От Hvostoff
К Estel
Дата 05.05.2007 10:54:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Именно так...

>Я уж было решил, что сам дурак, так что уточнил у старших товарищей. БГ№1 это когда пара стоит в ожидании на исполнительном старте. Все остальное, типа барражировка в зоне ожидания или над точкой это уже дежурство в воздухе.
Ок. А если дежурные силы - не пара, а эскадрилья.
Исполнительного старта хватит?
И чего она ждет на исполнительном старте?

От Estel
К Hvostoff (05.05.2007 10:54:38)
Дата 05.05.2007 11:43:47

Re: Именно так...


>Ок. А если дежурные силы - не пара, а эскадрилья.

Есть еще разные карманы. И МРД. Можно и на стоянке, если она рядом.

>Исполнительного старта хватит?

Зависит от ширины полосы.

>И чего она ждет на исполнительном старте?

Команды.

Вообще конечно использование термина исполнительного старта неверно. Это да.

От Hvostoff
К Hvostoff (05.05.2007 10:54:38)
Дата 05.05.2007 11:42:42

И еще(+)

>Я уж было решил, что сам дурак, так что уточнил у старших товарищей. БГ№1 это когда пара стоит в ожидании на исполнительном старте.
Старшие товарищи не наврали.
Однако стоит уточнить - на исполнительном старте
каково состояние борта? Рядом АПА и кабеля состыкованы? :))))
Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.

>Все остальное, типа барражировка в зоне ожидания или над точкой это уже дежурство в воздухе.
Не все остальное. Дежурство в воздухе - одно из состояний, но отдельное.
Если позволяет обстановка, то используется классическая схема
(3)-2-<1-перехват>-2-(3).
Может быть так (3)-2-1-<дежурство в воздухе-перехват>-(2)-(3).
Или так (3)-(2)-<дежурство в воздухе>-(2)-(3).

Логика простая - выполнить задачу с наименьшим расходом ресурса, сил и средств
в пределах заданной эффективности.

Это очевидно только для тех, кто руководит дежурными силами на уровнях от полка и выше. Или эти дежурства планирует.
Остальные, как правило ньюуансов не знают и путаются. Что и наблюдаем.
Хотя этому учат в академиях.
Но с момента развала союза пошла чехарда - дежурства то толком нет, поскольку адекватный наряд сил не наскребешь.
Да и врагов вроде как нет вовсе.

Рекомендуемая категория для консультантов - оперативные дежурные КП соединений и выше, офицеры оперативных отделов и управлений.
Впрочем, там сейчас лейтенантов из институтов сажают на эти позиции.

От Estel
К Hvostoff (05.05.2007 11:42:42)
Дата 05.05.2007 11:52:10

Re: И еще


>Старшие товарищи не наврали.

Было бы удивительно, если было бы не так.

>Однако стоит уточнить - на исполнительном старте
>каково состояние борта? Рядом АПА и кабеля состыкованы? :))))

Если принимать классическое трактование термина, то двигатели запущены, взлетная конфигурация механизации, готовность к взлету по команде.

>Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.

Работное время это что в твоем понимании? В моем - РУД на взлет и включаем полетные часы.


От Hvostoff
К Estel (05.05.2007 11:52:10)
Дата 05.05.2007 12:09:31

Re: И еще

>Если принимать классическое трактование термина, то двигатели запущены, взлетная конфигурация механизации, готовность к взлету по команде.
Дык и я о чем - если смотреть корневой пост, участник полагает что ты в таком положении дежурить будешь :))).
>>Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.
>
>Работное время это что в твоем понимании? В моем - РУД на взлет и включаем полетные часы.
Это не работное время - это его начало. Далее взлетаешь, выходишь в зону, тебя принимает штурман наведения (офицер БУ), выполняешь маневр выхода на заданный рубеж перехвата и одновременно программу набора высоты - включаешь прицел, оружие - работаешь, выполняешь задачу - конец работного времени перехвата.
При этом гот 1 никто не отменял.
Отменят, когда примут решение - что дежурные силы задачу выполнили.

От Estel
К Hvostoff (05.05.2007 12:09:31)
Дата 05.05.2007 12:45:58

Re: И еще

>Дык и я о чем - если смотреть корневой пост, участник полагает что ты в таком положении дежурить будешь :))).

Не. Так не дежурят. В БГ№2 да, бывало. Для ускорения процесса в кармане МРД. Туда АПА-шку и Уазку. Бывало что выводили на №1, а потом отменяли, возвращали на №2 или №3. Такое часто бывало. У нас с этим было проще. У нас всегда была №2 если летная смена. Т.е. машины запаркованы у модуля. Зимой ВСУ время от времени запускали и движки грели. Летом грели вначале смены. И всё. Если команда давалась на вылет - летели. Не давалась - спали дальше.