От Alex Medvedev
К Андрей Платонов
Дата 15.05.2007 18:11:17
Рубрики WWII; ВВС;

Re: На всякий...

>Впрочем, и с И-185 М-82А тоже не так уж и плохо - он был близок к Ла-5, но при трех пушках. Если снять одну, то он и Ла-5 будет превосходить...

Ла изначально тоже. ШВАК не хватало. Впрочем столько раз перетирали это...

От Андрей Платонов
К Alex Medvedev (15.05.2007 18:11:17)
Дата 15.05.2007 19:07:40

Re: На всякий...

>>Впрочем, и с И-185 М-82А тоже не так уж и плохо - он был близок к Ла-5, но при трех пушках. Если снять одну, то он и Ла-5 будет превосходить...
>Ла изначально тоже. ШВАК не хватало.

Четыре, а не три пушки ШВАК было в проекте, на летающих не было никогда. Снятие двух (нижних) пушек сам Лавочкин четко не объяснил, но я бы предположил, что это произошло из-за чрезмерной массы самолета (две пушки весят около 100 кг, а первый ЛаГГ-3 М-82А и так был тяжел).

И, опять-таки, повторюсь: если бы и на И-185 оставили две пушки из трех, он бы стал превосходить Ла-5 еще больше. Ничего не поделаешь - хорошо механизированное металлическое крыло меньшей площади плюс меньшая длина фюзеляжа и меньшая масса самолета (при равных с "ла" вооружении и близком запасе топлива)...

>Впрочем столько раз перетирали это...

А толку, если тут некорректные вещи пишут?..

От Alex Medvedev
К Андрей Платонов (15.05.2007 19:07:40)
Дата 15.05.2007 20:54:58

Re: На всякий...

>но я бы предположил, что это произошло из-за чрезмерной массы самолета (две пушки весят около 100 кг, а первый ЛаГГ-3 М-82А и так был тяжел).

Если бы это было так, то дополнительные пушки ставили бы прямо в частях, а не писали жалобы на недостаточную огневую мощь.

>Ничего не поделаешь - хорошо механизированное металлическое крыло меньшей площади плюс меньшая длина фюзеляжа и меньшая масса самолета (при равных с "ла" вооружении и близком запасе топлива)...

Если на Ла-5ФН поставить аллюминиевое крыло то что получится? Ла-9/11

>>Впрочем столько раз перетирали это...
>
>А толку, если тут некорректные вещи пишут?..

Самокритично :)