От Shura
К Василий Фофанов
Дата 08.08.2000 09:02:14
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: К вопросу об автострадности...

Очень зависит от дороги. Вполне возможная вещь. Валерий ниже цитирует Антонова, нащет .06 коефициента сопротивления для "хорошей дороги". Етот коефициент для бетона по Хютте - .025 (для сравнения - по глюбокому песку - .2, а по специальным трековым покрытиям ~.005). Тогда сила сопротивления Абрамса будет 54т*.025 = 14кН. При скорости 90миль/час(40м/сек) потребная мощность 14*40 = 540кВт. С учетом потерь на трансмисии, мощность на валу должна быть 540/.75 = 720кВт или ~1000 л.с. На аеродинамическое сопротивление понадобяця еще 250-300 л.с. Итого ~1300 л.с. Реально.

От Валерий Мухин
К Shura (08.08.2000 09:02:14)
Дата 08.08.2000 11:24:37

Re: К вопросу об автострадности...

>Етот коефициент для бетона по Хютте - .025 (для сравнения - по глюбокому песку - .2, а по специальным трековым покрытиям ~.005).

Это для каких машин? Для гусеничных или колесных? Что были замеры сопротивления движению танка по трековому покрытию?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru