От Николай Красковский
К All
Дата 25.02.2007 21:33:55
Рубрики Современность; ВВС;

Посмотрел тут репортаж о нашей гражданской авиации по 1 каналу

Репортаж с оптимистичным посылом: гражданская авиапромышленность понемногу оживает, дальнемагистральными самолётами придётся поступиться, но есть надежда на перспективные Superjet-100 и МС-21. Кстати, в авторах репортажа назвали Константина Макиенко.

Кто из знатоков подтвердит, что есть повод для оптимизма? Очень уж хочется порадоваться за нашу авиацию.
________
ex-Фагот

От А.Никольский
К Николай Красковский (25.02.2007 21:33:55)
Дата 26.02.2007 19:02:39

все правильно - нечего кормить историями, что все пропало


>Репортаж с оптимистичным посылом: гражданская авиапромышленность понемногу оживает, дальнемагистральными самолётами придётся поступиться, но есть надежда на перспективные Superjet-100 и МС-21. Кстати, в авторах репортажа назвали Константина Макиенко.
+++++
да, это наш ув.makienko.
если тупые еврочурки будут прежнюю линию по отношениям EADS и России гнуть, то все кончится, скорее всего, тем что возьмутся за МС-21, терпение РФ не беспредельно.
С уважением, А.Никольский

От Василий Фофанов
К А.Никольский (26.02.2007 19:02:39)
Дата 28.02.2007 14:41:32

Скажу со своей ниииизенькой колокольни

Я работаю в компании которая производит компилятор для языка Ада. Роль этого языка в современном авиационном софте, скажем так, кому надо тот знает. Это хорошо видно по составу наших клиентов. Скажем так, если крупная фирма связанная с авиацией не у нас - значит она у наших конкурентов.

Из России у нас клиентов 1 (прописью: один) штука. У наших конкурентов насколько мне известно картина аналогичная. Из чего я (повторюсь, со своей маленькой колокольни) заключаю что авиапромышленности в России нет.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От SadStar3
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 01.03.2007 04:11:55

Наверное приложения сами пишут, а копилятор у соседа взяли (-)


От Константин Федченко
К SadStar3 (01.03.2007 04:11:55)
Дата 01.03.2007 10:40:07

и копулятор ) (-)


От Robert
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 01.03.2007 03:07:13

Вот результаты опросов студентов авиационного ВУЗа России

Российская авиация сегодня это...
начато:17.10.2006
всего проголосовало: 84
самый популярный ответ:
Нашей авиации уже давно нет. (40 чел.)

Будете ли вы работать по специальности после института?
начато:16.11.2005
всего проголосовало: 96
самый популярный ответ:
Скорее всего нет (40 чел.)

http://falt.fizteh.ru/index/voting.html

От Flanker
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 28.02.2007 20:51:33

Re: Скажу со...

>Я работаю в компании которая производит компилятор для языка Ада. Роль этого языка в современном авиационном софте, скажем так, кому надо тот знает. Это хорошо видно по составу наших клиентов. Скажем так, если крупная фирма связанная с авиацией не у нас - значит она у наших конкурентов.

>Из России у нас клиентов 1 (прописью: один) штука. У наших конкурентов насколько мне известно картина аналогичная. Из чего я (повторюсь, со своей маленькой колокольни) заключаю что авиапромышленности в России нет.
Смелые вывода. А чья промышленность наделала сотни Су-30? И худо бедно со скрипом, но делает МиГ с АФАР ?
Может слухи о смерти все таки несколько преувеличены : ))
>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Василий Фофанов
К Flanker (28.02.2007 20:51:33)
Дата 28.02.2007 22:03:41

Re: Скажу со...

>Смелые вывода. А чья промышленность наделала сотни Су-30? И худо бедно со скрипом, но делает МиГ с АФАР ?

Ну, положим, Су-30 поднялся в воздух в 1988 году. А на язык Ада стандарт только в 1987 году приняли. Так что как я и сказал разработки не новые мягко говоря :)

Я же сказал что моя колокольня низенькая. Главное не то жива промышленность или мертва, а то что у нас все как обычно "не имеет аналогов". А значит (возвращаясь к вопросу про EADS) нахрен им от нас может быть надо что-то кроме бабок и полезных ископаемых.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От NV
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 28.02.2007 17:51:45

Да ну, бросьте :)

>Из России у нас клиентов 1 (прописью: один) штука. У наших конкурентов насколько мне известно картина аналогичная. Из чего я (повторюсь, со своей маленькой колокольни) заключаю что авиапромышленности в России нет.

