От Дмитрий Козырев
К tsa
Дата 08.05.2007 15:29:54
Рубрики Современность;

Re: И я...

>Реклама - это просто способ популяризации товара, от которой сам товар не делается не лучше не хуже.

Странно - почему всеми признается существование мошенничества, основанного на социальной инженерии, но отрицается применение аналогичных методик в рекламе, шоу-бизнесе и политтехнологии?

От tsa
К Дмитрий Козырев (08.05.2007 15:29:54)
Дата 08.05.2007 16:11:35

Re: И я...

Здравствуйте !

>Странно - почему всеми признается существование мошенничества, основанного на социальной инженерии, но отрицается применение аналогичных методик в рекламе, шоу-бизнесе и политтехнологии?

По тому, что с рекламой всё хитрее и там обходятся демогогией вместо обмана. Вы не замечали, что в рекламе пиво всегда "пожалуй лучшее в мире", а "Тинькофф - он один такой", а какой разумеется не уточняется ?
Надо просто понимать что есть товар и не впадать обратную зависимость, подозревая в любой рекламе коварный обман.
Если брать тот-же Макдональдся - то он не "путь к счастью и успеху" и не "заговор глобалистов по отравлению людей генно-модифицированными продуктами", а просто сеть западных дешевых забегаловок для бедных (бутерброды у них кстати неплохие).

То-же и с ленточкой. Это не коварный проект Суркова по манипулированию людьми и не какой-то символ благородства. Это просто получивший в народе популярность символ солидарности и памяти. Не более. И если хотите приобщиться - приобщайтесь. Если обязательно хочется быть "не как все" - ваше дело. Но в данном случае популярность ленточки в плюс, т.к. окружающим понятно что это и зачем. Другой символ могут путать и неправильно понимать, а смысл таких публичных симовлов именно в всеобщем понимании и единении.

ЗЫ: Вспоминаются какие-то старые "Куклы", где соратники Ельцина убегали из тюрьмы и на кострбле из под борща оасписались. Надпись гласила что-то вроде: "тут были Витя, Володя, ..... . И Гриша не с ними." (последннее нацарапал Явлинский). Ежели кому-то обязательно "тоже самое, но не с ними" - это конечно его личное дело.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (08.05.2007 16:11:35)
Дата 08.05.2007 16:19:01

Re: И я...

>>Странно - почему всеми признается существование мошенничества, основанного на социальной инженерии, но отрицается применение аналогичных методик в рекламе, шоу-бизнесе и политтехнологии?
>
>По тому, что с рекламой всё хитрее и там обходятся демогогией вместо обмана.

Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)


> Вы не замечали, что в рекламе пиво всегда "пожалуй лучшее в мире", а "Тинькофф - он один такой", а какой разумеется не уточняется ?

Это просто ограничения законодательства.

>Надо просто понимать что есть товар и не впадать обратную зависимость, подозревая в любой рекламе коварный обман.

Я ничего не говорил про "обман", я говорил про методы "социальной инженении".

>То-же и с ленточкой. Это не коварный проект Суркова по манипулированию людьми и не какой-то символ благородства. Это просто получивший в народе популярность символ солидарности и памяти.

Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой". В данном случае - данная акция имеет вполне конкретных раскручивателей. Которые пошли на вполне конкретные финасовые затраты.
Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.
Кк сожалению насаждаемая в последнее время в обществе система ценностей дает очень мало оснований верить в чье либо безкорыстие.

> если хотите приобщиться - приобщайтесь. Если обязательно хочется быть "не как все" - ваше дело.

Заметьте, я нигде не дал оценку этой акции. Я просто размышляю :)

От tsa
К Дмитрий Козырев (08.05.2007 16:19:01)
Дата 08.05.2007 16:35:02

Re: И я...

Здравствуйте !

>Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)

Так вся наша жизнь - стремление получить те или иные блага. Кто-то Мерс, кто-то бумаги из РГВА.

>Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой".

И что? Раскрутка не снимает требований к качеству. "Кока-Колу" раскручивают больше "Буратины", но по составу кола - куда меньшая дрянь и халтура.

>Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.

Организаторы утверждают, что это была их собственная инициатива при работе над проектом-акцией "РИА Новости" "Наша Победа. День за днем". Вложений она не потребовала, благо авторы - все медийщики и собственно просто предложили символ, не заморачиваясь производством или раздачей ленточек.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (08.05.2007 16:35:02)
Дата 08.05.2007 16:43:06

Re: И я...

>>Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)
>
>Так вся наша жизнь - стремление получить те или иные блага. Кто-то Мерс, кто-то бумаги из РГВА.

Ну что ж того? Как это отменяет тот тезис, что задача рекламы - оказать влияние на "сознательный выбор" источника обретения этих благ?


>>Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой".
>
>И что? Раскрутка не снимает требований к качеству.

