От Cat
К Flanker
Дата 28.03.2007 00:59:15
Рубрики WWII; Искусство и творчество;

А что не так?

>Угу не на голову, а на две. Одна сцена боя Тейлора и Уэлша в Торе и их "синонимов" в ПХ чего стоит, там обычные лейтенанты добросовестно выполнявшие свой долг, а там кони с яйцами шерудящие РУСом двумя руками и орущие "вот тебе факинг япошка !!" :))

===Руль и штурвал вроде по науке тоже двумя руками держать положено? Насколько я понимаю, сервоусилителей на Р-40 не было, и скорость отклонения ручки (и скорость реакции самолета) определялась исключительно мышечной силой, а она у двух рук всяко больше, чем у одной.

От alchem
К Cat (28.03.2007 00:59:15)
Дата 29.03.2007 17:10:30

Re: А что...

>===Руль и штурвал вроде по науке тоже двумя руками держать положено? Насколько я понимаю, сервоусилителей на Р-40 не было, и скорость отклонения ручки (и скорость реакции самолета) определялась исключительно мышечной силой, а она у двух рук всяко больше, чем у одной.

В воздушном бою приходится ещё и шуровать РУДом, на котором лежит левая рука. Правая - дердится за ручку.
Две руки - только во время слишком энергичных маневров на короткое время. Это, разумеется, "как правило".

Алексей Андреев

От Flanker
К Cat (28.03.2007 00:59:15)
Дата 28.03.2007 01:33:03

Re: А что...

>>Угу не на голову, а на две. Одна сцена боя Тейлора и Уэлша в Торе и их "синонимов" в ПХ чего стоит, там обычные лейтенанты добросовестно выполнявшие свой долг, а там кони с яйцами шерудящие РУСом двумя руками и орущие "вот тебе факинг япошка !!" :))
>
>===Руль и штурвал вроде по науке тоже двумя руками держать положено? Насколько я понимаю, сервоусилителей на Р-40 не было, и скорость отклонения ручки (и скорость реакции самолета) определялась исключительно мышечной силой, а она у двух рук всяко больше, чем у одной.


Не совсем понял что такое "скорость реакции" самолета и как она зависит от скорости перемещения ручки. Там скорее усилие на ручке при перегрузках и энергичных маневрах может быть не малым , особенно если система управления тросовая без всяких усилителей, может и придется двумя руками ее вытягивать, но так шуровать ею из стороны в сторону как делал это бравый Афлек и его дружбан это прямо "Нигга-шутинг" какой-то :))
К тому же обороты двигателя и прочие шаги винта в маневренном бою чем регулировать ? А штурвал стоит обычно на маломаневренных тяжелых машинах, где обороты двигателя изменять нужно сравнительно редко, в отличии от истребителя ведущего маневренный бой.


От Геннадий Нечаев
К Flanker (28.03.2007 01:33:03)
Дата 28.03.2007 17:57:54

Re: А что...

Ave!
>К тому же обороты двигателя и прочие шаги винта в маневренном бою чем регулировать ? А штурвал стоит обычно на маломаневренных тяжелых машинах, где обороты двигателя изменять нужно сравнительно редко, в отличии от истребителя ведущего маневренный бой.

Ага, на "маломаневренном" "Лайтнинге" аккурат штурвал стоял, буквой Г изогнутый. :0))

Omnia mea mecum porto

От Flanker
К Геннадий Нечаев (28.03.2007 17:57:54)
Дата 28.03.2007 20:14:55

Re: А что...

>Ave!
>>К тому же обороты двигателя и прочие шаги винта в маневренном бою чем регулировать ? А штурвал стоит обычно на маломаневренных тяжелых машинах, где обороты двигателя изменять нужно сравнительно редко, в отличии от истребителя ведущего маневренный бой.
>
>Ага, на "маломаневренном" "Лайтнинге" аккурат штурвал стоял, буквой Г изогнутый. :0))
Нет правил без исключений :)
И среди большинства истребителей ВМВ Лайтнинг был таки сравнительно "маломаневренный" :))
>Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К Flanker (28.03.2007 20:14:55)
Дата 29.03.2007 21:59:21

Re: А что...

Ave!

>И среди большинства истребителей ВМВ Лайтнинг был таки сравнительно "маломаневренный" :))

Кстати, вопрос весьма итрересный - о меневренности "лайтинга", Мнения бытую полярные: от "колуна" до самого маневренного двухмоторного истребителя ВМВ, не уступающего Fw-190 (понятно, что машина в полной обвеске тоже не самая легкая, думаю, что речь идет о бое на вертикалях, учитывая хороший разгон "двухвостого" на пикировании и высокую тяговооруженность). Последнне, я думаю, к модели J и позже относится, когда появились интерцепторы под крылом. Хотя - странно, где-то у меня лежит ксера родной инструкции летчику, где пямо говорится, что для боевого маневрирования интерцепторы использоавть запрещено (только для пикиррования). И то: не думаю, что они дифференциально выпускались, как боевые закрылки у японцев. Где правда? Эх, карма лезть в свой хламник за инструкцией...

Omnia mea mecum porto