роль языка АДА сильно преувеличивается заинтересованными личностями. Авиакосмическая промышленность прекрасно существовала без него и прекрасно просуществует. Ей по большому счету дел до стандартов МО США нету.

Виталий

От Василий Фофанов
К NV (28.02.2007 17:51:45)
Дата 28.02.2007 20:37:01

Re: Да ну,...

>роль языка АДА сильно преувеличивается заинтересованными личностями.

Да, вам конечно виднее.

> Авиакосмическая промышленность прекрасно существовала без него и прекрасно просуществует.

Не подскажете ли мне пример в авиакосмической промышленности который прекрасно существует без ады? За пределами одной шестой конечно. Пока без него "прекрасно" существует только российская авиакосмическая промышленность. Что впрочем и не удивительно, потому что в ней по-прежнему эксплуатируются наработки времен когда ады еще и не было даже :)

> Ей по большому счету дел до стандартов МО США нету.

Каких еще стандартов МО США, вы когда последний раз по теме что-нибудь читали? Похоже после марта 1997 года не доводилось. Небось даже не знаете что в том месяце случилось))))))

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От NV
К Василий Фофанов (28.02.2007 20:37:01)
Дата 28.02.2007 23:59:55

Re: Да ну,...

>>роль языка АДА сильно преувеличивается заинтересованными личностями.
>
>Да, вам конечно виднее.

Возможно, все же довольно давно в отрасли работаю. Еще с тех пор, когда АДЫ просто не было в природе, а только в предварительном проекте.

>> Авиакосмическая промышленность прекрасно существовала без него и прекрасно просуществует.
>
>Не подскажете ли мне пример в авиакосмической промышленности который прекрасно существует без ады? За пределами одной шестой конечно.

Да за ради Бога. Например ПО американских марсоходов Spirit и Opportunity. Продукция компании Wind River Systems.

> Пока без него "прекрасно" существует только российская авиакосмическая промышленность. Что впрочем и не удивительно, потому что в ней по-прежнему эксплуатируются наработки времен когда ады еще и не было даже :)

так же как и в американской и не только.

>> Ей по большому счету дел до стандартов МО США нету.
>
>Каких еще стандартов МО США, вы когда последний раз по теме что-нибудь читали? Похоже после марта 1997 года не доводилось. Небось даже не знаете что в том месяце случилось))))))

Про президентский самолет что ли речь ? Ил-96-300 с ПО на ADA ? Да, офигительно эпохальное событие в мировой авиации.

Вообще-то смысл моего высказывания изначально был совсем в другом - в том, что состояние авиапрома ну никак не определить по использованию ADA, наличию сертификатов ISO9000 или внедрению бизнес-процессов. Это всего лишь модели и инструменты, причем не единственные. Они могут быть внедрены - а отрасль будет прозябать. Их можно не использовать - а жизнь будет бить ключом. Вторично все это.

Виталий


От Андю
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 28.02.2007 17:31:59

Это взгляд с "башни". Смотри чаще "Ударную силу" и поверишь в обратное. ;-) (-)


От Андрей Платонов
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 28.02.2007 17:16:53

Re: Скажу со...

>Я работаю в компании которая производит компилятор для языка Ада. Роль этого языка в современном авиационном софте, скажем так, кому надо тот знает. Это хорошо видно по составу наших клиентов. Скажем так, если крупная фирма связанная с авиацией не у нас - значит она у наших конкурентов.
>Из России у нас клиентов 1 (прописью: один) штука.

Имя, сестра, имя! (с) :-)

>У наших конкурентов насколько мне известно картина аналогичная.

Аналогичная просьба.

От Василий Фофанов
К Андрей Платонов (28.02.2007 17:16:53)
Дата 28.02.2007 20:40:52

Re: Скажу со...

>Имя, сестра, имя! (с) :-)

Ростовский центр АУВД "Стрела"

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Андрей Платонов
К А.Никольский (26.02.2007 19:02:39)
Дата 27.02.2007 11:30:22

Re: все правильно...

