От Amur
К All
Дата 29.03.2007 15:37:12
Рубрики Современность; Загадки;

какие они, железнодорожные "ракетовозы"?

по словам коммерсов, есть вагоны, которые они называют "ракеты" - вагоны большего обьема, говорят, из под перевозки ракет, конверсированные.
В связи с изменением статуса стал ходить на работу через станцию, там встречаются вагоны интересные:
-чуть выше чем реф вагоны, вообще, на них похожи очень, так же устроены боковые люки погрузочные.
- с одного торца раскрытие (ворота)
- с другого типа вентиляторной, или климатической установки.
ну, может даже чуть длиннее реф вагонов.
точно не реф вагоны, вряд ли кто их бы в зеленый да коричневый цвет красил бы
это не ракетовозы? транспортные контейнера под ракеты?


От Amur
К Amur (29.03.2007 15:37:12)
Дата 30.03.2007 03:40:22

Re: какие они,...

Всем спасибо! :-)
особенно за фоты, видел 2 типа "ракетовозов"
с 1 люком на каждом борту, и с двумя, как на фотках.
вот к раскрывающейся крыше не присматривался, вряд ли "пусковые" ракетовозы не порезали, иои не заварили намертво крышу, хотя.. вспоминается, что и о крыше тоже шла речь у комерсов.
грузчики : задрали эти ракеты, большие очень, пока завалишь ..
комерсы : блин, вот посписывают ракеты, что делать будем..

От radus
К Amur (29.03.2007 15:37:12)
Дата 29.03.2007 17:32:59

обращайте внимание на количество тележек и наличие энерговагона

Если засечете такой поезд - немедленно отворачивайтесь и делайте вид, что ничего не заметили. :)

От Warrior Frog
К radus (29.03.2007 17:32:59)
Дата 29.03.2007 17:38:20

и наличие энерговагона

Здравствуйте, Алл
>Если засечете такой поезд - немедленно отворачивайтесь и делайте вид, что ничего не заметили. :)

А ежели там рефрижираторы? Энерговагон на такой состав обязателен :-)) Электрофикция распростроняется не на весь ТрансСиб.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От radus
К Warrior Frog (29.03.2007 17:38:20)
Дата 29.03.2007 19:04:47

хм, многократно видел рефрижераторы без энерговагона.

>А ежели там рефрижираторы? Энерговагон на такой состав обязателен :-))
Наверное, есть автономные модели, с собственным приводом? Мощности энерговагонов навскиду не помню, но что-то около мегаватта - врядли рентабельно гонять таких монстров ради нескольких холодильников.


От Кантри
К radus (29.03.2007 19:04:47)
Дата 30.03.2007 16:27:57

Re: хм, многократно...

>>А ежели там рефрижираторы? Энерговагон на такой состав обязателен :-))
>Наверное, есть автономные модели, с собственным приводом? Мощности энерговагонов навскиду не помню, но что-то около мегаватта - врядли рентабельно гонять таких монстров ради нескольких холодильников.

Доброго времени суток.
Это не рефрижираторы, которые полностью автономны. Это "термосы", микроклимат в которых поддерживается исключительно за счет герметичности (пусть и относительной) и теплоизоляции стенок. Возможны охладители, типа "сухого льда". Но существенное отличие от рефрижираторов состоит в том, что у таких вагонов меньше ресурс хранения содержимого.


От sap
К radus (29.03.2007 19:04:47)
Дата 30.03.2007 11:43:44

Re: хм, многократно...

>>А ежели там рефрижираторы? Энерговагон на такой состав обязателен :-))
>Наверное, есть автономные модели, с собственным приводом? Мощности энерговагонов навскиду не помню, но что-то около мегаватта - врядли рентабельно гонять таких монстров ради нескольких холодильников.

Рефрежераторы или изотермичские фургоны?
Стадартная рефрежераторная(холодильная) секция - включает 4 вагона-холодильника и компресорно-служебй вагон.

От adv1971
К Amur (29.03.2007 15:37:12)
Дата 29.03.2007 16:21:45

Re: какие они,...


Когда я служил, к нам на таких вагонах боеголовки возили.
То есть сама ракета (SS-18) приходила в "стакане" на платформе, а боеголовки в таких вагонах.

