В СССР (а теперь в РФ) ВСЕ Ан-22 были военными. Сейчас от двух полков осталась одна АЭ, в которой летающие машины можно пересчитать по пальцам. И эти самолеты садятся в зарубежных аэропортах. Так неужели блин (опять крик души) нельзя эти буквально несколько самолетов привести в достойный вид! Они же - визитная карточка, былая гордость! На них смотрят и получают впечатление о "авиационной державе"! Неужели не стыдно командиру это АЭ?! Какой на фиг "истребитель 5-го поколения, если на один "известнейший борт" краски найти не могут?! Э-эх, Россия...
>В СССР (а теперь в РФ) ВСЕ Ан-22 были военными.
За исключением нескольких КБэшных...
>Сейчас от двух полков осталась одна АЭ, в которой летающие машины можно пересчитать по пальцам.
От трех полков, масимальной число полков на Ан-22 в свое воремя достигало трех...
>И эти самолеты садятся в зарубежных аэропортах. Так неужели блин (опять крик души) нельзя эти буквально несколько самолетов привести в достойный вид! Они же - визитная карточка, былая гордость! На них смотрят и получают впечатление о "авиационной державе"! Неужели не стыдно командиру это АЭ?! Какой на фиг "истребитель 5-го поколения, если на один "известнейший борт" краски найти не могут?! Э-эх, Россия...
Вот щас новый командующий ВТА назначен, он и покрасит... :-)