>>Репортаж с оптимистичным посылом: гражданская авиапромышленность понемногу оживает, дальнемагистральными самолётами придётся поступиться, но есть надежда на перспективные Superjet-100 и МС-21. Кстати, в авторах репортажа назвали Константина Макиенко.
>+++++
>да, это наш ув.makienko.
>если тупые еврочурки будут прежнюю линию по отношениям EADS и России гнуть, то все кончится, скорее всего, тем что возьмутся за МС-21, терпение РФ не беспредельно.

Я думаю, Россия европейцев волнует в малой степени, их основной рынок - Европа же, и далее весь мир. Поэтому не вижу причин надувать щеки, обзывать их чурками и требовать EADS продаваться России. Или им негде болше взять денег на поддержку проектов А380 и А350, кроме как из российских нефтедолларов? :-)

От А.Никольский
К Андрей Платонов (27.02.2007 11:30:22)
Дата 27.02.2007 14:14:07

Re: все правильно...

Я думаю, Россия европейцев волнует в малой степени, их основной рынок - Европа же, и далее весь мир. Поэтому не вижу причин надувать щеки, обзывать их чурками и требовать EADS продаваться России. Или им негде болше взять денег на поддержку проектов А380 и А350, кроме как из российских нефтедолларов? :-)
+++++
по большому счету только у арабов или китайцев, причем насчет последних есть сомнения при нынешнем европейском подходе
мы от них много не требуем - участия на уровне Испании, как я понгимаю, на этом уровне у нас компетенции вполне достаточно. А вот арабами становится не планируем.

С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (27.02.2007 14:14:07)
Дата 27.02.2007 15:09:35

Re: все правильно...

>Я думаю, Россия европейцев волнует в малой степени, их основной рынок - Европа же, и далее весь мир. Поэтому не вижу причин надувать щеки, обзывать их чурками и требовать EADS продаваться России. Или им негде болше взять денег на поддержку проектов А380 и А350, кроме как из российских нефтедолларов? :-)
>+++++
>по большому счету только у арабов или китайцев, причем насчет последних есть сомнения при нынешнем европейском подходе
>мы от них много не требуем - участия на уровне Испании, как я понгимаю, на этом уровне у нас компетенции вполне достаточно. А вот арабами становится не планируем.

Значит, не острой необходимость в российских деньгах. Были бы нужны позарез - на коленях бы приползли и дали, что бы ни запросили. Значит, надеются на свои правительства...

От А.Никольский
К Андрей Платонов (27.02.2007 15:09:35)
Дата 27.02.2007 16:45:16

конечно, первая надежда на свои правительства

но, видать, их не хватит, если у китайцев пришлось клянчить
С уважением, А.Никольский

От tramp
К А.Никольский (27.02.2007 16:45:16)
Дата 28.02.2007 00:10:53

Re: конечно, первая...

>но, видать, их не хватит, если у китайцев пришлось клянчить
Так все же в чем проблема с А380 - ошибка инжернерного характера или маркетинг подкачал, размерность и дальность неточно заданы?

>С уважением, А.Никольский
с уважением

От А.Никольский
К tramp (28.02.2007 00:10:53)
Дата 28.02.2007 14:06:27

недруги А380 говорят так


>Так все же в чем проблема с А380 - ошибка инжернерного характера или маркетинг подкачал, размерность и дальность неточно заданы?
++++
что в первую оччередь маркетинг подкачал - мол, хаб-ту-хаб порочная идея и такой большой самоль сгодится "разве что паломников возить", обслуживать такой мастодонт тяжеловато, а наличие на борту бассейна (или чего там) жирных котов все равно не привлечет из-за бурного развития бизнес-авиации
ну и технически проект конечно сложный и так быстро сделать его обещать было неправильно

С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (26.02.2007 19:02:39)
Дата 26.02.2007 19:11:12

А что мешает делать МС-21 без еврочурок ? (+)

Мадам э Месьё,

И вообще, вчерашний репортаж во "Времени" и "Ударная Сила" 23-го числа вслелили в меня полную уверенность, что РФ прёт всё снося на своём пути, денег хоть залейся, политическая воля крепка как нержавеющая сталь, армия полностью перевооружена, а население благоденствует и тащится от этого (только враги, то ПРО, то птичий грипп подкидывают, гады ползучие).

