От Чобиток Василий
К Исаев Алексей
Дата 08.03.2007 20:11:14
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ну да,...

Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Перед Берлином прибывшие вместе с новыми танками(а стачивались в феврале-марте танковые части 1-го УФ и 1-го БФ "до ушей") водители прошли только обучение в учебных танковых полках и имели от 6 до 10 часов практики вождения. При разгрузке с платформ многие из водителей забывали снять тормоз, путали передачи итп.

Кстати, 10 часов, это весьма неплохо - не меньше 20 заездов. Как для вождения танка практика более чем достаточная. Не понимаю, чем могут быть вызваны подобные проблемы у водителей с такой практикой.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От adv1971
К Чобиток Василий (08.03.2007 20:11:14)
Дата 08.03.2007 21:30:10

Насколько я понимаю....


Насколько я понимаю....
10 часов это сейчас может много. Ну не много, но достаточно.
При том уровне образования этого наверное не хватало.

>Привет!
>>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>
>>Перед Берлином прибывшие вместе с новыми танками(а стачивались в феврале-марте танковые части 1-го УФ и 1-го БФ "до ушей") водители прошли только обучение в учебных танковых полках и имели от 6 до 10 часов практики вождения. При разгрузке с платформ многие из водителей забывали снять тормоз, путали передачи итп.
>
>Кстати, 10 часов, это весьма неплохо - не меньше 20 заездов. Как для вождения танка практика более чем достаточная. Не понимаю, чем могут быть вызваны подобные проблемы у водителей с такой практикой.


>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К adv1971 (08.03.2007 21:30:10)
Дата 09.03.2007 14:49:32

Re: Насколько я...

Привет!

>Насколько я понимаю....
>10 часов это сейчас может много. Ну не много, но достаточно.
>При том уровне образования этого наверное не хватало.

Я как-то несколько лет назад публиковал здесь рассказ из личного опыта вождения танка. Представьте себе, уже на второе вождение (а это 30 мин наезда) чувствовал себя за рычагами достаточно уверенно. Конечно, следует брать поправку на то, что водить Т-34 сложнее, но все же...

Думаю, что уровень образования не очень сильно влияет, при вождении больше механические навыки требуются.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От val462004
К adv1971 (08.03.2007 21:30:10)
Дата 09.03.2007 07:32:44

Re: Насколько я...


>Насколько я понимаю....
>10 часов это сейчас может много. Ну не много, но достаточно.
>При том уровне образования этого наверное не хватало.

А какое отношение образование имеет к навыкам вождения?

С уважением,

От BIGMAN
К adv1971 (08.03.2007 21:30:10)
Дата 08.03.2007 21:34:22

Re: Насколько я...


>Насколько я понимаю....
>10 часов это сейчас может много. Ну не много, но достаточно.
>При том уровне образования этого наверное не хватало.

Если пополнение из шоферов или трактористов - то должно было хватить.

От PK
К BIGMAN (08.03.2007 21:34:22)
Дата 08.03.2007 22:11:14

Это, пордон, 1945 а не 1941 годы.


>>Насколько я понимаю....
>>10 часов это сейчас может много. Ну не много, но достаточно.
>>При том уровне образования этого наверное не хватало.
>
>Если пополнение из шоферов или трактористов - то должно было хватить.

Какие шофера-трактористы?! Те что были в 1941 уже погорели и полегли, а те что остались в тылу да и на фронте - ценнее золота...

Мальчишки были те танкисты 1945го. Как дядька, 1926г.р., призван 1944, подорвался на мине под Марьямполем...

А другой дядька (тракторист с 6летним стажем что ли) ушёл в 41м в пехоту, ага. Причём из зоны. Так с Максимом до Прохоровки и проходил.

От Старик
К PK (08.03.2007 22:11:14)
Дата 09.03.2007 05:19:08

Re: Это, пордон,...


>>>Насколько я понимаю....
>>>10 часов это сейчас может много. Ну не много, но достаточно.
>>>При том уровне образования этого наверное не хватало.
>>
>>Если пополнение из шоферов или трактористов - то должно было хватить.
>
>Какие шофера-трактористы?! Те что были в 1941 уже погорели и полегли, а те что остались в тылу да и на фронте - ценнее золота...

Обыкновенные. В тылу был трактористом на фронт пошел танкистом. Вы забываете. что мальчишки работали трактористами с 13-14 лет, шофера с 16 лет.

>Мальчишки были те танкисты 1945го. Как дядька, 1926г.р., призван 1944, подорвался на мине под Марьямполем...

Ну дак мальчишки и работали. В Назарьево все водители на торфоразработках, кроме начальника колонны и его зама были пацанята возраста 16-17 лет.

От adv1971
К PK (08.03.2007 22:11:14)
Дата 08.03.2007 23:23:26

Re: Это, пордон,...

>
>Какие шофера-трактористы?! Те что были в 1941 уже погорели и полегли, а те что остались в тылу да и на фронте - ценнее золота...

>Мальчишки были те танкисты 1945го. Как дядька, 1926г.р., призван 1944, подорвался на мине под Марьямполем...

С другой точки зрения ( с мемуаров Поппеля) в 44-45 годах наши танки проходили в 3-4 раза больше ресурса чем должны были.
Явно без нормальных мехводов этого достичь нельзя. То есть откуда-то эти обученные мехводы появлялись.


От BIGMAN
К PK (08.03.2007 22:11:14)
Дата 08.03.2007 22:16:50

Re: Это, пордон,...


>>Если пополнение из шоферов или трактористов - то должно было хватить.
>
>Какие шофера-трактористы?! Те что были в 1941 уже погорели и полегли, а те что остались в тылу да и на фронте - ценнее золота...

>Мальчишки были те танкисты 1945го. Как дядька, 1926г.р., призван 1944, подорвался на мине под Марьямполем...

>А другой дядька (тракторист с 6летним стажем что ли) ушёл в 41м в пехоту, ага. Причём из зоны. Так с Максимом до Прохоровки и проходил.

А я разве что-то утверждаю, что именно ТЕ танкисты были из шоферов-трактористов?
Я всего лишь приписал комментарий. Могу добавить, что это ПМСМ.