От Alex Lee
К Amur (29.03.2007 15:37:12)
Дата 29.03.2007 16:18:48

ссылка внутри

http://fishki.net/comment.php?id=19214



От Александр Стукалин
К Amur (29.03.2007 15:37:12)
Дата 29.03.2007 16:06:26

кстати, щас с ними скандал всероссийский...

"ОАО «Российские железные дороги» запретило перевозку автомобилей в грузобагажных вагонах. Теперь машины будут транспортировать исключительно в багажных.
Руководство ОАО «РЖД» объясняет свое решение тем, что изначально грузобагажные вагоны предназначались для перевозки ракет, и автомобили перевозились в них на особых условиях. В 2007 году железнодорожники решили не продлевать действие особого порядка транспортировки. В настоящее время разрабатываются новые условия перевозки автомашин в грузобагажных вагонах.
Между тем, изменение порядка транспортировки может вызвать задержку в доставке автомобилей в автосалоны. Если грузобагажный вагон шел от Владивостока до Москвы порядка двух недель, то багажный может путешествовать до двух месяцев".
http://www.uralavto.info/?page=news&pid=100301

От Llandaff
К Александр Стукалин (29.03.2007 16:06:26)
Дата 29.03.2007 16:33:07

Все вагоны забиты ракетами, РЖД не справляется?

РЖД с перевозкой большого количества ракет? Поэтому пришлось отказаться от перевозки машин в этих вагонах?


>Между тем, изменение порядка транспортировки может вызвать задержку в доставке автомобилей в автосалоны. Если грузобагажный вагон шел от Владивостока до Москвы порядка двух недель, то багажный может путешествовать до двух месяцев".

За два месяца грузовой контейнер доплывает из Японии до Финляндии. Через Индийский океан, Красное море, Суэцкий канал, Средиземное море, вокруг Европы, через Ла Манш и Балтику.

А тут по прямой железной дороге получается такой же срок.

От Николай Поникаров
К Llandaff (29.03.2007 16:33:07)
Дата 29.03.2007 17:34:41

Нет, там дело совсем в другом

День добрый.

>РЖД с перевозкой большого количества ракет? Поэтому пришлось отказаться от перевозки машин в этих вагонах?

AFAIK РЖД запрещает частным лицам перевозить машины как грузобагаж, т.е. в пассажирских составах. Тип вагонов тут не причем.

>За два месяца грузовой контейнер доплывает из Японии до Финляндии. Через Индийский океан, Красное море, Суэцкий канал, Средиземное море, вокруг Европы, через Ла Манш и Балтику.

Не сравнивайте контейнеры и генгруз, причем партию объемом менее вагона. БОльшая часть времени уйдет на ожидание комплектации вагона и сортировку поезда на узловых станциях.

По контейнерам же ситуация такая: перевозка контейнера от Владика до Европы по ж.д. заметно быстрее (экспериментальный контейнерный поезд в Финляндию шел 3 недели), но заметно дороже. Если же учесть еще дорогу ото Китая, Кореи или Японии до Владика, то ниша ж.д. еще сокращается.

С уважением, Николай.

От Akel
К Николай Поникаров (29.03.2007 17:34:41)
Дата 29.03.2007 18:31:50

Re: Нет, там...

Не знаю как в Финляндию, а "Русская тройка" (контейнерный поезд) с запчастями для Таганрогских Хендаев за неделю доходит. Не экспериментально.

От Hvostoff
К Amur (29.03.2007 15:37:12)
Дата 29.03.2007 15:51:49

на выбор -1(+)



От tevolga
К Hvostoff (29.03.2007 15:51:49)
Дата 30.03.2007 09:57:58

Re: на выбор...

Запустить следовательно можно только там где нет электрификации путей?
C уважением к сообществу.

От Александр Стукалин
К tevolga (30.03.2007 09:57:58)
Дата 30.03.2007 10:34:43

Вот эта хитрая "елда" в бок отводит провода... :-)))



От SerB
К tevolga (30.03.2007 09:57:58)
Дата 30.03.2007 09:59:48

На левом верхнем фото - видна мачта отвода контактной сети (если не ошибаюсь) (-)


От Hvostoff
К Hvostoff (29.03.2007 15:51:49)
Дата 29.03.2007 15:54:33

2(+)



От Александр Стукалин
К Amur (29.03.2007 15:37:12)
Дата 29.03.2007 15:50:03

примерно такие... :-)