Ей Богу, пора партийный билет либо ЕдРо, вслед за Алексом Антоновым и фигуристом Сихарулидзе, либо СРо, вслед за другим фигуристом Плющенко, просить. Ну, или в "Наши", на крайний случай, проситься.

'Экстракт iмбиру змягшуэ вашу шкiру'

От Flanker
К Андю (26.02.2007 19:11:12)
Дата 27.02.2007 20:52:25

Re: А что...

Для начала наличие отсутствия народу :))
Хотя если плюнуть на РРЖу....

От А.Никольский
К Андю (26.02.2007 19:11:12)
Дата 26.02.2007 19:54:18

наличие программы (в отдаленном будущем) А320 NG

к которой РФ хотела бы присоединиться без дураков, а не как эти надменные, но тупые бюрократы предлагают (деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании). Они ведь смотрят на нас как на Катар примерно - типа, денег на спасение нашего колхоза, который летит если честно в пропасть, дайте, а раздел рисков, серьезное участиее - ни-ни. Кстати, и на китайцев они также глядят (как на источник пожертвований для спасения EADS), только они тем более не катарцы.
С уважением, А.Никольский

От wiking
К А.Никольский (26.02.2007 19:54:18)
Дата 27.02.2007 12:10:02

Ре: наличие программы (в отдаленном будущем) А320 НГ

>к которой РФ хотела бы присоединиться без дураков, а не как эти надменные, но тупые бюрократы предлагают (деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании). Они ведь смотрят на нас как на Катар примерно - типа, денег на спасение нашего колхоза, который летит если честно в пропасть, дайте, а раздел рисков, серьезное участиее - ни-ни. Кстати, и на китайцев они также глядят (как на источник пожертвований для спасения ЕАДС), только они тем более не катарцы.
>С уважением, А.Никольский


кстати в Германии по Айрбусу полный пи.... собираются увольнять кучу людей чтобы спасти фирму

От Андрей Платонов
К wiking (27.02.2007 12:10:02)
Дата 27.02.2007 12:23:41

Ре: наличие программы...

>кстати в Германии по Айрбусу полный пи.... собираются увольнять кучу людей чтобы спасти фирму

По два завода в Германии и Франции, 10 тыщ на улицу - в ящике сказали.

От Андю
К А.Никольский (26.02.2007 19:54:18)
Дата 26.02.2007 20:27:01

Да наплевать на него, если такая гордость и сила. :-) (+)

Мадам э Месьё,

Т.б., что, как я понял из того же репортажа, вывод из строя основной массы 134-х и 154-х "тушек" грядёт вот-вот, а не в отдалённом будущем. А это серьёзнее любой гордости. ИМХО.

>к которой РФ хотела бы присоединиться без дураков, а не как эти надменные, но тупые бюрократы предлагают

Странно, что русские сейчас на это хотят серьёзно расчитывать. Ей-ей.

>(деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании).

Это нормально, такие "гонения" прошли повсюду : да, запретили пить любое спиртное при разного рода встречах/проводах/праздниках и пр. во всех филиалах группы AREVA. Например. И причина тоже нормальная : на высокотехнологичном/опасном производстве "поддатому" человеку делать нечего.

>Они ведь смотрят на нас как на Катар примерно - типа, денег на спасение нашего колхоза, который летит если честно в пропасть, дайте, а раздел рисков, серьезное участиее - ни-ни.

И так будет всегда. Т.б., если кроме пАнтов г.Медведева про нефтяной "намбер ван", ничего особо серьёзного для Европы за вывеской "РФ" не стоит. ИМХО. Ну, кроме потенциальных "бабок", конечно.

Если здесь я не прав, то объясни мне, пож-та, почему. Например, BRICи в Европе вполне себе бапки оставляют, но ничего серьёзного за это и не просят. А буковка R там вполне себе означает "Russia/Russie".

>Кстати, и на китайцев они также глядят (как на источник пожертвований для спасения EADS), только они тем более не катарцы.

И это тоже нормально.

'Экстракт iмбиру змягшуэ вашу шкiру'

От А.Никольский
К Андю (26.02.2007 20:27:01)
Дата 26.02.2007 20:48:22

Re: Да наплевать...

