От Железный дорожник
К Warrior Frog
Дата 23.04.2007 16:35:49
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: В Новоросийске,...

Да, на многих попадавшихся фотках Новороссийского порта тех времён я не помню каких-нибудь кранов, только эстакады для перегрузки зерна, которые, кстати, были на деревянных сваях. Танки если и перегружали где, только не на этих эстакадах.

От Warrior Frog
К Железный дорожник (23.04.2007 16:35:49)
Дата 23.04.2007 17:34:55

Вон, Иван Пыхалов, постит ниже фото разгрузки плавкраном.

Здравствуйте, Алл
>Да, на многих попадавшихся фотках Новороссийского порта тех времён я не помню каких-нибудь кранов, только эстакады для перегрузки зерна, которые, кстати, были на деревянных сваях. Танки если и перегружали где, только не на этих эстакадах.

Ну так откуда тогда слухи о "двух сдутых борой танках" :-))))

Были в Новороссийском порту 2 плавкрана :-)) Там еще был и аварийный буксир в 800 сил, и водолазный бот, и плавучий паровой копер, обеспечивавший периодический ремонт эстакады, и пара перегрузочных барж в 500 тонн. Правда разгрузка танков идет на берег. А эстакада была довольно прочной, как никак выдерживала десяток вагонов с паровозом.

Уважеаемый Железный дорожник, у меня у вам просьба.

Не дадите ли вы мне, ссылки на развитие ЖД габаритов для "стандарта 5 футовой "русской колеи", в период от 187х по 1914. Да и более позние будут весма интересны.

С уважением,
Александр Мусолямов



От Железный дорожник
К Warrior Frog (23.04.2007 17:34:55)
Дата 23.04.2007 19:04:32

А вот это всё добро

>Были в Новороссийском порту 2 плавкрана :-)) Там еще был и аварийный буксир в 800 сил, и водолазный бот, и плавучий паровой копер, обеспечивавший периодический ремонт эстакады, и пара перегрузочных барж в 500 тонн. Правда разгрузка танков идет на берег. А эстакада была довольно прочной, как никак выдерживала десяток вагонов с паровозом.

Принадлежало и было в ведении (кроме кранов - по ним я не уверен) частной Владикавказской железной дороге :)

От Warrior Frog
К Железный дорожник (23.04.2007 19:04:32)
Дата 24.04.2007 10:34:58

Re: А вот...

Здравствуйте, Алл
>Принадлежало и было в ведении (кроме кранов - по ним я не уверен) частной Владикавказской железной дороге :)

Неа, мобилизовано это все было по военно-судовой повинности еще во время войны. Правда, осталось приписанным к Новоросийскому порту. В одном из номеров Гангута была неплохая статья про строительство порта и ЖД. Если хотите, попробую найти и отсканировать ее?

От Николай Манвелов
К Warrior Frog (24.04.2007 10:34:58)
Дата 24.04.2007 11:13:40

А мне тоже - можно? (-)


От Железный дорожник
К Warrior Frog (23.04.2007 17:34:55)
Дата 23.04.2007 19:02:18

По жд габаритам

Найду, была кажись толковая статья по этой теме в Локотрансе. Особенно интересна часть после революции.

От И.Пыхалов
К Warrior Frog (23.04.2007 17:34:55)
Дата 23.04.2007 17:36:29

Вообще-то я не Иван, а Игорь (-)


От Warrior Frog
К И.Пыхалов (23.04.2007 17:36:29)
Дата 23.04.2007 17:48:09

Виноват, буду знать на будущее. "Дяденька, прости засранца" :-)) (-)