>А как на основании документов военного планирования можно делать выводы о политических решениях, если утверждается, что они никак не связаны между собой?
Это элементарно, не смотря на то, что в обоих случаях военное планирование может ориентироваться на наступательные действия.
Если готовность к началу полномасштабных боевых действий ориентирована на конкретные сроки, отсюда можно сделать о наличии политического решения начать войну.
Если военное планирование ориентируется на начало боевых действий в результате нападения противника, то отсюда не следует наличие политического решения начать войну, но не исключает возможность его наличия.
С точки зрения логики, это элементарно и Алексей высказался совершенно верно - по нашему военному планированию политическое решение о нападении не вырисовывается, а по немецким вырисовывается.
>Если военное планирование ориентируется на начало боевых действий в результате нападения противника, то отсюда не следует наличие политического решения начать войну, но не исключает возможность его наличия.
===Тут правильно ее упомянули. Когда было принято политическое решение о начале войны (а ведь оно было принято, не так ли?) и каким документом это решение оформлено?
Привет!
>>Если военное планирование ориентируется на начало боевых действий в результате нападения противника, то отсюда не следует наличие политического решения начать войну, но не исключает возможность его наличия.
>
>===Тут правильно ее упомянули. Когда было принято политическое решение о начале войны (а ведь оно было принято, не так ли?) и каким документом это решение оформлено?
Поскольку политические решения оформляются "политическими" документами, то не думаю, что здесь отошли от правила.