Т.б., что, как я понял из того же репортажа, вывод из строя основной массы 134-х и 154-х "тушек" грядёт вот-вот, а не в отдалённом будущем. А это серьёзнее любой гордости. ИМХО.
+++++
это тем не менее недостаточное основвание чтобы тянуть такой сложный проект, как МС-21 в одиночку

>
>Странно, что русские сейчас на это хотят серьёзно расчитывать. Ей-ей.
+++++
русские на это вечно рассчитывать не будут, как бы европейцам этого не хотелось - не исключено, что это вопрос месяцев. Не пустят - ну и пусть тонут сами со своим самым большим в мире самолетом А380, а мы будем с китайцами скотовоз на базе Ил-96 тогда обсуждать и в МС-21 их заманивать


>>(деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании).
>
>Это нормально, такие "гонения" прошли повсюду : да, запретили пить любое спиртное при разного рода встречах/проводах/праздниках и пр. во всех филиалах группы AREVA. Например. И причина тоже нормальная : на высокотехнологичном/опасном производстве "поддатому" человеку делать нечего.
+++++
офисный менеджер - профессия неопасная. Это так, штришок к портрету этого русофоба-протестанта, который в свое время уже выкидывал Россию из ATR и сейчас видимо того же добьется в более серьезном деле, чему его трезвый образ жизни, несмоненно, поспособствует


>И так будет всегда.
++++
так будет недолго - думаю, Путин решение до 2008 окончательное примет. И китайцы тоже.


>Если здесь я не прав, то объясни мне, пож-та, почему. Например, BRICи в Европе вполне себе бапки оставляют, но ничего серьёзного за это и не просят. А буковка R там вполне себе означает "Russia/Russie".
+++++
мы предложили серьезные вещи и попросили серьезные вещи, в частности по газу - нам отказали. Китайцы попросили всего лишь отменить санкции на поставку оружия - и были посланы. Зря европцы думают, что это пройдет без последствий.
Возвращаясь к EADS - пророссийская фракция там есть, представлена немцами (часто ГДРовцами). Но фрацузье готово дружить только на словах. Как хорошо сказал один ув.участник форума, в 90-е г они нас просто презирали, а сейчас, когда у нас появились даже не мускулы, а лишь намек на нефтяной жирок, к презрению добавился страх и желание развести на бабки, как каких-нибудь шейхов. К сожалению, серьезного стратегического сотрудничества конкретно с Эрбасом в итоге может не получится, котя как партнер они нам гораздо предпочтительнее Боинга (которому от нас вообще кроме сырья ничего не нужно). С итальянцами, с "Сафраном" (тем более что они могут объединиться и создать в ЕС военно-промышленный полюс, равновеликий EADSу) может и получится.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (26.02.2007 20:48:22)
Дата 27.02.2007 11:37:49

Re: Да наплевать...

>Но фрацузье готово дружить только на словах. Как хорошо сказал один ув.участник форума, в 90-е г они нас просто презирали, а сейчас, когда у нас появились даже не мускулы, а лишь намек на нефтяной жирок, к презрению добавился страх и желание развести на бабки, как каких-нибудь шейхов. К сожалению, серьезного стратегического сотрудничества конкретно с Эрбасом в итоге может не получится, котя как партнер они нам гораздо предпочтительнее Боинга (которому от нас вообще кроме сырья ничего не нужно).

Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)

От А.Никольский
К Андрей Платонов (27.02.2007 11:37:49)
Дата 27.02.2007 12:44:19

Re: Да наплевать...

>Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)
+++++
это все правильно было - нельзя было антоновцев на том этапе к бюджету РФ допускать

С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (27.02.2007 12:44:19)
Дата 27.02.2007 15:05:03

Re: Да наплевать...

>>Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)
>+++++
>это все правильно было - нельзя было антоновцев на том этапе к бюджету РФ допускать

Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
Во-вторых, Ан-148 на бюджетные деньги IMHO не зарился - просто надо было не мешать Воронежу разворачивать постройку, а а/к - заказывать самолеты.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (27.02.2007 15:05:03)
Дата 27.02.2007 16:44:24

Re: Да наплевать...

>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
+++++
шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 28.02.2007 17:24:28

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке

Все равно не вижу бюджета - лизинговщиком по Ан-148 выступает ИФК, частная контора, господдержки они вроде не просили.

