От А.Никольский
К СОР
Дата 09.03.2007 23:06:22
Рубрики Современность; ВВС;

ВВС ими активно занимается!

но денег таких на обновление парка им не выделено
С уважением, А.Никольский

От СОР
К А.Никольский (09.03.2007 23:06:22)
Дата 10.03.2007 00:19:23

То есть ВВС мешают кому то

>но денег таких на обновление парка им не выделено

Вести бизнес. Или это конспирология? Не далее как вчера по Дискавери вещали о золотых перспективах грузоперевозок большими транспортными самолетами их как этот рынок хорошую прибыль приносит.

Вобщем то Россия одна из немногих стран способная обеспечить армию транспортом, который в мирное время еще и деньги заробатывает... денег не выделили. Странно.

От Александр Стукалин
К СОР (10.03.2007 00:19:23)
Дата 10.03.2007 03:30:19

Re: То есть...

>Вести бизнес. Или это конспирология? Не далее как вчера по Дискавери вещали о золотых перспективах грузоперевозок большими транспортными самолетами их как этот рынок хорошую прибыль приносит.
>Вобщем то Россия одна из немногих стран способная обеспечить армию транспортом, который в мирное время еще и деньги заробатывает... денег не выделили. Странно.

А ВВС не могут по определению "вести бизнес" = "мешать кому-то" делать это...

От СОР
К Александр Стукалин (10.03.2007 03:30:19)
Дата 10.03.2007 04:43:54

Re: То есть...


>А ВВС не могут по определению "вести бизнес" = "мешать кому-то" делать это...

По какому определению?

От Vad
К СОР (10.03.2007 04:43:54)
Дата 10.03.2007 13:35:49

Re: То есть...


>>А ВВС не могут по определению "вести бизнес" = "мешать кому-то" делать это...

Насколько я знаю, коммерческие грузоперевозки - это "ноу-хау" ВВС РФ. В цивилизованных странах ВТА работает только в интересах ВВС и государства. Попробуйте арендовать амеровский С-5 - не получится! А насчет новых Ан-124 для ВВС - я смеялся и плакаль. У них из имеющихся большинство ржавеет в Сеще и в Ульяновске. Куда им еще?!

От orcaorca
К Vad (10.03.2007 13:35:49)
Дата 11.03.2007 20:53:35

Re: То есть...

>Насколько я знаю, коммерческие грузоперевозки - это "ноу-хау" ВВС РФ. В цивилизованных странах ВТА работает только в интересах ВВС и государства. Попробуйте арендовать амеровский С-5 - не получится!

Как раз наоборот. существует целая программа по предоставлению мощностей ВТА гражданским пользователям - бо гонять технику порожняком вредно, но иногда приходится.

З.Ы. был кинофильм с Биллом Корисменом (это который в "Дне Сурка"... ) - как получил он в наследство от папаши-циркача слониху. и герочески через пол-страны доставлял животное в просто аэропорт, откуда ее военно-транспортным самолетом отправляли на ШриЛанку...

От tramp
К orcaorca (11.03.2007 20:53:35)
Дата 11.03.2007 21:35:06

Re: То есть...

>>Насколько я знаю, коммерческие грузоперевозки - это "ноу-хау" ВВС РФ. В цивилизованных странах ВТА работает только в интересах ВВС и государства. Попробуйте арендовать амеровский С-5 - не получится!
>
>Как раз наоборот. существует целая программа по предоставлению мощностей ВТА гражданским пользователям - бо гонять технику порожняком вредно, но иногда приходится.

>З.Ы. был кинофильм с Биллом Корисменом (это который в "Дне Сурка"... ) - как получил он в наследство от папаши-циркача слониху. и герочески через пол-страны доставлял животное в просто аэропорт, откуда ее военно-транспортным самолетом отправляли на ШриЛанку...
Офффтом, но это был Билл Мюррей в фильме "Больше чем жизнь"

с уважением

От orcaorca
К tramp (11.03.2007 21:35:06)
Дата 12.03.2007 18:59:59

Re: То есть...

>Офффтом, но это был Билл Мюррей в фильме "Больше чем жизнь"

"Точно! Узнаю брата Колю!" :)

От writer123
К Vad (10.03.2007 13:35:49)
Дата 10.03.2007 22:09:23

Re: То есть...

>Насколько я знаю, коммерческие грузоперевозки - это "ноу-хау" ВВС РФ.
Ну, для начала, тогда уж СССР - хотя и не коммерческие, но гражданские грузы возили постоянно.