От Евгений Гончаров
К Дмитрий Адров
Дата 27.02.2007 00:23:49
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: все правильно...

здравствуйте !
>Здравия желаю!
>>на самом деле ведь есть двигатель с песрпективой: НК-93. и на Ил-96 его прилепить можно и на самолет класса Ту-214(тут пришлось бы переходить к с хеме Ил-76, но игра как мне кажется стоит свечь). но услышать от Федорова отказ от строительства дальнемагистральных самолетов - оптимизма как то не прибавляет.
>
>Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.

да там тоже все не так просто. никто не знает, что будет с фюзеляжем из углеродного волокна лет через десять. опять же вмятины и ослабленные в результате удара места визуально не обнаруживаются.

а товарищи из Airbus только прошлой осенью решили отказаться от фюзеляжа из аллюминиевого-литиевого сплава в пользу "черного". и то, только из за давления пропаганды Боинга.

>Дмитрий Адров
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (27.02.2007 00:23:49)
Дата 27.02.2007 11:22:25

Ре: все правильно...

да там тоже все не так просто. никто не знает, что будет с фюзеляжем из углеродного волокна лет через десять. опять же вмятины и ослабленные в результате удара места визуально не обнаруживаются.
++++++
эта проблема известна и над ней работают:) Хотя, конечно, надо дождаться полетов Б-787, может и он накроется как А380, тогда совсем здорово будет. ИМХО они там скорее на программном обеспечении заглючат

С уважением, А.Никольский

От NV
К А.Никольский (27.02.2007 11:22:25)
Дата 27.02.2007 12:57:22

Над проблемой усталостной прочности композитов

уже хрен знает сколько работают а толку очень мало. Можно сказать, нет вовсе :(

Виталий