От Flanker
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 20:43:14

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
Да и насчет бюджета, получается что через ГСС за счет бюджета РФ даем бапки на спасение тем же французам. Наши французы сами признаются, что такого большого заказа сразу у них еще ни разу не было. А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Flanker (27.02.2007 20:43:14)
Дата 28.02.2007 14:04:01

Re: Да наплевать...


>Да и насчет бюджета, получается что через ГСС за счет бюджета РФ даем бапки на спасение тем же французам. Наши французы сами признаются, что такого большого заказа сразу у них еще ни разу не было.
+++++
да, но не только им - в первую очередь нашим.

А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
++++
это само собой и никто не отрицает
Надо конечно возвращаться к Ан-148-100 75-местному - сейчас ситуация это позволяет
Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (28.02.2007 14:04:01)
Дата 28.02.2007 17:26:52

Re: Да наплевать...

>Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140

Я пока не вижу причин иному развитию событий.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (28.02.2007 14:04:01)
Дата 28.02.2007 14:28:41

Re: Да наплевать...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
>++++
>это само собой и никто не отрицает
>Надо конечно возвращаться к Ан-148-100 75-местному - сейчас ситуация это позволяет
>Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140

И стоило ради этого разводить мега-PR-компанию по гноблению Ан-148 и протаскиванию "попилджета"? Назло Ющенке отморозить уши? :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 20:38:04

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
А шо мешает пустить его сейчас ??
Тем более насколько я знаю у Антоновцев сейчас наиболее готова 75местная машина Ан-148-100, а 75-местный РРЖ еще бог знает когда будет, то есть ниша у них немного разная, да и 95 местного при самых удачных раскладах ждать еще достаточно долго ? Пессимистические прогнозы ув. А. Сергеева опустим, такое впечатление что РРЖа чем то его лично обидела, хотя он во многом и прав 6))
>С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 17:31:31

Re: Да наплевать...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!


>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке

И это по-любому было бы правильно. Иметь реальный и готовый к выпуску самолет вместо недособранного попильного пепелаца :)

С уважением, А.Сергеев

От tramp
К А.Никольский (26.02.2007 20:48:22)
Дата 26.02.2007 21:38:01

А что, с А-380 плохи дела? (-)


От А.Никольский
К tramp (26.02.2007 21:38:01)
Дата 26.02.2007 22:02:42

да что-то не очень

Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (26.02.2007 22:02:42)
Дата 27.02.2007 00:51:34

Ре: да что-то...

здравствуйте !
>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву

я кстати очень надеюсь на такие же приключения Боинга с 878 :o))

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От NV
К Евгений Гончаров (27.02.2007 00:51:34)
Дата 27.02.2007 12:55:12

Что в принципе будет неудивительно

самолеты такой размерности как мне лично кажется не нужны. Не надо городить летающие супермаркеты и летающие скотовозы на такое число человек.

Виталий

От Flanker
К NV (27.02.2007 12:55:12)
Дата 27.02.2007 20:32:14

Re: Что в...

>самолеты такой размерности как мне лично кажется не нужны. Не надо городить летающие супермаркеты и летающие скотовозы на такое число человек.
Мы еще посмотрим что у них получится со своим пластмассовым самолетом.
>Виталий

От tramp
К А.Никольский (26.02.2007 22:02:42)
Дата 26.02.2007 22:16:08

Re: да что-то...

>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву

Хм, вот что реклама с людьми делает, а так посмотришь, все хорошо, пациент жив, крыльями машет, заказы, то-се, про отказчиков ка-то не встречалось.

>С уважением, А.Никольский
с уважением

От wiking
К tramp (26.02.2007 22:16:08)
Дата 27.02.2007 12:12:58

Ре: да что-то...

>>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву
>
>Хм, вот что реклама с людьми делает, а так посмотришь, все хорошо, пациент жив, крыльями машет, заказы, то-се, про отказчиков ка-то не встречалось.

>>С уважением, А.Никольский
>с уважением


Угу так хорошо что в Германии полный аврал стоит и даже стоит под вопрoсом производство в самой Германии

От Евгений Гончаров
К Андю (26.02.2007 19:11:12)
Дата 26.02.2007 19:26:46

Ре: А что...

