От Кирасир
К Генрих
Дата 18.02.2007 01:38:52
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия;

Re: Чудо не...

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>Я Вас также, приветствую.

>Уважаемый, а у Вас, самого, массагабаритные и маневренные характеристики Вашего протеже тревоги не вызывают? Есть ли отзывы о его эксплуатации на реальной местности? В ТТХ, которые, я добыл из сети, указан, какой-то, совсем нереальный радиус поворота - 8.9 м! Это, что действительно, так? Конечно, нелепо судить о машине, ни разу на ней не покатавшись, но нагрузка более 3 т. на ось... Для двухосной -то машины... Конечно, поживем -увидим.

А какие проблемы в трех тоннах на ось? 3700 на точно такой же мост в БТР-80 вас не смущает? И что вас смущает в радиусе разворота? У машин с постоянным полным приводом он традиционно довольно велик из-за ограничений по углу поворота колес. Например, у Land Rover Perentie он составляет 9.6 м., а у обычного LR Discovery - 8.2 м (по нашим измерениям). Ну и собственно я этот автомобиль не протежирую, и каким-то чудом не считаю. Но и устраивать истерику "ой-ей-ей. каку фекалию-то сделали" тоже не вижу никаких оснований: нормальная машина, со своими достоинствами и недостатками, причем как всегда недостатки являются продолжением достоинств и наоборот).


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Генрих
К Кирасир (18.02.2007 01:38:52)
Дата 18.02.2007 22:26:54

Re: Чудо не...

По некоторому размышлению, становится ясно, что эта машина примерно такова, какова должна быть. Исходя из ее реального предназначения.