впечатление о качестве могжет не совпадать с реальным качеством.

>"Кока-Колу" раскручивают больше "Буратины", но по составу кола - куда меньшая дрянь и халтура.

Давайте обойдемся без упоминания конкретных брендов :)
Иначе придется анализировать химический состав продуктов и его влияние на организм :)

>>Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.
>
>Организаторы утверждают, что это была их собственная инициатива

да я это читал.

>Вложений она не потребовала, благо авторы - все медийщики и собственно просто предложили символ, не заморачиваясь производством или раздачей ленточек.

А кто их производил и рекламировал собствено акцию?
Кстати не забывайте, что началось это со скандала - т.к. радио емнип "Серебряный дождь" несколько ранее родило саму идею "повязывания ленточек" в качестве протестной акции на действия властей и только потом у ленточек появился цвет...

От tsa
К Дмитрий Козырев (08.05.2007 16:43:06)
Дата 08.05.2007 16:48:29

Re: И я...

Здравствуйте !

>Как это отменяет тот тезис, что задача рекламы - оказать влияние на "сознательный выбор" источника обретения этих благ?

Не отменяет. Просто тезис шире. Реклама - способ продвижения неких идей, для получения той или иной выгоды.

>впечатление о качестве могжет не совпадать с реальным качеством.

Может. Но в реальности случаи когда "разрекламированная халтура затмила качественную вещь" оказываются сильно иными.

>А кто их производил и рекламировал собствено акцию?

А их не кто не производил до этого? Мне казалось организаторы просто удачно использовали существующий аксесуар.

>Кстати не забывайте, что началось это со скандала - т.к. радио емнип "Серебряный дождь" несколько ранее родило саму идею "повязывания ленточек" в качестве протестной акции на действия властей и только потом у ленточек появился цвет...

Это предистория. Тогда ленточки вообще привязывались для протеста против мигалок и крякалок.

С уважением, tsa.

От Добрыня
К tsa (08.05.2007 16:48:29)
Дата 08.05.2007 16:54:05

Ого :-)

Приветствую!
>Может. Но в реальности случаи когда "разрекламированная халтура затмила качественную вещь" оказываются сильно иными.

МММ. Марс со сникерсом. "Сволочи". "Голосуй а то проиграешь".

В городе больше нет мест, кроме глухих уголоков парков, где мой взгляд не упирался бы в рекламный плакат или телеэкран.

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От tsa
К Добрыня (08.05.2007 16:54:05)
Дата 08.05.2007 17:03:45

Re: Ого :-)

Здравствуйте !

>МММ. Марс со сникерсом. "Сволочи". "Голосуй а то проиграешь".

МММ - это именно сознательный обман. А в остальных случаях Вы сами ждали от продукта не того, что подразумевали создатели.

ЗЫ: Претензии к шоколадным батончикам вообще не понятны.

С уважением, tsa.

От Лейтенант
К tsa (08.05.2007 17:03:45)
Дата 08.05.2007 17:39:28

Re: Ого :-)

>МММ - это именно сознательный обман. А в остальных случаях Вы сами ждали от продукта не того, что подразумевали создатели.

Создатели вполне сознательно приложили титанические услилия что бы Вы ожидали именно того чего ожидали, но было невозможно доказать в рамках существующего законодательства что они подразумевали именно это.

Простой пример: помните как Штирлиц "за Нашу победу" пил? Как Вы думает он фашистов обманывал при этом или нет?

От SandyV
К Лейтенант (08.05.2007 17:39:28)
Дата 08.05.2007 18:53:58

Пил конечно не Штирлиц :)

>Простой пример: помните как Штирлиц "за Нашу победу" пил? Как Вы думает он фашистов обманывал при этом или нет?

А Кадочников :)

От Warrior Frog
К Лейтенант (08.05.2007 17:39:28)
Дата 08.05.2007 18:39:56

За "нашу Победу" пил не Штирлиц :-))

Здравствуйте, Алл
>Простой пример: помните как Штирлиц "за Нашу победу" пил? Как Вы думает он фашистов обманывал при этом или нет?

Это кадры из гораздо более раннего фильма - "Подвиг Разведчика".

А анекдоты "про Штирлица" это уже конец70х-начало 80х.

От Добрыня
К tsa (08.05.2007 16:35:02)
Дата 08.05.2007 16:42:59

Вложений не потребовала?!

Приветствую!
Здрассьте. Чуть ли не треть рекламнх щитов в городе содержат эту рекламу. По радио тоже трындят "повяжи ленточку", да "повяжи ленточку"
С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От tsa
К Добрыня (08.05.2007 16:42:59)
Дата 08.05.2007 16:49:03

Я про 2005 год. Сейчас акцию подкармливают из госбюджета. (-)


От Добрыня
К Дмитрий Козырев (08.05.2007 16:19:01)
Дата 08.05.2007 16:25:34

+1 (-)