здравствуйте !
>Мадам э Месьё,

>И вообще, вчерашний репортаж во "Времени" и "Ударная Сила" 23-го числа вслелили в меня полную уверенность, что РФ прёт всё снося на своём пути, денег хоть залейся, политическая воля крепка как нержавеющая сталь, армия полностью перевооружена, а население благоденствует и тащится от этого (только враги, то ПРО, то птичий грипп подкидывают, гады ползучие).

ага, при этом не могут найти деньги на ремонт крейсеров пр.1144. самое обидное, что на ремонт каждого из них(за исключением "Адмирала Ушакова) надо денег меньше, чем на строительсто одного корабля пр. 20380. да даже на строительство этих 5 корветов денег выделяется недостаточно. и такая ситуация везде: недавно была статья
в "КЗ" о состоянии ПВО Московского района - примерно половина комплексов S-300 не сможет сменить позицию из за технического состояния комплексов.

и это при том, как вы верно заметили что деньги в стране есть - нет как раз воли начать их расходовать на очевидные вещи.

>Ей Богу, пора партийный билет либо ЕдРо, вслед за Алексом Антоновым и игуристом Сихарулидзе, либо СРо, вслед за другим фигуристом Плющенко, просить. Ну, или в "Наши", на крайний случай, проситься.

честно говоря у меня на "единую Россию" потихоньку аллергия вырабатываеться - особенно после возни о Договоре с Татарстаном.

><и><б> ьЭкстракт имбиру змягшуэ вашу шкируь
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (26.02.2007 19:26:46)
Дата 26.02.2007 20:04:28

так это военные дела, а не коммерческая авиация

а в коммерческом авиастроении нужно разделение рисков между максимальным числом партнеров
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (26.02.2007 19:02:39)
Дата 26.02.2007 19:11:04

Ре: все правильно...

здравствуйте !

>>Репортаж с оптимистичным посылом: гражданская авиапромышленность понемногу оживает, дальнемагистральными самолётами придётся поступиться, но есть надежда на перспективные Суперйет-100 и МС-21. Кстати, в авторах репортажа назвали Константина Макиенко.
>+++++
>да, это наш ув.макиенко.
>если тупые еврочурки будут прежнюю линию по отношениям ЕАДС и России гнуть, то все кончится, скорее всего, тем что возьмутся за МС-21, терпение РФ не беспредельно.

на самом деле ведь есть двигатель с песрпективой: НК-93. и на Ил-96 его прилепить можно и на самолет класса Ту-214(тут пришлось бы переходить к с хеме Ил-76, но игра как мне кажется стоит свечь). но услышать от Федорова отказ от строительства дальнемагистральных самолетов - оптимизма как то не прибавляет.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От Дмитрий Адров
К Евгений Гончаров (26.02.2007 19:11:04)
Дата 26.02.2007 22:08:00

Ре: все правильно...

Здравия желаю!
>на самом деле ведь есть двигатель с песрпективой: НК-93. и на Ил-96 его прилепить можно и на самолет класса Ту-214(тут пришлось бы переходить к с хеме Ил-76, но игра как мне кажется стоит свечь). но услышать от Федорова отказ от строительства дальнемагистральных самолетов - оптимизма как то не прибавляет.

Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.


Дмитрий Адров

От Евгений Гончаров
К Дмитрий Адров (26.02.2007 22:08:00)
Дата 27.02.2007 00:23:49

Ре: все правильно...

здравствуйте !
>Здравия желаю!
>>на самом деле ведь есть двигатель с песрпективой: НК-93. и на Ил-96 его прилепить можно и на самолет класса Ту-214(тут пришлось бы переходить к с хеме Ил-76, но игра как мне кажется стоит свечь). но услышать от Федорова отказ от строительства дальнемагистральных самолетов - оптимизма как то не прибавляет.
>
>Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.

да там тоже все не так просто. никто не знает, что будет с фюзеляжем из углеродного волокна лет через десять. опять же вмятины и ослабленные в результате удара места визуально не обнаруживаются.

а товарищи из Airbus только прошлой осенью решили отказаться от фюзеляжа из аллюминиевого-литиевого сплава в пользу "черного". и то, только из за давления пропаганды Боинга.

>Дмитрий Адров
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (27.02.2007 00:23:49)
Дата 27.02.2007 11:22:25

Ре: все правильно...

