Евгений Белаш

От Alexeich
К Белаш (14.05.2007 12:08:59)
Дата 14.05.2007 17:18:23

Re: Так ведь больше и не надо, ибо не было достаткол бомб (-)