да там тоже все не так просто. никто не знает, что будет с фюзеляжем из углеродного волокна лет через десять. опять же вмятины и ослабленные в результате удара места визуально не обнаруживаются.
++++++
эта проблема известна и над ней работают:) Хотя, конечно, надо дождаться полетов Б-787, может и он накроется как А380, тогда совсем здорово будет. ИМХО они там скорее на программном обеспечении заглючат

С уважением, А.Никольский

От NV
К А.Никольский (27.02.2007 11:22:25)
Дата 27.02.2007 12:57:22

Над проблемой усталостной прочности композитов

уже хрен знает сколько работают а толку очень мало. Можно сказать, нет вовсе :(

Виталий

От А.Никольский
К Дмитрий Адров (26.02.2007 22:08:00)
Дата 26.02.2007 22:23:02

Ре: все правильно...


>Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.
+++++
да самолет такого же класса как Б-787 только Боинг и создает, даже Эрбас на такое неспособен
У нас обсуждается поскромнее задача - модернизации Ил-96
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (26.02.2007 22:23:02)
Дата 27.02.2007 00:27:09

Ре: все правильно...

здравствуйте !

>>Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.
>+++++
>да самолет такого же класса как Б-787 только Боинг и создает, даже Эрбас на такое неспособен

почему неспособен? способен, только французы продавили А380 и на параллельную разработку А350 не осталось ресурсов.

>У нас обсуждается поскромнее задача - модернизации Ил-96

что то в свете последних высказываний Федорова у меня большие сомнения по этому поводу возникли. на мой взгляд для него нужен НК-93, ПС-90А2 все равно не дотянет до нужных показателей. А НК-93 даже еще испытания на крыле не прошел:(

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (27.02.2007 00:27:09)
Дата 27.02.2007 11:15:02

Ре: все правильно...

>почему неспособен? способен, только французы продавили А380 и на параллельную разработку А350 не осталось ресурсов.
+++++
А350 в том виде как он предлагался - очень далек от Б-787, его правильнее было назвать как-нибудь А-330-600 или еще как-нибудь так. Это А330 со вставленной секцией, маркетинговый обман.



>что то в свете последних высказываний Федорова у меня большие сомнения по этому поводу возникли. на мой взгляд для него нужен НК-93, ПС-90А2 все равно не дотянет до нужных п
+++++
чтобы продать его китайцам, ему нужен мотор Ролсс-Ройс, что и будет сделано6 если возникнет необходимость


С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (27.02.2007 11:15:02)
Дата 27.02.2007 12:18:51

Ре: все правильно...

здравствуйте !
>>почему неспособен? способен, только французы продавили А380 и на параллельную разработку А350 не осталось ресурсов.
>+++++
>А350 в том виде как он предлагался - очень далек от Б-787, его правильнее было назвать как-нибудь А-330-600 или еще как-нибудь так. Это А330 со вставленной секцией, маркетинговый обман.

я уже просто давно за новостями не слежу по А350. последнее что слышал - что решили делать "черный" фюзеляж, что по идее уже не будет А330 со вставленной секцией.

>>что то в свете последних высказываний Федорова у меня большие сомнения по этому поводу возникли. на мой взгляд для него нужен НК-93, ПС-90А2 все равно не дотянет до нужных п
>+++++
>чтобы продать его китайцам, ему нужен мотор Ролсс-Ройс, что и будет сделано6 если возникнет необходимость


>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (27.02.2007 12:18:51)
Дата 27.02.2007 12:43:03

Ре: все правильно...


>я уже просто давно за новостями не слежу по А350. последнее что слышал - что решили делать "черный" фюзеляж, что по идее уже не будет А330 со вставленной секцией.
+++++
дык, дошло наконец. Может и остальное дойдет (новое в Б787 - это не только "композитность"). Только время-то потеряно
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (27.02.2007 12:43:03)
Дата 27.02.2007 13:59:18

Ре: все правильно...

здравствуйте !

>>я уже просто давно за новостями не слежу по А350. последнее что слышал - что решили делать "черный" фюзеляж, что по идее уже не будет А330 со вставленной секцией.
>+++++
>дык, дошло наконец. Может и остальное дойдет (новое в Б787 - это не только "композитность"). Только время-то потеряно

а что дошло то? металл для А350 планировалось в России закупать, а теперь - если и будут, то в меньших кол-вах.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров